В Улан-Удэ усилят работу маршрута №37
13:50
Круиз на поезде через всю Россию запустят из порта на Байкале
13:46
Бежим в ритме: музыка для занятий бегом
13:45
Табачный магазин в Улан-Удэ оштрафовали на 300 тыс. руб. за партию контрафакта
13:30
Акции ТГК-14 рухнули после ареста топ-менеджеров
13:12
Специалист Росреестра Бурятии удостоена медали "За помощь фронту"
13:00
В Бурятии прошел первый этап спартакиады "Золотой возраст-2025"
12:30
В Улан-Удэ можно будет получить бесплатную помощь юристов
12:10
В Бурятии построят ещё один крытый хоккейный комплекс
11:51
В Заиграевском районе Бурятии разрушился мост через реку Илька
11:50
Теплый пол едва не уничтожил дом в Северобайкальске
11:30
В Семейном МФЦ в Улан-Удэ с родителями провели психологический тренинг
11:00
На федеральной трассе в Бурятии произошло ДТП с участием мотоциклиста
10:55
В Бурятии дети, присвоившие найденные телефоны, избежали колонии
10:54
Туристический бум на Дальнем Востоке: Бурятия — лидер роста турпотока
10:30

На "горячую линию" 122 в Бурятии поступило 30 тысяч звонков

Горячая линия Freepik.ru
Горячая линия
Фото: Freepik.ru
Общество

С сентября этого года в Бурятии работает единая "горячая линия" 122, которая отвечает на вопросы граждан, связанныых с поддержкой участников СВО, сообщает UlanMedia (УланМедиа).

По данным Министерства социальной защиты населения, на сегодняшний день на горячую линию поступило 30 302 звонка. В основном вопросы касались частичной мобилизации, невыплаты, или выплаты в неполном объеме денежного довольствия военнослужащим и их родственникам, неполучение единовременных денежных выплат. Все обращения отрабатывались совместно с военным комиссариатом и правительством республики, при необходимости обращения направлялись в военную прокуратуру.

Служба 122 работает во всех регионах России, с 2020 года на нее поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. 

"С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы "Объясняем.рф". Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков", — отметил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко в ходе совещания Координационного, на котором были подведены итоги работы колл-центров службы 122 в регионах России. 

В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО "Диалог", АНО "Национальные приоритеты" и всех субъектов страны. 

"Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах", — сказал заместитель председателя правительства.

Автор: Андрей Очиров

227900
48
5