Заряд белка, минералов и витаминов: какие сорта сыра считают самыми полезными?
17 декабря, 12:00
Больше не горчит, а тает во рту: как правильно приготовить пшенную кашу?
12:00
Площадь в центре Улан-Удэ повязали бантом
11:50
Школу искусств в Бурятии приведут в порядок за 52 млн рублей
11:44
В Бурятии главврача Кяхтинской ЦРБ обязали выплатить персоналу почти 300 тысяч
11:25
Следком Бурятии сообщил о найденных у главврача Баргузинской ЦРБ наркотиках
10:30
Перестановки в мэрии Улан-Удэ начались с образования
09:35
В Бурятии льготные авиарейсы запускает компания S7
08:15
В Бурятии по делу Мишурина взяли под стражу главврача Баргузинской ЦРБ
17 декабря, 21:25
У любого первоклашки из СССР от зубов отскакивали эти 10 стихов. А вы их узнаете? - ТЕСТ
17 декабря, 20:00
ДТП с приставкой ВИП: обзор резонансных происшествий на дорогах Бурятии
17 декабря, 19:13
Эксперты назвали самые популярные вакансии для пенсионеров
17 декабря, 18:35
В пригороде Улан-Удэ укрепили берег Селенги камнями за 41 млн
17 декабря, 17:44
Регионы могут самостоятельно сделать 28 декабря выходным днем
17 декабря, 17:35
Китайский чемпион приедет за золотом в Улан-Удэ
17 декабря, 16:37
Цыденов о выпившем главе Баргузинского района: "Подписал указ об увольнении"
17 декабря, 16:35

На "горячую линию" 122 в Бурятии поступило 30 тысяч звонков

Горячая линия Freepik.ru
Горячая линия
Фото: Freepik.ru
Общество

С сентября этого года в Бурятии работает единая "горячая линия" 122, которая отвечает на вопросы граждан, связанныых с поддержкой участников СВО, сообщает UlanMedia (УланМедиа).

По данным Министерства социальной защиты населения, на сегодняшний день на горячую линию поступило 30 302 звонка. В основном вопросы касались частичной мобилизации, невыплаты, или выплаты в неполном объеме денежного довольствия военнослужащим и их родственникам, неполучение единовременных денежных выплат. Все обращения отрабатывались совместно с военным комиссариатом и правительством республики, при необходимости обращения направлялись в военную прокуратуру.

Служба 122 работает во всех регионах России, с 2020 года на нее поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. 

"С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы "Объясняем.рф". Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков", — отметил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко в ходе совещания Координационного, на котором были подведены итоги работы колл-центров службы 122 в регионах России. 

В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО "Диалог", АНО "Национальные приоритеты" и всех субъектов страны. 

"Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах", — сказал заместитель председателя правительства.

Автор: Андрей Очиров

227900
48
5