UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
Бурятская команда ветеранов СВО победила на Кубке "ФОНБЕТ"
10:20
В Бурятии почти неделю ищут пропавших рыбаков из Кабанского района
10:00
Стоп самокатам: последует ли Улан-Удэ примеру Благовещенска
09:44
Студентка из Бурятии перевела мошенникам более 507 тысяч рублей
09:35
Мэр Улан-Удэ проверил ход стройки первого дома по мастер-плану
08:48
Вахта Победы: предприятия ЕАО активно включились в социалистическое соревнование
08:15
Облака ослабят жару в Бурятии
08:04
Вахта Победы в ЕАО: заявление Советского правительства о начале войны с Японией
08:00
В Бурятии девушка выпала из окна жилого дома
17 июля, 18:40
Столица Бурятии останется без холодной воды 18 июля
17 июля, 18:05
В Бурятии кассир почты попалась на хищении денег
17 июля, 17:45
Житель Бурятии отделался принудительными работами за призывы к экстремизму
17 июля, 17:25
Вахта Победы: ставропольских детей вынуждены кормить квашеной капустой
17 июля, 17:04
Жители Бурятии передали более 150 ружей для нужд СВО
17 июля, 16:50
Рубки на Байкале будут согласовывать с академиками
17 июля, 16:27

Почта России выходит на рынок проведения опросов

Почтальоны смогут собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны, даже там, где нет интернета
13 августа 2021, 10:35 Общество
Почтальон Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Почтальон
Фото: Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

"115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика", — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.

121601
48
5