Бурятский госуниверситет обновил свой бренд
20 декабря, 18:02
За год в Бурятию прибыл 81 врач
20 декабря, 17:30
В парке Мамай в Бурятии ввели пропускной режим
20 декабря, 17:01
Путину жители Бурятии задали почти 12 тысяч вопросов
20 декабря, 16:31
Горнолыжный сезон в Бурятии открылся на горе Орлиная
20 декабря, 16:01
Глава Бурятии оценил прямую линию Путина
20 декабря, 15:40
Вместо Бэтмена - Илья Муромец: депутат из Бурятии рассказал о новом законе
20 декабря, 15:03
Бурятию призвали встречать Новый год в национальных костюмах
20 декабря, 13:00
Иван Уланов из Улан-Удэ участвует в суперфинале шоу “Ярче звезд”
20 декабря, 11:38
Зарплаты в Бурятии растут быстрее инфляции
20 декабря, 11:10
В Улан-Удэ чествовали лучших спортсменов и тренеров 2025 года
20 декабря, 10:05
Синоптики прогнозируют морозы и местами снег в Бурятии
20 декабря, 08:01
Водителя, скрывшегося в Бурятии с места ДТП со школьным автобусом, поймали
19 декабря, 21:38
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 21:05
Новые типы дронов будут выпускать в Бурятии
19 декабря, 20:36

Зачем Улан-Удэ нужен муниципальный центр управления?

На Дальневосточном "МедиаСаммите" рассказали о главных тенденциях цифровизации  
11 июня 2021, 12:16 Общество
Медиасаммит Оюна Очиртарова
Медиасаммит
Фото: Оюна Очиртарова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Восьмой "МадиаСаммит" завершился во Владивостоке. Одной из самых массовых дискуссионных площадок стала "Коммуникация государства и общества: роль СМИ и ЦУР". В ней приняли участие заместитель полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Григорий Куранов, руководство АНО "Диалог Регионы", а также представили СМИ,  города Улан-Удэ и Центра управления регионом по Бурятии.  Об этом сообщает информационное агентство UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на ЦУР.

Первый заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин рассказал о трендах в цифровизации, отметив особую роль системы "Госуслуги" (6+).

Кирилл Истомин

Кирилл Истомин. Фото: Фото: Оюна Очиртарова

"Один из вероятных прогнозов — запуск единой федеральной "горячей линии" для помощи населению по всем интересующим вопросам, а также создания единого мессенджера "Госуслуг". Мы понимаем, что уникальный в мировой практике сервис "Госуслуги" превращается в единое окно по сбору обратной связи — от услуг до жалоб и публичных слушаний. Сейчас, например, появляются такие стратегические вещи, как электронный паспорт. Это важный шаг для государства, когда большинство услуг переходит в дистанционный формат. Думаю, в ближайшем будущем все это превратится в глобальное электронное государство", — отметил Кирилл Истомин.

И.о. главы города Владивостока Константин Шестаков сообщил, что на сегодняшний день у муниципалитета есть десятки разных источников для обращений граждан — соцсети, сайт, личный аккаунт, но единой системы анализа и ответа нет, а она очень нужна. Модернизовать работу с обращениями горожан планируют и в столице Бурятии. 

"Очень полезно было поучаствовать именно в секции по Центрам управления регионом, потому что сейчас стоит вопрос по созданию таких структур в городах, в столицах регионов, потому что очень много вопросов поступает по городу, по городскому хозяйству. Обменялись опытом с другими регионами, каждый идет своим путем. Мы тоже прорабатываем у себя вопрос создания отдельного Центра управления городом, чтобы более качественно отвечать на запросы горожан", — говорит заместитель мэра Улан-Удэ Николай Намсараев. 

Как отмечает первый заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы" Кирилл Истомин, сейчас в муниципалитетах на которые технически приходится 50% обращений, нет специалистов, которые целенаправленно обрабатывают обращения. 

"Когда эти люди начинают заниматься именно обращениями, это просто технически влияет. Не создаются какие-то дополнительные рабочие места, никаких дополнительных чиновников, это те же самые люди, которым просто говорят, что теперь это ваша основная задача. Вот вам методологиям вот вам система, вот вам куратор в ранге заместителя мэра, который вас курирует и помогает где-то в коммуникации, если нужно, например, управляющую компанию поторопить. Это просто технически влияет, это сразу приводит к тому, что повышается качество ответов, количество решений проблем повышается, подчеркнул Истомин.

Участники медиасаммита

Участники медиасаммита. Фото: Фото: Оюна Очиртарова

65277
48
5