В Улан-Удэ жители мкрн Восточный возмущены отопительным графиком от ТГК-14
11:45
Новый детский сад открыли в Улан-Удэ
11:31
В Бурятии на озере утонул мужчина
11:15
В Улан-Удэ женщина из перевернувшихся "Жигулей" угодила в больницу
10:55
Семьи ликуют: объявлены новые суммы детских выплат и пособий в 2025 году
10:20
Россиян хотят "выселять" из однушек: в СФ обвинили квартиры в спаде демографии
09:15
По 3,5 тысячи рублей: популярная платежная система вводит комиссию для россиян
08:00
Даже двоечник с "Камчатки" расщёлкает эти 8 вопросов, а вы справитесь? — ТЕСТ
19 сентября, 20:00
В Бурятии прекратятся осадки и потеплеет до +20 градусов
19 сентября, 18:20
Появилось больше профессий для призывников, предпочитающих альтернативную службу
19 сентября, 18:20
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK
19 сентября, 17:35
В Улан-Удэ из-за ливнёвки меняют схему 16 маршрутов
19 сентября, 16:55
18-летний житель Иркутска пойдет под суд за размещение тату с символикой А.У.Е в соцсети
19 сентября, 16:40
Мужу основательницы маркетплейса Wildberries предъявили обвинения
19 сентября, 16:00
Как повысить себе пенсию за счет районного коэффициента
19 сентября, 15:30
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:20
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 19 сентября, 12:09
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота 18 сентября, 19:05
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 12:25
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 12:05
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 08:00
Сбер рассказал об увеличении процента звонков от мошенников через мессенджеры 16 сентября, 18:40
В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга пациентов 13 сентября, 14:50
AI-модель Сбера прогнозирует спрос на основе ИИ 13 сентября, 14:15
Мечта в космосе: курорт Мрия на ракете Роскосмоса 13 сентября, 13:35
Исследование Домклик: в крупнейших регионах доля льготной ипотеки остается выше 50% 12 сентября, 17:55
Владельцы премиальных бизнес-карт Сбера могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов 12 сентября, 17:35
Сбер поднял максимальную ставку по линейке вкладов "Лучший %" до 20% годовых 12 сентября, 17:25
Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито 12 сентября, 17:10

"Росгосстрах" в 2020 году помог получить медпомощь более чем 15 тыс. иностранцев

Доступный по цене продукт "РГС-Гость" ежегодно обеспечивает защиту иностранцев, приезжающих в нашу страну
25 марта 2021, 16:35 Бизнес
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой

За 10 лет реализации программы страхования иностранных студентов, трудовых мигрантов и членов их семей компания "Росгосстрах" организовала и оплатила оказание медицинской помощи на сумму около 500 млн рублей. Доступный по цене продукт "РГС-Гость" ежегодно обеспечивает защиту здоровья нескольких сотен тысяч иностранцев, приезжающих в нашу страну, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Для приезжающих в Россию на заработки расходы на сложную операцию при травме или остром заболевании могут быть тяжелым финансовым бременем, поэтому важно, что полис "РГС-Гость" не только полностью соответствуют всем требованиям законодательства, предъявляемым к условиям и порядку добровольного медицинского страхования иностранных граждан, но и предоставляет реальную защиту. Базовыми элементами программы являются первичная медико-санитарная помощь и специализированная медицинская помощь в неотложной форме. Программа актуальна не только для трудовых мигрантов, но и членов их семей, особенно детей младшего и среднего возраста.

Для студентов из-за рубежа российские учебные заведения зачастую предъявляют расширенные требования к полису, поэтому в программу страхования могут быть включены дополнительные опции: плановый медосмотр, выдача медицинских справок и т.д.

При заболевании или травме застрахованные по программе "РГС-Гость" могут круглосуточно обращаться по бесплатному многоканальному номеру, чтобы сообщить о страховом случае. Специалист контактного центра организует предоставление медицинской помощи в лечебном учреждении нужного профиля.

— Гибкий подход "Росгосстраха" к созданию страховых программ и высокие компетенции специалистов страховой компании в организации медицинской помощи за 10 лет оценили не только сотни тысяч трудовых мигрантов, но и их работодатели, — отмечает руководитель Блока медицинского страхования ПАО СК "Росгосстрах" Галина Таланова. — Иностранцам сложно сориентироваться в нашей системе здравоохранения, нередко присутствует и языковой барьер, а потребность в получении медицинских услуг есть всегда — и в этом на помощь приходит "Росгосстрах". Полис "РГС-Гость" обеспечивает застрахованным возможность легального пребывания в нашей стране и гарантирует оперативное оказание им квалифицированной медицинской помощи. 

Особые отношения у компании складываются с вузами — каждый пятый иностранный студент в нашей стране сегодня имеет полис "РГС-Гость". Руководство учебных заведений рассматривают партнерство со страховой компанией как часть стратегии по социальной защите своих студентов и потому всегда очень тщательно выбирает тех, кто может обеспечить наилучшее качество сервиса, с учетом особенностей конкретного региона. Регионами-лидерами по количеству застрахованных и по числу обращений за медицинской помощью являются Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Приморский и Алтайский края.

В 2020 году, прошедшем под знаком пандемии COVID-19, врачи медицинского контактного центра "Росгосстраха" продолжали в круглосуточном режиме организовывать необходимую клиентам-иностранцам помощь даже в условиях ограничений в работе медицинских организаций, часть из которых была перепрофилирована для лечения коронавирусной инфекции. Всего в прошлом году за медицинской помощью обратилось более 15 тысяч застрахованных по программе "РГС Гость". Среди зарегистрированных страховых случаев были и очень сложные, когда, по сути, речь шла о спасении жизни застрахованного.

Так, в частности, недавно, "Росгосстрах" пришел на помощь иностранному гражданину, работавшему на стройке во Владивостоке — компания организовала и полностью оплатила пребывание в стационаре после обширного инфаркта миокарда, при этом клиент несколько дней провел в отделении реанимации. В Сургуте несколько застрахованных отравились в местной столовой, в связи с чем не один день провели в отделении токсикологии в краевой инфекционной больницей.

У иностранных рабочих нередки случаи переломов костей, сложных сочетанных травм, при которых требуется длительное лечение в стационаре и высокотехнологичные операции, включая металлоостеосинтез (установку металлокнострукций на месте перелома). Иногда приходится оказывать клиентам и психологическую помощь — например, пока бригада "скорой помощи" ехала к студенту из Африки с почечной коликой, врач медицинского контактного центра успокаивал его, рассказывая, как перетерпеть острый болевой приступ.

Были в недавней практике оказания помощи застрахованным по программе "РГС-Гость" и довольно экзотические страховые случаи. Так, в Астрахани клиента укусил каракурт — паук из рода чёрных вдов, яд которых очень опасен. Пострадавшего нашли незнакомые люди и привезли в больницу в полубессознательном состоянии. Врачи вовремя ввели специальную противокаракуртовую сыворотку и поставили капельницу с лекарственными препаратами, нейтрализующими действие смертельных токсинов. Благодаря оперативности и большому опыту врачей застрахованного удалось спасти и вывести из тяжелого состояния.

— Множество таких примеров успешного урегулирования страховых событий по программе "РГС-Гость" позволяет нам поддерживать репутацию компании среди мигрантов и их работодателей на самом высоком уровне, — подчеркивает Галина Таланова.