Виновник смертельного ДТП в Улан-Удэ скрылся за границей
15 декабря, 18:30
Детям, оставшимся без родителей в "Черёмушках", помогут всем миром
15 декабря, 18:27
Бурятия вошла в тройку центров генетики племенного скота в России
15 декабря, 17:32
Полмиллиона штрафа получил житель Бурятии за продажу взрывчатых веществ
15 декабря, 17:20
Улан-удэнцев начали спасать от фекального озера во дворе
15 декабря, 17:03
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 17:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 17:00
Молодой человек, рыба и дом: какие сны пользователи просят объяснить у нейросети
15 декабря, 16:50
На складе маркетплейса в Улан-Удэ украли украшения на 72 тыс. рублей
15 декабря, 16:40
Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2
15 декабря, 16:30
Эксперт ВТБ назвал ключевой фактор при выборе между ИИС и брокерским счётом
15 декабря, 16:20
Бурятский боксер завоевал серебро на ЧМ по боксу
15 декабря, 15:55
Из Улан-Удэ снова будут летать в Казань — но с пересадкой
15 декабря, 15:08
Ушёл из жизни заслуженный тренер Бурятии Валерий Бражник
15 декабря, 14:54
В Улан-Удэ семья с ребенком погибла, задохнувшись от дизельного генератора
15 декабря, 14:40

На "горячую линию" 122 в Бурятии поступило 30 тысяч звонков

27 декабря 2022, 11:56 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С сентября этого года в Бурятии работает единая "горячая линия" 122, которая отвечает на вопросы граждан, связанныых с поддержкой участников СВО, сообщает UlanMedia (УланМедиа).

По данным Министерства социальной защиты населения, на сегодняшний день на горячую линию поступило 30 302 звонка. В основном вопросы касались частичной мобилизации, невыплаты, или выплаты в неполном объеме денежного довольствия военнослужащим и их родственникам, неполучение единовременных денежных выплат. Все обращения отрабатывались совместно с военным комиссариатом и правительством республики, при необходимости обращения направлялись в военную прокуратуру.

Служба 122 работает во всех регионах России, с 2020 года на нее поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. 

"С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы "Объясняем.рф". Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков", — отметил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко в ходе совещания Координационного, на котором были подведены итоги работы колл-центров службы 122 в регионах России. 

В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО "Диалог", АНО "Национальные приоритеты" и всех субъектов страны. 

"Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах", — сказал заместитель председателя правительства.

Автор: Андрей Очиров

227900
48
5