29 мая 2015. Низкий уровень воды в озере Байкал не повлияет на объемы пассажирских перевозок, считают в "Восточно-Сибирском речном пароходстве". В случае если уровень воды останется на низком уровне, то маршруты теплоходов и паромов скорректируют. Об этом ИА UlanMedia сообщает по информации "СИА".
Навигация 2015 года, по прогнозам, пройдет на критических глубинах в связи с низким уровнем воды в озере Байкал и реке Ангаре. Об этом на пресс-конференции сообщил исполнительный директор ОАО "Восточно-Сибирское речное пароходство" Виталий Кельманов.
По его словам, это не отразится на расписании и объемах пассажирских перевозок. В случае если глубины на Иркутском водохранилище, Ангаре и на перекатах истока (в районе Шаман-камня) останутся низкими, будут внесены корректировки в маршруты.
Так, маршрут "Иркутск – Листвянка - Большие Коты" вместо теплохода "Восход" будет обслуживать теплоход "Баргузин", у которого осадка меньше, но пассажировместимость больше. Кроме того, могут быть внесены корректировки на маршруте "Иркутск – Братск – Иркутск", который в случае недостаточных глубин будет заменен на маршрут "Балаганск – Братск". При этом остановки в населенных пунктах, для которых это направление является жизненно необходимым, останутся. "Однако это самый пессимистичный вариант, возможно, этого не случится", - отметил Виталий Кельманов.
По планам, навигация на Байкале начнется 30 мая с открытия рейса "Иркутск – КБЖД – Иркутск". Всего в навигацию 2015 года будет действовать 14 регулярных пассажирских направлений, в том числе популярные маршруты "Иркутск – КБЖД – Иркутск" и "Иркутск – Тальцы – Листвянка". Действующие маршруты будут обслуживать 22 пассажирских и грузопассажирских судна. "Стоимость билетов по всем направлениям останется на уровне 2014 года, это было нашим стратегическим решением", - подчеркнул Виталий Кельманов.
Полным ходом идет реализация проекта по реконструкции причальных сооружений паромной переправы "п. Сахюрта – о. Ольхон"
С 5 мая паромную переправу начал обслуживать временный пирс, сооруженный на время проведения строительных работ.
По словам Виталия Кельманова, в настоящее время проект реализован на 50%. С началом летнего сезона темпы работ значительно увеличились. На сегодняшний день возведен каркас здания основного причала, ведутся работы по установке панелей из композитных материалов, которые позволят продлить эксплуатацию переправы и обеспечить устойчивость конструкции в период ледостава. Также подготовлена площадка для проведения работ по благоустройству прилегающей территории.
После завершения строительства, которое намечено на ноябрь 2015 года, на территории причальных сооружений будут расположены вокзал с кассой, кафе, зал ожидания, площадки отдыха с выходом к воде, парковка, рассчитанная на 10 легковых и пять автобусов. Заказчиком проекта выступает областное государственное казначейское Учреждение "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области". Стоимость проекта составляет 201,4 млн рублей.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Бурятия предложила субсидировать судоходным компаниям приобретение новых судов
Суда на Байкале предложили перевести на газомоторное топливо и электротягу в Бурятии