Просто засыпьте в банку, и на утро у вас будет восхитительная ПП-овсянка - быстрый рецепт
15 ноября, 12:00
Борцы из Бурятии сделали золотой дубль в Хасавюрте
16 ноября, 21:32
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы
16 ноября, 21:14
Жителей сразу двух районов Бурятии избавили от колдобин
16 ноября, 21:09
В Бурятии простятся с ламой-сварщиком
16 ноября, 20:57
Только знаток классики советского кино осилит эти 8 сложных вопросов - ТЕСТ
16 ноября, 20:00
В России хотят как и за границей создать банки донорского молока
16 ноября, 16:55
Отец и дочь из Бурятии получили театральные призы от Сергея Безрукова
16 ноября, 15:47
В Ледовый дворец в Улан-Удэ завезут мебель
16 ноября, 14:39
30-градусные морозы нагрянули в Бурятию
16 ноября, 14:11
Этно-рок группа из Бурятии выступит на фестивале унтов
16 ноября, 12:05
Овсяную кашу запрещено есть людям с такими болезнями. Последствия поразят
16 ноября, 12:00
В России призвали увеличить темпы роста МРОТ
16 ноября, 11:05
В России хотят ввести обязательную присягу для граждан России с 14 лет
16 ноября, 10:00
В Год сотрудника "Росгосстрах" получил "серебро" в рейтинге лучших работодателей России
16 ноября, 08:35
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
15 ноября, 21:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10
Без сюрпризов: все пять кандидатов на пост мэра Улан-Удэ прошли отбор 31 октября, 15:18
В горсовете Улан-Удэ появилась фракция ЛДПР 30 октября, 15:17
Депутат Вадим Бредний отметил недостаток внимания к молочной отрасли в Бурятии 30 октября, 13:00
Алексей Цыденов представил Вячеслава Сухорукова в качестве нового зампреда 28 октября, 16:50
Уроженец Бурятии стал прокурором Петропавловска-Камчатского 25 октября, 13:01
В мэры Улан-Удэ выдвинулся предприниматель 24 октября, 19:05
Великолепная четверка: в Улан-Удэ выросло число кандидатов в мэры 24 октября, 11:34

"Росгосстрах" выплатил клиентам по каско в 2020 году около 5 млрд рублей

Самая крупная выплата составила почти 11,2 млн рублей
3 ноября 2020, 10:15 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой

За 9 месяцев 2020 года выплаты "Росгосстраха" по договорам добровольного автострахования составили около 5 млрд рублей. Эта сумма включает как прямые денежные выплаты страхового возмещения владельцам полисов каско, так и средства, которые были выплачены станциям техобслуживания за проведенный ремонт застрахованных автомобилей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Самая крупная выплата составила почти 11,2 млн рублей — за не подлежащий восстановлению после аварии в Краснодарском крае автомобиль Mercedes-Benz AMG GLE 2018 года выпуска. Самый дорогостоящий ремонт — более 9,9 млн рублей — страховщик оплатил клиенту в Санкт-Петербурге за получивший повреждения при столкновении с бордюром и дорожным знаком Rolls-Royce Wraith 2018 года выпуска. Также несколько крупных выплат было осуществлено за ремонт побывавших в серьезных ДТП грузовых автомобилей — например, на восстановление опрокинувшегося на одной из подмосковных трасс Mercedes-Benz Actros 2018 года выпуска было направлено 6,6 млн рублей. Выплата за не подлежащий восстановлению после опрокидывания в Калужской области MAN TGS 2019 года составила 5,4 млн рублей.

При этом количество обращений после страховых случаев от клиентов с полисами каско в этом году сократилось. "В последние годы мы наблюдали некоторое снижение аварийности у наших клиентов, что может объясняться и повышением культуры вождения, и улучшением качества дорожного покрытия, и обновлением автопарка. Но в этом году самый значительный вклад в изменение этого показателя в меньшую сторону внесла пандемия коронавируса — почти на 24% сократилось и количество заявлений о страховых случаях от автомобилистов, и общий размер выплаченного возмещения. Минимальных значений они достигали именно во втором квартале, когда продажи новых автомобилей в России практически прекратились, во многих регионах страны были введены карантинные ограничения, а люди, соблюдая режим самоизоляции, старались минимизировать свои передвижения, в том числе и на машинах, — говорит член правления, руководитель блока "Урегулирование убытков" "Росгосстраха" Татьяна Федосеева. — В третьем квартале, когда противоэпидемический режим был серьезно ослаблен, аварийность быстро пошла вверх и достигла максимального уровня за этот год".

Пандемия наряду со снижением курса рубля напрямую отразилась и на размере средней выплаты. Из-за более высоких скоростей на относительно свободных дорогах последствия столкновений были серьезнее, а восстановление автомобилей потребовало больших затрат — запчасти и лакокрасочные материалы в силу зависимости от валютной составляющей подорожали. Так, если в 2019 году средняя выплата по каско в "Росгосстрахе" составляла 103,5 тыс. рублей, то за 9 месяцев 2020 года — 109,1 тыс. рублей

Время на осуществление выплаты или проведение ремонта, напротив, сократилось. По сравнению с прошлым годом средний срок урегулирования убытка, включая такие серьезные страховые события, как угон и конструктивная гибель автомобиля, уменьшился почти на 15% и составил 6 дней.

"Мы последовательно реализуем внутри компании проект "На раз, два!" призванный свести к минимуму количество визитов клиента при заявлении убытка и ремонте ТС на СТОА, — пояснил руководитель Департамента урегулирования убытков по моторному и личному страхованию "Росгосстраха" Илья Крайнов. — Понятно, что в период пандемии этот проект получил дополнительный импульс. Понимая, что поездка в страховую компанию в условиях карантина сопряжена с определенными рисками для здоровья клиентов, мы начали урегулирование даже по копиям документов, присылаемым страхователями по электронной почте, а также предоставили им возможность проведения самоосмотра поврежденных автомобилей с помощью мобильного приложения".

"За последний год, в том числе и в период вызванного пандемией карантина, в наших внутренних бизнес-процессах было внедрено немало изменений, направленных одновременно на сокращение сроков урегулирования страховых событий и повышение качества обслуживания клиентов. И мы видим, что это напрямую отражается на оценке нашей работы клиентами, — рассказывает Татьяна Федосеева. — Так, например, в ходе августовского замера удовлетворенности клиентов по каско общая оценка предоставленной нами услуги составила 9,01 по 10-балльной шкале. Удобство процесса подачи документов страхователи оценили в 9,09 балла, качество ремонта — в 9,11 балла. А главное — большинство клиентов не просто остались довольны, но и готовы рекомендовать "Росгосстрах" своим друзьям и знакомым".

121601
48
5