Просто засыпьте в банку, и на утро у вас будет восхитительная ПП-овсянка - быстрый рецепт
15 ноября, 12:00
Борцы из Бурятии сделали золотой дубль в Хасавюрте
16 ноября, 21:32
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы
16 ноября, 21:14
Жителей сразу двух районов Бурятии избавили от колдобин
16 ноября, 21:09
В Бурятии простятся с ламой-сварщиком
16 ноября, 20:57
Только знаток классики советского кино осилит эти 8 сложных вопросов - ТЕСТ
16 ноября, 20:00
В России хотят как и за границей создать банки донорского молока
16 ноября, 16:55
Отец и дочь из Бурятии получили театральные призы от Сергея Безрукова
16 ноября, 15:47
В Ледовый дворец в Улан-Удэ завезут мебель
16 ноября, 14:39
30-градусные морозы нагрянули в Бурятию
16 ноября, 14:11
Этно-рок группа из Бурятии выступит на фестивале унтов
16 ноября, 12:05
Овсяную кашу запрещено есть людям с такими болезнями. Последствия поразят
16 ноября, 12:00
В России призвали увеличить темпы роста МРОТ
16 ноября, 11:05
В России хотят ввести обязательную присягу для граждан России с 14 лет
16 ноября, 10:00
В Год сотрудника "Росгосстрах" получил "серебро" в рейтинге лучших работодателей России
16 ноября, 08:35
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
15 ноября, 21:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10
Без сюрпризов: все пять кандидатов на пост мэра Улан-Удэ прошли отбор 31 октября, 15:18
В горсовете Улан-Удэ появилась фракция ЛДПР 30 октября, 15:17
Депутат Вадим Бредний отметил недостаток внимания к молочной отрасли в Бурятии 30 октября, 13:00
Алексей Цыденов представил Вячеслава Сухорукова в качестве нового зампреда 28 октября, 16:50
Уроженец Бурятии стал прокурором Петропавловска-Камчатского 25 октября, 13:01
В мэры Улан-Удэ выдвинулся предприниматель 24 октября, 19:05
Великолепная четверка: в Улан-Удэ выросло число кандидатов в мэры 24 октября, 11:34

"Росгосстрах" внедряет новый подход к работе с клиентами

В компании создан новый департамент, который будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании
21 октября 2022, 10:50 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

В "Росгосстрахе" создан новый департамент управления взаимоотношениями с клиентами, директором которого назначена Светлана Бери. Ранее Светлана отвечала за развитие цифровых платформ компании — "Мой_Сервис". Новое подразделение будет управлять "жизненным циклом" клиента в СК "Росгосстрах", а сервисные цифровые платформы лягут в основу единого личного кабинета клиента, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Новый департамент объединил функции блока заботы о клиентах и департамента развития бизнеса (которые курировал направление "Мой_Сервис"). В его зону ответственности войдут управление контакт-центром "Росгосстраха", работа с обращениями, мониторинг и анализ клиентского опыта, управление принципами взаимодействия с клиентами, внедрение цифрового пути клиента и развитие сервисов, в том числе вне страховых продуктов.

"Росгосстрах" всегда относился с большим вниманием к работе с клиентами. Мы накопили огромный опыт, обслуживая более чем 12 миллионов клиентов и 240 тысяч компаний, а также взаимодействуя с десятками тысяч пользователей наших цифровых платформ, и пришли к новой концепции клиентского сервиса. Качественное обслуживание и неравнодушный подход — давно уже не конкурентное преимущество, а базовое требование к любому страховщику. Сегодня же принципиально важно по-новому выстраивать отношения с клиентами — через создание и анализ клиентского пути. Благодаря такому подходу каждый клиент будет получать продукты, услуги и уровень сервиса в соответствии со своими ожиданиями, а компания, в свою очередь, будет эффективно достигать стратегических целей", — поясняет генеральный директор СК "Росгосстрах" Максим Шепелев.

Департамент будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании, чтобы инициировать и помогать оперативно внедрять в них инновации, направленные на совершенствование обслуживания клиентов.

"Мы усовершенствуем принципы взаимоотношений с клиентами. Мы не будем основываться только на показателях метрик лояльности страховщика, а постараемся построить систему взаимодействия так, чтобы обеспечивался баланс между эффективностью деятельности компании и позитивными впечатлениями клиентов. Целью становится не просто достижение высокого индекса потребительской лояльности и готовность рекомендовать нас окружающим. Мы сфокусируемся на выявлении и решении потребностей клиента, одновременно формируя у него правильные ожидания от результата нашей работы. Основа для достижения такой цели — построение оптимальных клиентских путей, внедрение таких технологий нашего взаимодействия, которые учитывали бы потребности и желания страхователя и в то же время — интересы и возможности компании. Для этого мы выстраиваем тесное сотрудничество с каналами продаж, подразделениями по разработке страховых и сервисных продуктов, а также с блоком IT", — рассказывает директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами "Росгосстраха" Светлана Бери.

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

121601
48
5