В Бурятию пришло похолодание с дождём и шквальным ветром
07:40
Землетрясение произошло на Байкале между Бурятией и Иркутской областью
06:00
В Улан-Удэ очищают ливневые канализации водяным пистолетом
27 мая, 20:15
В Бурятии подрядчики обесточили часть Гусиноозёрска
27 мая, 20:10
В Бурятии пожарные "Уралы" встали на защиту села Багдарин
27 мая, 19:35
Посевная кампания в Бурятии набирает обороты
27 мая, 19:30
Жители Бурятии ринулись брать ипотеку в других регионах
27 мая, 19:14
Международный телеканал RT проведет образовательный интенсив в Бурятии
27 мая, 18:50
Искусственный интеллект "обрадовал" жителей Бурятии выплатами к золотой свадьбе
27 мая, 18:30
В Горсовете Улан-Удэ предложили увеличить детские лагеря за счет глэмпингов
27 мая, 18:04
Врач из Бурятии провёл на передовой более 150 операций
27 мая, 17:41
Льготную семейную ипотеку расширят для семей с детьми до 14 лет
27 мая, 17:20
Из Тайланда в Бурятию отправили почтой Замиокулькас
27 мая, 17:10
В Братске заложили первый камень в фундамент нового жилого дома
27 мая, 17:05
Селенга в столице Бурятии поднялась ещё на 6 см
27 мая, 16:45

Почта России выходит на рынок проведения опросов

Почтальоны смогут собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны, даже там, где нет интернета
13 августа 2021, 10:35 Общество
Почтальон Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Почтальон
Фото: Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

"115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика", — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.

121601
48
5