Число раненых и погибших в результате ДТП возросло в Бурятии с начала 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общий уровень ДТП по республике снизился на 17% за шесть месяцев этого года. В Улан-Удэ аварий стало меньше на 27%. В некоторых районах Бурятии ситуация, напротив, только усугубилась - в половине районов наблюдается рост ДТП, а также раненных и погибших. Об этом на заседании комиссии по повышению безопасности рассказал министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ Сергей Козлов, сообщает корр. ИА UlanMedia с места событий.
Во многих районах Бурятии, таких как Кабанский и Джидинский, показатели раненных и погибших остаются высокими. Так, по Кабанскому району возросло количество ДТП по сравнению с прошлым годом с 42% до 46%. Рост погибших составил с пяти до семи человек. Количество раненых возросло на 15 человек.
В Джидинском районе рост ДТП составил 83,3%, рост погибших - 300%, количество раненых увеличилось на 46,7%.
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын отметил, что для решения проблемы требуется провести анализ данных о том, на каких участках дороги чаще всего происходят аварии и что становится причиной. Поэтому всех главам районов поручили провести такую работу.
На заседании с докладом выступил заместитель руководителя по ЖКХ и строительству Александр Шайдуров, так как сам глава не приехал. Однако Вячеслава Наговицына отчет не удовлетворил, так как единственной отговоркой в нем были названы лишь плохие дороги. Поэтому он отметил, что на первый раз главу Кабанкого района комиссия прощает, но поблажек больше не будет.
- Вы не считаете для себя главной, важной задачей, поэтому у вас все так и происходит, - выразил свое недовольство Наговицын. - Я хотел бы от вас услышать какие меры вы разработали. У всех есть дорожные фонды, у всех есть возможности. У вас тоже мы создали дорожный фонд, который позволяет вам все сделать. Вообще преград у нас нету. А вы начинаете рассказывать про разметку, про качество дорог, места посадки и прочее. Вот сейчас мы начнем разбираться с местами посадки. Плохие дороги - это да, может быть, это недостаток наш. Но сегодня мы видим - где плохая дорога, там аварий у нас нет, так как водитель просто снижает скорость и еле ползет. Вот на хорошей дороге яма — это очень опасно. Потому что водитель, не чувствуя подвоха, увидит в последний момент яму и у него возникнет первое желание объехать ее, а второе уже — увернуться от встречной машины.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Бурятия оказалась в первой пятерке среди регионов страны по удельному весу "пьяных" ДТП
Сотрудники ГИБДД Бурятии поймали пьяного угонщика
Возможность штрафовать пассажиров вместе с пьяным водителем, рассмотрят в Бурятии