В Улан-Удэ стартовал всероссийский конкурс учителей родных языков
17:50
Эксперты AI Journey рассказали о новых горизонтах применения генеративных технологий
17:40
Житель Бурятии предстанет перед судом за ложные показания в пользу друзей
17:20
В Бурятии лама прочитал лекцию полицейским и проверил работу отдела
16:50
Суд взыскал более 300 тыс. рублей в пользу матери ребенка-инвалида
16:30
Таможенники Бурятии помогли обновить храм Балдан Брэйбун
16:10
Сбер открыл коммьюнити-центр в ДВФУ — новое пространство для общения, учёбы и работы
15:50
В Улан-Удэ мужчина украл из тира ружья и призы
15:48
Трансграничные расчёты в 2025 году: вызовы и возможности для бизнеса обсуждаем с А7
15:40
В тройном ДТП на федеральной трассе в Бурятии зажало человека
15:22
Мигрантам в Бурятии напомнили о дате Д
15:07
В ФАПах ряда сел Бурятии отсутствовало необходимое медоборудование
14:58
Федеральный чиновник нагрянул в Улан-Удэ для проверки очистных
13:47
Т2 открыла доступ к востребованным интернет-сервисам в зоне ограничений
13:40
Подготовка к зиме в Улан-Удэ идет по плану — мэр Шутенков
13:07

Дальневосточная авиакомпания будет создана на базе "Авроры" в формате холдинга

Десять регионов ДФО получат примерно по 5%, Сахалин – 49%
11 февраля 2021, 06:20 Бизнес
Дальневосточная авиакомпания рассчитывает на легкий многоцелевой самолет "Байкал" Фото с сайта АО "АК "Полярные авиалинии"
Дальневосточная авиакомпания рассчитывает на легкий многоцелевой самолет "Байкал"
Фото: Фото с сайта АО "АК "Полярные авиалинии"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единая Дальневосточная авиакомпания, создаваемая на базе авиакомпании "Аврора", будет создана в формате холдинга, где 49% акций будут принадлежать Сахалинской области, остальные будут разделены по десяти субъектам ДФО, сообщает ИА PrimaМedia.

Подробности создания новой авиакомпании, призванной решить проблему доступности авиасообщения на Дальнем Востоке, вице-премьер — полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев раскрыл в интервью "Известиям".

Первый шаг был сделан, когда Сахалинская область выкупила полностью пакет акций "Авроры" у "Аэрофлота". Следующий шаг — должен произойти обмен акций "Авроры" на блокирующие пакеты акций региональных компаний. Мы создаем общую структуру. Смысл в том, что у нас не будет множества авиакомпаний, каждая из которых сама по себе планирует рейсы. Все маршруты должны быть синхронизированы в интересах людей", -

сказал Юрий Трутнев.

В ДФО сегодня работают около 20 авиакомпаний. Из них 8 — с государственным участием. Первоначально предполагалось, что на первых порах в холдинг войдут шесть юрлиц — АО "Авиакомпания "Аврора", АО "Авиакомпания "Якутия", АО "Авиакомпания "Алроса", АО "Авиакомпания" Полярные авиалинии" (все — Якутия), КГУП "Хабаровские авиалинии" (Хабаровский край) и АО "Камчатское авиационное предприятие" (Камчатский край).

"С точки зрения организационной структуры мы уже договорились. Примерно по 5% будет принадлежать десяти субъектам, 49% — Сахалинской области. Эта большая компания соберет блокирующие пакеты существующих региональных компаний — там тоже есть суда, соответствующие специалисты, мы не можем их оставить без работы. Скорее всего, получится холдинговая структура. Создав большую компанию, мы уже по отношению к ней будем разрабатывать систему мер государственной поддержки, которая позволит снизить стоимость билетов. Мы должны обеспечить и общее обучение экипажей, общую поставку судов", — сказал Юрий Трутнев.

Вице-премьер также сообщил, что основой парка создаваемой авиакомпании могут стать самолеты "Байкал", выпуске которых предлагается наладить в Улан-Удэ.

Я должен честно признаться, что стараюсь поддержать выпуск самолета "Байкал" в Улан-Удэ. Самолет я видел, мы его показывали президенту на последнем Восточном экономическом форуме. Правда, еще надо научиться их делать и построить достаточное количество, чтобы покрыть Дальний Восток, -

сказал Юрий Трутнев.

Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, новый легкий многоцелевой самолет "Байкал" совершит первый полет до конца 2021 года, коммерческие поставки начнутся с 2023 года. Этот 9-местный самолет призван заменить легендарный "кукурузник" Ан-2.

"Байкал" будет строиться на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в Бурятии. ООО "Байкал-Инжиниринг" (Бурятия, дочерняя компания АО "Уральский завод гражданской авиации", УЗГА) уже подписало протоколы о намерениях с рядом авиакомпаний, в том числе с "Полярными авиалиниями" (Якутия).

93090
48
57