Этот чай пил Сталин от бессонницы. Всего несколько часов сна, и вождь становился бодрым
6 апреля, 12:00
В Бурятии горит отдел полиции
7 апреля, 23:50
Командир, спасший подразделение: Покажем врагу мощь парней с Дальнего Востока!
7 апреля, 19:27
В Улан-Удэ почти три тысячи жителей остались без света из-за землекопов
7 апреля, 18:20
В центре Улан-Удэ временно перенесли пешеходный переход
7 апреля, 17:45
В Улан-Удэ таксист-мигрант извинился за поножовщину на элеваторе
7 апреля, 17:15
Бурятские волейболисты выиграли чемпионат Дальнего Востока
7 апреля, 17:06
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Иркутска, как сохранить здоровье
7 апреля, 16:40
По востоку Бурятии пронесётся очень сильный ветер
7 апреля, 16:30
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
7 апреля, 15:40
В окрестностях Улан-Удэ создали новые парковки для электросамокатов
7 апреля, 15:00
Лама из Бурятии может стать ветераном боевых действий
7 апреля, 14:50
В столице Бурятии ввели особый противопожарный режим
7 апреля, 14:37
Улан-удэнка стащила из супермаркета дорогой коньяк "на слабо"
7 апреля, 14:20
Жительница Бурятии с сыном похитила сканер из магазина
7 апреля, 13:35
Маршрутчика, который не ругает школьников без денег, поблагодарил мэр Улан-Удэ
7 апреля, 13:15

Почта России выходит на рынок проведения опросов

Почтальоны смогут собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны, даже там, где нет интернета
13 августа 2021, 10:35 Общество
Почтальон Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Почтальон
Фото: Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

"115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика", — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.

121601
48
5