Модернизация и инвестиционные проекты нужны ЛВРЗ в Улан-Удэ

11 августа руководство ЛВРЗ встретилось с Главой Бурятии и минпромторгом Бурятии для того, чтобы обсудить проблемы предприятия, в частности забастовку рабочих

12 августа 2014. Министр промышленности и торговли Бурятии Александр Гребенщиков взял на контроль конфликтную ситуацию на заводе, где на минувшей неделе сотрудники провели акцию протеста из-за невыплаты премий. 11 августа руководство завода решило выплатить премию за июнь, несмотря на убыточную работу. По словам Гребенщикова, ЛВРЗ нужна модернизация и новые инвестиционные проекты, сообщает ИА UlanMedia по информации пресс-службы Правительства Бурятии.

На встрече нового директора ЛВРЗ Александра Маврина с Вячеславом Наговицыным основным вопросом был - какие инвестпроекты будут реализовывать в ближайшее время на ЛВРЗ. Сейчас там идет подготовка к запуску литейного участка для производства тормозных колодок для российских локомотивов, его предполагается запустить в первом полугодии 2015 года, здесь будут задействованы более 100 работников. Второй инвестпроект предполагает дальнейшую крупную модернизацию локомотивного производства, лишь в 2014 году предполагается привлечь 750 млн инвестиций. 

Программа локомотивовагоноремонтного завода в 2014 году ведется, она немного меньше, чем в прошлом и в 2012 годах. Между тем сейчас идет работа по импортозамещению. На территории Украины находится Луганский завод (который выполнял российские заказы), сейчас эта продукция передана на ЛВРЗ, сообщил Александр Гребенщиков. 

По его словам, второе направление привлечения заказов на ЛВРЗ – дополнительный ремонт техники. Если раньше ремонт тепловозов и электровозов шел по линии РЖД, то сегодня заводу разрешено набирать сторонние заказы, в связи с чем Минпромторг предложил всем предприятиям республики Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области размещать заказы на Улан-Удэнском ЛВРЗ.

Что касается конфликта, его основа в том, что руководство не разъяснило своевременно сотрудникам о причинах выдачи сокращенной зарплаты. Для примера - план у ЛВРЗ составляет 49 секций локомотивов, а выполнено было 29, пояснил он. Между тем сейчас руководство встречается с сотрудниками. Новое руководство ЛВРЗ проанализирует причины сложившейся ситуации и выхода из нее.

Между тем, подчеркнул министр, план у ЛВРЗ остается прежним ( 6 миллиардов рублей), кроме того, за последние полторы недели гендиректор сформировал портфель заказов еще на 400 миллионов рублей.
То есть перспективы есть, сказал Александр Гребенщиков, и напомнил, что наш ЛВРЗ - единственное предприятие Сибири и Дальнего Востока, которое ремонтирует подвижной состав, электровозы с двигателями переменного тока. , по его словам, перспективы у грузоперевозок растут, мы знаем, что будет строится БАМ-2, вторая ветка БАМа. Перспектива достаточно велика, но не при старых технологиях, поэтому нужна модернизация, повышение производительности труда и объемов производства. Должна повышаться и зарплата – пока средняя зарплата на ЛВРЗ – 26 тысяч рублей. 

Что касается дальнейших выстраивания отношений Правительства РБ с предприятием, Гребенщиков считает нового руководителя достаточно опытным управленцем, прошедшего от мастера до директора завода в Ростове. 
Он также добавил, что со временем, с увеличением объемов производства и с созданием новых производств руководство ЛВРЗ будет набирать новых сотрудников. 

СЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

 Руководство ЛВРЗ решило выплатить премии работникам

На ЛВРЗ сократят более 1600 работников

Работники ЛВРЗ создали независимый профсоюз рабочих в Бурятии

Коллектив ЛВРЗ не исключает проведение забастовки

Профсоюзные организации ЛВРЗ не приемлют методы друг друга - активисты завода

Волнения из-за резкого сокращения зарплаты начались на ЛВРЗ в Бурятии

Коллектив ЛВРЗ не виноват, что завод провалился с объемами продукции - глава Бурятии

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость