Как правильно квасить капусту в стеклянной банке? От такой "полезнятины" потом не оторвешь
21 ноября, 12:00
Бурятия представила искусственную кожу на международном форуме по хирургии
22 ноября, 23:00
Жители Бурятии отнесли деньги из-под матраса в банки
22 ноября, 20:28
На одну из самых убитых дорог в Бурятии потратят 3 млрд рублей
22 ноября, 20:21
Только уникальный мозг одолеет 7/9 вопросов, вы пополните эти ряды? — ТЕСТ на грамотность
22 ноября, 20:00
Молодая невеста: жительницы Бурятии предпочитают выходить замуж в 35 лет
22 ноября, 17:24
На севере Бурятии снова разрушился мост через Муякан
22 ноября, 17:15
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний
22 ноября, 16:55
Топором по голове: жительницу Бурятии обвиняют в убийстве знакомого
22 ноября, 16:48
В Бурятии оперативно поженили участника СВО и его избранницу
22 ноября, 16:30
Жительница Улан-Удэ "приютила" более двух десятков мигрантов
22 ноября, 16:05
Светличная, Поплавская, Богунова: Эти 3 прекрасные актрисы стали заложниками одной роли
22 ноября, 16:00
Глава ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал Россию покорять рынки Азии и Африки
22 ноября, 15:45
Шишкарев: Транспортная отрасль испытывает дефицит кадров по всем видам специальностей
22 ноября, 15:40
Три улан-удэнца похитили подростка и запытали его до смерти
22 ноября, 15:20
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 14:55
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 22 ноября, 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10

"Росгосстрах" получил высокую оценку в премии CX World Awards

Такую высокую оценку жюри Блок заботы о клиентах получил за успешную реализацию проекта в контакт-центре "компании в Ульяновске
22 апреля 2022, 14:50 Бизнес
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Блок заботы о клиентах "Росгосстраха" получил Высокое Одобрение Жюри в номинации "Лучший опыт сотрудников (EmployeeExperience)" престижной премии CX World Awards, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Награда за высокие достижения в управлении клиентским опытом была вручена начальнику управления по развитию и поддержке контакт центра ПАО СК "Росгосстрах" Николаю Ананьеву на церемонии награждения 20 апреля.

Такую высокую оценку жюри Блок заботы о клиентах получил за успешную реализацию проекта в контакт-центре "Росгосстраха" в городе Ульяновск, где была проведена масштабная работа по повышению уровня удовлетворенности сотрудников и росту их лояльности работодателю. За короткое время команда проекта стабилизировала ситуацию с нехваткой персонала в Ульяновске, повысила операционные показатели и свела к минимуму факторы, которые влияли на "выгорание" сотрудников из-за их высокой загрузки.

СХ WORLD AWARDS — одна из самых больших (более 200 номинантов), широкоизвестных и признанных всеми участниками рынка профессиональных премий в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

121601
48
57