Иркутск представил проект реконструкции КОС правого берега на форуме-выставке в Москве
19:45
В ДТП с лошадью пострадали два человека в Бурятии
19:40
В Бурятии школьник спас соседа при пожаре
17:02
У ветеран СВО из Бурятии с 6 детьми сгорел дом
16:05
Ущерб от коррупции в Бурятии за год составил полмиллиарда рублей
15:01
Пять человек погибли в ДТП на трассе "Байкал" под Читой
13:03
Три боксерши из Бурятии завоевали медали на чемпионате России
11:05
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
10:30
Боксерша из Бурятии в пятый раз стала чемпионкой России
10:18
Синоптики прогнозируют снег и усиление ветра в Бурятии
08:01
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
01:25
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
5 декабря, 23:15
"Внедри ИИ" в Иркутске: масштабная конференция объединила свыше 350 предпринимателей
5 декабря, 22:30
Это должно насторожить заёмщиков: красные флаги кредитных брокеров
5 декабря, 22:00
Для развития туризма в Иркутской области нужен искусственный интеллект
5 декабря, 20:20

Почта России выходит на рынок проведения опросов

Почтальоны смогут собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны, даже там, где нет интернета
13 августа 2021, 10:35 Общество
Почтальон Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Почтальон
Фото: Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

"115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика", — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.

121601
48
5