Молодёжное общественное пространство открыли в Тихоокеанском Медицинском
09:15
Муйский район Бурятии пережил тройное землетрясение
09:15
Лекторий и сцену за 150 млн рублей начали строить в пригороде Улан-Удэ
09:05
Самый северный город Бурятии хотят перевести с угля на газ
08:48
"Росгосстрах", сохраняя традиции, запустил процесс трансформации ключевых бизнес-процессов
07:55
В Бурятии без осадков и до +19 градусов
07:30
Ваш аттестат - просто бумажка, если не ответите на 7 из 7 вопросов - ТЕСТ
6 октября, 20:00
В Бурятии снова произошло землетрясение
6 октября, 18:05
Селенга в Улан-Удэ опускается всё ниже
6 октября, 13:35
В Курскую и Белгородскую области со льготной доставкой отправили товаров на 500 млн рублей
6 октября, 10:35
В Прибайкальском районе Бурятии на пожаре погибла женщина 94 лет
6 октября, 10:30
В Бурятии горят леса Баунтовского района
6 октября, 10:00
В центре Улан-Удэ пожар парализовал движение транспорта
6 октября, 09:35
Водитель такси влетел в столб по пути в аэропорт Улан-Удэ
6 октября, 09:15
В Бурятии сегодня до 16 градусов тепла
6 октября, 08:05
Иркутский масложиркомбинат заключил со Сбером соглашение о сотрудничестве 4 октября, 14:15
Сбер и Якутия разработали предложения для AI-трансформации региона 30 сентября, 10:25
Зампред Евгений Луковников напомнил о 116 проектах в Бурятии 29 сентября, 12:05
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 14:45
Подписчики СберПрайм сэкономили более 130 млрд рублей 26 сентября, 12:40
Сбербанк выпустил бесплатную кредитку с лимитированным дизайном и светодиодами 25 сентября, 11:55
Лаборатория искусственного интеллекта открылась в Якутске 25 сентября, 08:30
Уже 2 млн детей учатся финансовой грамотности со СберKids 24 сентября, 16:45
В решении Сбера для грузоперевозчиков появилась расширенная отраслевая аналитика 24 сентября, 15:45
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 07:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 15:35
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 20 сентября, 13:40
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:20
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 19 сентября, 12:09

Пандемия дала толчок трансформации рекламного креатива в России

В Екатеринбурге завершился Национальный рекламный форум Регионы
13 сентября 2021, 19:05 Общество
Национальный рекламный форум Регионы предоставлено организаторами
Национальный рекламный форум Регионы
Фото: предоставлено организаторами

Второй день форума НРФ Регионы (16+) в Екатеринбурге прошел под эгидой Первого регионального фестиваля (16+). Образовательная программа была посвящена трендам в креативе, а также особенностям работы агентств с брендами в условиях новой реальности. Помимо тематических дискуссий, гости посетили воркшопы, лекции, штурмы с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР.

Одним из трендов в области рекламного креатива стала смена роли креативщика. По мнению спикеров, в условиях обилия пользовательского контента создатель концепций становится художником, который может работать со смыслами на уровне культурных кодов, создавая глубокие проекты. Однако, как отметили эксперты, подход к использованию креатива должен измениться — он должен служить задачам бизнеса, помогая достигать поставленных KPI и являясь обязательной составляющей эффективной рекламной кампании.

1 / 3

Кроме того, креатив может не только способствовать в достижении бизнес-задач клиента, но и менять мир к лучшему. Как мы видим на примере кейсов последних нескольких лет, рекламные агентства и бренды успешно используют талант, чтобы привлечь внимание к проблемам сообщества и помочь найти решение.

Но с помощью креатива бренды могут помогать и друг другу. Так, креативные коллаборации брендов помогают создавать новые продукты и смыслы и напрямую влияют на бизнес-показатели, являясь отличным маркетинговым инструментом.

1 / 3

Серьезное внимание на форуме было уделено глобальной цифровизации. В этих условиях свое место вынуждены искать не только компании, использующие постоянно развивающиеся инструменты продвижения онлайн, но и люди. Пользователи, которые большую часть дня проводят в интернете, активно переосмысляют цифровую реальность, адаптируют ее под себя, определяя свое место в ней. Так появляются виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты. 

1 / 2

В финале второго дня НРФ Регионы состоялась церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где были названы и показаны лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей страны. Региональные агентства, завоевавшие золото за свою работу, получили возможность принять участие в международном фестивале рекламы Red Apple (16+).

НРФ Регионы проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября. Форум — новый проект Ассоциации коммуникационных агентств России, направленный на развитие индустрии рекламы за пределами столицы. НРФ Регионы объединяет на одной площадке локальные агентства и бренды, а также крупнейших федеральных игроков и ведущих экспертов российской индустрии рекламы.

1 / 4

Спикеры НРФ Регионы — это практики рекламы со стороны агентств, площадок, технологических платформ, брендов, медиахолдингов и исследовательских компаний. 

Идею отдельного масштабного форума с региональной повесткой поддержали не только локальные игроки, но и глобальные российские холдинги, компании и платформы. В деловой программе принимают участие топ-менеджеры и эксперты "Газпром-Медиа", Mediascope, "Национальный рекламный альянс", сейлз-хаус "ЭВЕРЕСТ", группы компаний "Выбери радио", Gallery, Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group. В общей сложности на площадке НРФ Регионы собралось более 60 экспертов рекламной индустрии со всей страны.

Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК

Титульный партнер: "Газпром-медиа" 

Генеральный research-партнер: Mediascope

Партнеры: "Национальный рекламный альянс", Gallery, сейлз-хаус "ЭВЕРЕСТ", ГК "Выбери Радио", Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, CoMagic, Skillbox

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

При поддержке: IAB Russia, РАМУ

Коммуникационный партнер: КА Главный Советник

Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI 

16842
48
5