В Бурятии выявили почти 78 тыс. участков в зонах затопления
9 октября, 18:40
В селе Бурятии открыли обновлённую улицу Российская
9 октября, 18:00
Более 12,5 тыс. детей отдохнули в лагерях Улан-Удэ этим летом
9 октября, 17:39
Народной артистке РФ Дариме Линховоин — 75 лет
9 октября, 17:22
83-летний водитель внедорожника сбил школьницу на переходе в Улан-Удэ
9 октября, 17:00
Андрей Белевцев рассказал, чем полезны личные ИИ-агенты для инвесторов
9 октября, 16:40
Жильё, школы, музеи — и всё вокруг памятников: новый формат застройки в Улан-Удэ
9 октября, 16:39
Александр Ведяхин назвал пять уровней развития инвестиционных ИИ-агентов
9 октября, 16:35
ГигаЧат поможет инвесторам понять, что происходит с их портфелем
9 октября, 16:30
Сбер сообщил условия по "Семейной ипотеке" при сроке кредита более 15 лет
9 октября, 16:25
Сбербанк увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2026 года на 18,2%
9 октября, 16:15
Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
9 октября, 16:00
В Бурятии оцифруют культурное наследие для нового музея
9 октября, 16:00
Бурятия названа "Открытием года" на премии "Знай наших"
9 октября, 15:37
В Бурятии осудили братьев за кражу тракторов на 1,1 млн рублей
9 октября, 15:20

Жители Бурятии будут оплачивать налог по НДС по новой форме с 2015 года

Сроки подачи декларации перенесли с 20 на 25 апреля
5 февраля 2015, 11:00
Бизнес
С 2015 года жители Бурятии будут оплачивать налог по НДС по новой форме Екатерина Демина ИА UlanMedia
С 2015 года жители Бурятии будут оплачивать налог по НДС по новой форме
Фото: Екатерина Демина ИА UlanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Бурятии с первого квартала 2015 года будут оплачивать налог по НДС в новой форме, которая будет состоять из 12-ти разделов. А налогоплательщикам дали дополнительные пять дней на подачу документов, то есть перенесли сроки с 20 на 25 апреля, рассказала начальник отдела камерального контроля Управления ФНС России по Бурятии Наталья Данилова на круглом столе. Об этом сообщил корр. ИА UlanMedia с места событий.

Новая декларация будет состоять из 12-ти разделов. Предусмотрены разделы, содержащие сведения из книг покупок и продаж, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур.

Налоговая декларация по НДС должна представляться в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) через оператора электронного документооборота (ЭДО). Налоговая декларация, представленная на бумажном носителе, не засчитывается.

Наталья Данилова обратила внимание на то, что посредники – неплательщики НДС (например, применяющие специальный налоговый режим) - сдают в инспекцию журналы учета счетов-фактур по ТКС. К посредникам относятся комиссионеры и агенты, экспедиторы и застройщики.

Также в налоговые органы представляют декларацию по НДС по ТКС налогоплательщики, не уплачивающие налог, но при этом выставившие счет-фактуру с НДС.

Эти изменения должны повысить эффективность налогового администрирования по НДС, считают специалисты.

Для того, чтобы подать документы в налоговый орган, необходимо проверить, нужно ли декларировать НДС в электронном виде. К примеру, организации и индивидуальные предприниматели, имеющие небольшую численность работников и невысокий уровень доходов от операций по реализации товаров, работ или услуг, либо занимающиеся определенными видами деятельности, могут на законных основаниях избежать электронного декларирования по НДС. Такая возможность предусмотрена для налогоплательщиков, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой данного налога на основании статьи 145 кодекса, а также для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы (упрощенную систему налогообложения, единый вмененный налог и др.).

УФНС рекомендует в целях сокращения рисков представить налоговую декларацию по НДС за первый квартал 2015 года заблаговременно - за 5-10 дней до окончания срока подачи.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Более 3,3 млрд рублей имущественного налога поступило в бюджет Бурятии в 2014 году

Налоговые инспекции Бурятии проведут Дни открытых дверей

108719
48
57