Почему легкий фитнес для тех, кому за 50 - это миф. Советы для зрелых спортсменов
13 апреля, 12:00
Улан-удэнец накупил мошенникам айфонов и подарил им деньги с кредитки
09:42
В Улан-Удэ без холодной и горячей воды останется часть проспекта Строителей
09:00
В Бурятии сильный ветер и до +26 градусов
08:15
В Улан-Удэ две роженицы стали мамами в восьмой раз
14 апреля, 18:15
Бренд "Боргойская баранина" из Бурятии станет интеллектуальной собственностью
14 апреля, 17:03
Иркутяне хотят получать на пенсии более 25 тысяч рублей в месяц
14 апреля, 16:25
В Улан-Удэ появилась прижизненная табличка в честь ветерана ВОВ
14 апреля, 16:20
Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-код от Госуслуг и банка ВТБ будет поступать с задержкой
14 апреля, 15:55
Тагар Намсараев из Бурятии покинул проект "Титаны"
14 апреля, 15:46
Почти два бассейна грунтовых вод откачивают в сутки из центра Улан-Удэ
14 апреля, 15:30
Мошенники в Бурятии добрались до бурёнок
14 апреля, 14:10
Население Бурятии довольно качеством соцгарантий на 99,9%
14 апреля, 14:05
МегаФон обеспечил мобильной связью алмазные месторождения в Арктике
14 апреля, 14:00
Состав жвачки, которой отравились дети в Бурятии, исследуется
14 апреля, 13:35
Улан-удэнцам отключат холодную воду до утра
14 апреля, 13:20

Бывший вице-губернатор Сахалина построит новый рыбный порт во Владивостоке

Также будет организована аукционная торговля морепродуктами, прежде всего крабом
12 марта 2021, 14:00 Бизнес
Промысел краба сайт группы "Антей"
Промысел краба
Фото: сайт группы "Антей"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Евразийский рыбный центр", учредителем и гендиректором которой является бывший вице-губернатор Сахалинской области, а ныне совладелец управляющей компании группы "Антей" Аркадий Пинчевский, в начале 2022 года планирует ввести в эксплуатацию во Владивостоке новый рыбный порт, сообщает ИА PrimaMedia.

В настоящее время основной поток рыбопродукции в Приморье обрабатывает ОАО "Владивостокский морской рыбный порт", совладельцем которого является Денис Сарана. По грузообороту рыбопродукции "Владморрыбпорт" традиционно занимает первое место среди портов РФ.

Как сообщила пресс-служба правительства Прииморья, рыбный агрологистический комплекс с холодильным складом на 25 тысяч тонн и специализированным порта с общим грузооборотом почти 360 тысяч тонн в год расположится на мысе Назимова. На базе комплекса также планируется организовать аукционную торговлю морепродуктами, прежде всего крабом.

В настоящее время крупные аукционы проводятся только за границей, в частности, в южнокорейском Пусане, который считается центром аукционной рыбной торговли.

Проект строительства экспортно-импортного агрологистического комплекса и создания рыбной биржи во Владивостоке "Евразийский рыбный центр" реализует совместно с Фондом специализированных программ поддержки, развития и стимулирования Управления делами президента РФ.

Интересно, что ООО "Евразийский рыбный центр" зарегистрировано в октябре 2018 года в Москве. Уставный капитал составляет 10 тысяч рублей, основной вид деятельности — "управление холдинг-компаниями". Гендиректором и единственным учредителем компании выступает бывший вице-губернатор Сахалинской области Аркадий Пинчевский, ныне партнер приморского бизнесмена Игоря Михнова, контролирующего крабодобывающую группу "Антей".

2383904.jpgДенис Сарана не собирался продавать свою долю во Владивостокском морском рыбном порту

Cейчас ситуация изменилась не в пользу бизнесмена, родившегося и выросшего в Приморье

В прошлом году Михнов и Пинчевский учредили на паритетных началах ООО "Антей Управление активами" (Москва). В настоящее время эта компания владеет 99% капитал ООО "Антей Север" (Мурманск), 50% ООО "ТРК" (Находка) и 49% ООО "Алестар" (Петропавловск-Камчатский). Все три компании занимаются морским рыболовством.

"Антей" — одна из крупнейших российских компаний по добыче и переработке краба и рыбы. Ее флот ведёт промысел в Охотском, Беринговом и Японском морях, а также морях Росса и Амундсена. Продукцию компания традиционно экспортирует в Китай, Японию, Южную Корею, США.

В 2020 году "Антей" заключил с АО "Находкинский судоремонтный завод" контракты на строительство восьми краболовных судов. Постройка всех судов планируется в период по 2024 год сериями 3+3+2. Суда неограниченного района плавания предназначены для эксплуатации в целях добычи и перевозки краба в живом виде, в особенности для промысла в условиях бассейнов Охотского, Берингового морей, а также Северной Атлантики. Суда имеют ледовый класс Ice2.

93090
48
57

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии