Сжигаем жир на 100%: такой ПП-салат можно есть бочками и не бояться — минимум калорий
4 апреля, 12:00
В Бурятии 370 гектаров леса охвачены огнём
10:45
Подростки травмировались, перевернувшись на мотоцикле в Бурятии
10:40
Бурятию захватывают купольные дома
10:17
Школьница на велосипеде попала под машину на пешеходке в Улан-Удэ
10:00
Без света в Улан-Удэ останутся строители Третьего моста
09:46
Сумку с деньгами из Парижа в Нижнеангарск обещали привезти пенсионеру из Бурятии
09:16
В Бурятии местами осадки, ветер и до 17 градусов тепла
08:20
В Бурятии бушует пожар в Еравнинском районе
6 апреля, 20:45
В Бурятии горит Тункинский нацпарк
6 апреля, 17:45
Алексей Цыденов о 28 возгораниях в Бурятии: "Все пожары от человека!"
6 апреля, 17:15
Россиянам объяснили, кто и как может получить срочную пенсионную выплату
6 апреля, 15:50
В Улан-Удэ из-за горящей травы задымлён Октябрьский район
6 апреля, 15:10
Лес Бурятии горит в двух районах
6 апреля, 12:40
В Бурятии местами дождь и мокрый снег
6 апреля, 09:00
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
6 апреля, 08:44

На "горячую линию" 122 в Бурятии поступило 30 тысяч звонков

Горячая линия Freepik.ru
Горячая линия
Фото: Freepik.ru
Общество

С сентября этого года в Бурятии работает единая "горячая линия" 122, которая отвечает на вопросы граждан, связанныых с поддержкой участников СВО, сообщает UlanMedia (УланМедиа).

По данным Министерства социальной защиты населения, на сегодняшний день на горячую линию поступило 30 302 звонка. В основном вопросы касались частичной мобилизации, невыплаты, или выплаты в неполном объеме денежного довольствия военнослужащим и их родственникам, неполучение единовременных денежных выплат. Все обращения отрабатывались совместно с военным комиссариатом и правительством республики, при необходимости обращения направлялись в военную прокуратуру.

Служба 122 работает во всех регионах России, с 2020 года на нее поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. 

"С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы "Объясняем.рф". Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков", — отметил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко в ходе совещания Координационного, на котором были подведены итоги работы колл-центров службы 122 в регионах России. 

В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО "Диалог", АНО "Национальные приоритеты" и всех субъектов страны. 

"Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах", — сказал заместитель председателя правительства.

Автор: Андрей Очиров

227900
48
5

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии