Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в двух номинациях — "Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов" и "Лучшая претенциозная практика" по результатам международного конкурса "Хрустальная гарнитура", организованного сообществом профессионалов Call Center Guru. В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с группой компаний "Ай-теко". Об этом ИА UlanMedia сообщили в пресс-службе Байкальского банка Сбербанка РФ.
В конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.
"Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам. Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли", — отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов.
"Хрустальная гарнитура" – это самая престижная отраслевая награда.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сбербанк расширяет сотрудничество с поставщиком электроэнергии в Бурятии
Еще 44 тысячи жителей Бурятии стали пользоваться интернет-банком Сбербанка в прошлом году
Сбербанк и правительство Бурятии подписали намерения о сотрудничестве на текущий год