В Дальневосточном МедиаСаммите-2022 (12+) в качестве эксперта примет участие сооснователь маркетингового агентства Dviga Тимофей Белоглазов. Эксперт расскажет о подходе его агентства к брендингу на секции "SMM и Digital сейчас", сообщает ИА PrimaMedia.
— МедиаСаммит — это сочетание полезного и приятного: хороший контент, интересные спикеры, встречи со старыми знакомыми и новые знакомства. Для меня выступление на МедиаСаммите — это всегда возможность покопаться в себе и систематизировать свои знания, чтобы дать слушателям полезный контент, который будет нескучно слушать, — считает сооснователь маркетингового агентства Dviga Тимофей Белоглазов.
На дискуссии "SMM и Digital сейчас" эксперт с коллегами обсудит последние изменения в digital-сфере со стороны рекламных агентств, бизнеса, блогеров. Рассмотрят кейсы, сделают выводы и составят прогнозы.
— В этом году я на примере нашего кейса буду рассказывать о том, как анализировать рынок, чтобы выбрать правильное позиционирование и создать подходящие инструменты продаж. Расскажу про подход нашего агентства к брендингу, про то, как мы искали идею, много думали и в итоге получили награду на международном конкурсе дизайна, — говорит Тимофей Белоглазов.
Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа.
Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (пройдет 9-10 июня в кампусе ДВФУ) выступают Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.