Укрепляют "иммунку" и убирают воспаления: как правильно пить семена чиа?
28 октября, 12:00
Шесть боксан представляют Бурятию на чемпионате России
2 ноября, 21:05
Вашей грамотности можно позавидовать, если правильно ответите на все вопросы - ТЕСТ
2 ноября, 20:00
Пожар в Улан-Удэ: женщина 36 лет получила отравление продуктами горения
2 ноября, 17:20
Тюремные споры довели до убийства жителя Бурятии
2 ноября, 17:04
Первый модульный спортивный зал открыли в Улан-Удэ
2 ноября, 14:48
В Улан-Удэ определили, куда чаще всего улетают жители Бурятии
2 ноября, 14:25
Полиция назвала самые распространённые мошеннические схемы
2 ноября, 14:05
Кому придёт пенсия: в Бурятии назвали первые даты выплат за ноябрь
2 ноября, 14:00
В Бурятии простились с лесником, отдавшим отрасли более 40 лет
2 ноября, 13:20
В Улан-Удэ раскрыли детали работы коммунальных служб в праздничные дни
2 ноября, 12:42
Россиянам сообщили о новых требованиях для перевода своих пенсионных накоплений
2 ноября, 12:25
Если вы едите эти 2 продукта, то диабет не за горами. И это не тортики и конфеты
2 ноября, 12:00
Снегопад в Улан-Удэ нарушил график автобусов
2 ноября, 11:45
Размер пособия для семей с детьми увеличится в два раза - Минтруд
2 ноября, 11:25
Новые автобусы пришли в школы Бурятии
2 ноября, 11:16
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10
Без сюрпризов: все пять кандидатов на пост мэра Улан-Удэ прошли отбор 31 октября, 15:18
В горсовете Улан-Удэ появилась фракция ЛДПР 30 октября, 15:17
Депутат Вадим Бредний отметил недостаток внимания к молочной отрасли в Бурятии 30 октября, 13:00
Алексей Цыденов представил Вячеслава Сухорукова в качестве нового зампреда 28 октября, 16:50
Уроженец Бурятии стал прокурором Петропавловска-Камчатского 25 октября, 13:01
В мэры Улан-Удэ выдвинулся предприниматель 24 октября, 19:05
Великолепная четверка: в Улан-Удэ выросло число кандидатов в мэры 24 октября, 11:34
Депутаты в Улан-Удэ не смогут быть иноагентами 24 октября, 10:46
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 20:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 20:35
СберСтрахование за 9 месяцев застраховала киберриски на 4 млрд рублей 23 октября, 20:15
СберСтрахование застраховала экориски бизнеса в 2024 году на 16,4 млрд рублей 23 октября, 19:55
СберСтрахование выплатила более 1 млрд рублей пострадавшим от паводков с начала года 23 октября, 19:35
Цыденов и Москалькова предложили оставить омбудсмена Юлию Жамбалову 22 октября, 13:25

Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта

Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS
5 мая 2021, 11:35 Общество
Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта предоставлено Tele2
Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS (12+). Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards — одного из самых престижных конкурсов Европы, сообщает пресс-служба компании.

Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Так, компания ежегодно презентует инновационные решения и продукты в рамках самых престижных международных премий и конкурсов в индустрии клиентского опыта. 

Оператор третий год подряд успешно защищает собственные проекты в рамках профессиональной премии СХ WORLD AWARDS. Компания стала победителем в номинации "Лучший клиентский опыт в B2C". Награды удостоился проект Tele2 по построению сквозного взаимодействия с клиентами. 

Оператор представил проект "Школа клиента", который помогает быстро разобраться во всех продуктах и услугах компании — короткие обучающие ролики с ответами на самые популярные вопросы клиентов были размещены в соцсетях. Кроме того, оператор рассказал о запуске первого 100% роботизированного сервисного канала с голосовым помощником "Алиса", который полностью повторяет сценарии чат-бота, включая возможность самостоятельного администрирования всех включенных услуг.

Tele2 также одержала победу в категории "Персонализированный клиентский опыт". Компания представила примеры реализации персонализированного подхода в продуктовых и сервисных решениях. Одним из таких проектов стал тарифный конструктор — клиент оператора может настраивать пакет полностью под свои нужды, регулируя минуты и гигабайты, включая трафик в соцсетях и мессенджерах, а также развлекательных сервисах.

Жюри высоко оценило проекты группы обслуживания сообщений в социальных сетях. Контактный центр в Саранске презентовал проект "Реальные полномочия", который позволяет помогать клиенту в самых неожиданных ситуациях. Высокую оценку также получила служба операционной поддержки ключевых клиентов Tele2 в номинации "Лучший клиентский опыт в B2B". 

Кроме того, канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принял участие в конкурсе European Contact Centre & Customer Service Awards, и в финале был успешно представлен в восьми номинациях. Так, в номинации "Реакция на кризис: поддержка клиентов" Tele2 была признана лучшей и получила золото. Еще в двух категориях — "Лучшая инициатива по привлечению клиентов" и "Лучшее использование инсайтов" — компания стала бронзовым медалистом. В финале конкурса принимали участие признанные лидеры отрасли из 26 европейских стран. 

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2: 

"Tele2 всегда действует исходя из интересов и потребностей клиентов. Мы продолжаем играть по другим правилам, следуя своей главной стратегической цели на телеком-рынке — сохранение сервисного преимущества. Так, развитию нашей омниканальной сервисной платформы и поддержанию wow-сервиса помогает отсутствие строгих рамок действия у сотрудников службы личной поддержки. Одним из примеров такого открытого взаимодействия с клиентом стал наш проект "Неформальное общение", благодаря которому сотрудники остаются с клиентами на одной волне — подстраиваются под настроение, проявляют искренний интерес и делятся собственным опытом. Сервис Tele2 продолжает выходить за пределы стандарта и ежегодные победы в международных премиях подтверждают, что мы на правильном пути".  

84655
48
5