Россияне стали тратить больше денег на новогодние подарки
24 декабря, 22:45
Депутат предложил дать учителям неприкосновенность
24 декабря, 21:45
Жребий брошен: кто сыграет на юбилейном Кубке Улан-Удэ по футзалу?
24 декабря, 21:10
Осталась неделя, чтобы 2025-год поставил рекорд десятилетия по магнитным бурям
24 декабря, 20:45
"Год больших чисел": в Улан-Удэ депутаты Горсовета подвели итоги 2025 года
24 декабря, 20:40
Как рассказать детям правду о Деде Морозе и не испортить Новый год
24 декабря, 19:45
Умное кольцо Sber получило новые функции
24 декабря, 19:35
Почти 100 студентов ИРНИТУ участвуют в цифровых проектах Байкальского центра ИИ
24 декабря, 19:25
Туристам назвали самое дорогое направление для путешествий
24 декабря, 19:25
Год очень позитивный, город процветает: Чимит Бальжинимаев поздравил с новым годом
24 декабря, 19:18
Конфискованные в Бурятии телефоны раздали людям с ОВЗ
24 декабря, 19:01
В Улан-Удэ раскрыто мошенничество с автомобилями на 6 млн рублей
24 декабря, 18:30
Пять зимних штрафов, о которых забывают водители
24 декабря, 18:00
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 17:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 17:05

Контактный центр Сбербанка победил в международном конкурсе "Хрустальная гарнитура"

Банк стал победителем в двух номинациях – "Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов" и "Лучшая претенциозная практика"
25 марта 2016, 14:30 Общество
Сбербанк Оленникова Мария, IrkutskMedia
Сбербанк
Фото: Оленникова Мария, IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в двух номинациях — "Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов" и "Лучшая претенциозная практика" по результатам международного конкурса "Хрустальная гарнитура", организованного сообществом профессионалов Call Center Guru. В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с группой компаний "Ай-теко". Об этом ИА UlanMedia сообщили в пресс-службе Байкальского банка Сбербанка РФ.

В конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

"Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам. Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли", — отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов.

"Хрустальная гарнитура" – это самая престижная отраслевая награда.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Сбербанк расширяет сотрудничество с поставщиком электроэнергии в Бурятии

Еще 44 тысячи жителей Бурятии стали пользоваться интернет-банком Сбербанка в прошлом году

Сбербанк и правительство Бурятии подписали намерения о сотрудничестве на текущий год

149168
48
5