Отопительный сезон в Улан-Удэ стартует 10 сентября
10:40
В Улан-Удэ 22-летняя девушка тяжело пострадала при столкновении двух автомобилей
10:30
В Бурятии в школу пойдут 13 тысяч первоклашек
10:23
Жительница Улан-Удэ потеряла 300 тысяч рублей из-за файла в мессенджере
10:18
В Улан-Удэ водитель "Хонды" врезался в электроопору: пострадал пассажир
10:10
День знаний в Бурятии будет теплым и радостным
09:48
В Улан-Удэ водитель сбил пешехода и скрылся с места ДТП
09:30
В Бурятии завершено дело о вымогательстве здания СТО за 2 млн рублей
09:00
"Как повысить качество жизни в Бурятии: откровенный взгляд депутата Госдумы
31 августа, 23:07
Вахта Победы: в дни войны с Японией амурчане принимают боевой вызов
31 августа, 22:47
Как превратить Якутию в Сочи, знают участники программы "Гектар" — семья Агеевых
31 августа, 20:40
Резидент ТОР "Камчатка" возродил историческую турбазу
31 августа, 20:05
Вахта Победы: Сокрушение врага, подвиг танкистов и юбилей стахановского движения
31 августа, 20:00
Россияне посетили в этом году 160 стран – названы популярные летние маршруты
31 августа, 19:05
Разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз
31 августа, 18:50

Клиенты могут продолжать работу в "СберБизнесе" без визита в банк после смены сим-карты

Финансовая организация улучшила качество предоставления услуг
Сбер Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Бизнес

До недавнего времени смена клиентом сим-карты или мобильного оператора почти всегда означала визит в офис банка для повторного подтверждения личности. Подобные дополнительные проверки чаще всего были вынужденными: если интернет-банк "СберБизнес" (6+) фиксирует изменение международного идентификатора мобильного абонента (IMSI), это означает, что подписание документов с помощью смс-кода приостановлено, а у клиента в приложении при попытке подписания возникает ошибка "Неизвестная сим-карта". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Для клиентов, чей бизнес связан с частым отсутствием в стране или регулярными командировками, такая необходимость могла обернуться большими неудобствами. На основе анализа клиентского опыта и реальных кейсов с решением подобного рода проблем банк пересмотрел процесс удалённой идентификации и внёс в него изменения, которые позволят существенно упростить клиентский опыт. Теперь клиенту в случае возникновения такой ошибки или при смене сим-карты достаточно обратиться в банк по единому номеру поддержки юридических лиц (0321) или через приложение "СберБизнес". В большинстве случаев можно в режиме диалога с оператором пройти удалённую идентификацию и восстановить возможность проводить операции в "СберБизнесе".

"Мы поддерживаем пользователей и стремимся обеспечить доступность наших приложений в любых условиях. Восстановление возможности совершения операций при помощи удалённой идентификации было одним из частых пожеланий наших клиентов. Благодаря новому процессу это стало возможным. Доступность цифровой среды и инструментов для работы в ней, особенно в корпоративном банкинге, где время имеет свою цену, — основа любого сервиса. Мы надеемся, что физический визит клиента для подтверждения своей личности в офис банка после смены сим-карты или оператора мобильной связи останется в прошлом", — прокомментировала директор дивизиона "Цифровой корпоративный банк" Сбербанка Анна Лоевская.

Услуги предоставлются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
57