Уменьшить порции и добавить клетчатки: как правильно питаться в пожилом возрасте?
7 октября, 12:00
Вы просто ас в путешествиях, если наберете 9/9 - ТЕСТ по географии
8 октября, 20:00
На Авито появилась возможность бронирования отелей
8 октября, 18:25
В Баунтовском районе определили лучшего водителя АО "Хиагда"
8 октября, 17:20
Мэр Улан-Удэ проверил капремонт школы, переделанной из старой конторы
8 октября, 16:56
Житель Улан-Удэ наворовал сигарет и зажигалок на 27 тысяч рублей
8 октября, 15:25
В Улан-Удэ "Россети" отключают свет в Железнодорожном районе
8 октября, 14:45
В Бурятии определили район, где первым построят дом для учителей и врачей
8 октября, 13:55
Избыточность мигрантов — это проблема Москвы и Питера. А решает ее вся страна
8 октября, 13:50
Бродячие собаки несколько лет держат в страхе жителей якутского поселка
8 октября, 13:45
Гигабайты впервые валюта: T2 предлагает клиентам в Бурятии обменять накопленный трафик
8 октября, 13:35
Ночью в Улан-Удэ подожгли "Оку"
8 октября, 13:30
Авито внедряет искусственный интеллект для помощи в выборе исполнителя услуг
8 октября, 13:29
Ученые из Бурятии создали растительный БАД для скота и птиц
8 октября, 13:25
Минимальный размер оплаты труда: каким он должен быть в 2025 году
8 октября, 12:45
Открытый гроб обнаружили на въезде в Иркутск
8 октября, 12:30
В Иркутске прошел VIII Международный Байкальский риск-форум 8 октября, 10:39
Сбер запустил "Серебряный клуб" для людей старшего поколения 7 октября, 17:55
Иркутский масложиркомбинат заключил со Сбером соглашение о сотрудничестве 4 октября, 14:15
Сбер и Якутия разработали предложения для AI-трансформации региона 30 сентября, 10:25
Зампред Евгений Луковников напомнил о 116 проектах в Бурятии 29 сентября, 12:05
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 14:45
Подписчики СберПрайм сэкономили более 130 млрд рублей 26 сентября, 12:40
Сбербанк выпустил бесплатную кредитку с лимитированным дизайном и светодиодами 25 сентября, 11:55
Лаборатория искусственного интеллекта открылась в Якутске 25 сентября, 08:30
Уже 2 млн детей учатся финансовой грамотности со СберKids 24 сентября, 16:45
В решении Сбера для грузоперевозчиков появилась расширенная отраслевая аналитика 24 сентября, 15:45
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 07:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 15:35
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 20 сентября, 13:40
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35

Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью

Перейти на безбумажный формат можно не только в салонах оператора, но также через приложение "Мой Tele2" или в личном кабинете на сайте
28 октября 2021, 16:20 Общество
Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью предоставлено Tele2
Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил проект по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов. Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение "Мой Tele2" (6+) или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов, сообщает пресс-служба компании.

В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи может снизить затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, может сократить время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.

Выразить согласие на получение электронной подписи клиент может при личном обращении в салон или модуль Tele2, имея при себе паспорт. Также перейти на новый формат обслуживания можно в приложении "Мой Tele2" или в личном кабинете на сайте tele2.ru в разделе "Профиль". Новые абоненты смогут получить электронную подпись сразу же при оформлении договора — как в торговой точке оператора, так и при самостоятельной регистрации.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.

Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2: 

"В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы — это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тысяч наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число".

84655
48
5