Прокуратура остановила незаконную реконструкцию здания в центре Улан-Удэ
11:05
Снег и сильный ветер ожидается в Бурятии
08:00
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 23:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 22:35
Александр Ведяхин: Любой студент-инженер может написать ИИ-агента за час
21 ноября, 22:00
Бурятия передала бойцам СВО скоростные мотоциклы эндуро
21 ноября, 21:01
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
21 ноября, 21:00
Александр Ведяхин: В 2026 году какая-то из моделей ИИ сдаст последний экзамен человечества
21 ноября, 20:15
75% россиян воспринимают рекомендации ИИ как совет
21 ноября, 19:40
Главная елка Улан-Удэ почти готова
21 ноября, 19:01
На AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы 
21 ноября, 17:25
Бизнес получил доступ к обновленной среде для разработки ПО GigaIDE Pro от Сбера
21 ноября, 17:15
Кубок по плаванию возобновился в Бурятии после восьми лет перерыва
21 ноября, 17:02
Сбер представил новую версию интегрированной среды разработки GigaIDE Community Edition
21 ноября, 16:55
В Бурятии мужчина тиранил семью и принуждал к ложным показаниям
21 ноября, 16:32

В Бурятии пустили старый асфальт на переработку при ремонте участка дороги

17 января 2023, 10:05 Общество
Дороги минтранс Бурятии
Дороги
Фото: минтранс Бурятии
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Бурятии при ремонте участка с 0 по 30 км дороги Гусиноозерск-Петропавловка-Закаменск дорожниками была использована современная методика — технология холодной регенерации. Ее суть — измельчение и переработка существующего асфальтобетонного покрытия с добавлением связующих материалов и последующее использование полученной смеси. Такой способ сокращает затраты на новое сырье и его доставку, не требует утилизации отходов, что благоприятно сказывается на экологии, сообщает УланМедиа со ссылкой на республиканский минтранс. 

В Бурятии по итогам 2022 года доля контрактов, в которых предусмотрено использование современных технологий, составила порядка 37% при плановом значении в 20%. В числе реализуемых решений — технология холодной регенерации, использование геосинтетических материалов, применение щебеночно-мастичного асфальтобетона.

"При ремонте дорог с асфальтобетонным покрытием, на региональных и местных дорогах Бурятии применяют технологию холодной регенерации. Этот метод был применен в Заиграевском районе на участке со 135 по 150 км автодороги Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга–Хоринск и в Селенгинском районе на участке с 0 по 30 км дороги Гусиноозерск-Петропавловка-Закаменск. Также при ремонте и реконструкции дорог применяются геосинтетические материалы, в том числе георешетка. Она усиливает прочностные характеристики дорожного полотна, предотвращает появление трещин на проезжей части. Георешетку применяют при капитальном ремонте 30-ти километрового участка дороги Улан-Удэ-Романовка-Чита", — рассказали в минтрансе. 

При ремонте перевала Шанатский в Заиграевском районе, а также ремонте 10-ти километрового участка трассы Мухоршибирь-Бичура-Кяхта подрядные организации использовали адгезионную добавку "АМДОР 10". Ее введение в асфальтобетонную смесь позволяет добиться высокой степени сцепления дорожных битумов с различными по природе минеральными материалами, в том числе с гранитным щебнем и песком, обладающими повышенными кислотными свойствами. Это продлевает срок службы дорожного покрытия.

"Климат в Бурятии резко континентальный — не самые простые условия для работы дорожников. Нам важно, чтобы дороги служили людям как можно дольше, а такой метод повышает износоустойчивость дорожного полотна", — отметил Игорь Петров, и.о. руководителя ГКУ "Бурятрегионавтодор".

227900
48
5