С использованием современных технологий построят новый мост через р. Биру в Биробиджане
05:20
Задержанный министр транспорта Бурятии остался без работы
13 мая, 19:36
В Улан-Удэ у ЛВРЗ девушка угодила под колёса двух иномарок
13 мая, 18:45
В Улан-Удэ раскрыли причину задержания министра транспорта  
13 мая, 18:03
В Бурятии будут проводить сложные микрооперации на глазах
13 мая, 17:45
Героический путь защитника Сталинграда капитана Ведерникова
13 мая, 17:22
В Улан-Удэ на Ключевской провалился КАМАЗ
13 мая, 17:20
Жителей Улан-Удэ в субботу ждёт "Ночь музеев"
13 мая, 16:30
На работника ЛВРЗ в Улан-Удэ упал груз
13 мая, 15:30
Неосторожное обращение с огнём в Улан-Удэ привело к лесному пожару
13 мая, 15:10
Монголия может стать логистическим хабом для бурятских экспортеров
13 мая, 15:01
Вахта Победы: От крестьянского сына до Героя Советского Союза
13 мая, 14:40
В Улан-Удэ грузовик ушёл под землю
13 мая, 14:15
Пенсионный фонд Бурятии оштрафовали за некупленный билет ребёнку-инвалиду
13 мая, 13:55
Режим ЧС из-за лесных пожаров введен в Бурятии
13 мая, 13:30

Сберу вручили 15 наград в конкурсе "Хрустальная гарнитура"

Банк стал лучшим в 12 номинациях
Сбербанк в Южно-Сахалинске Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк в Южно-Сахалинске
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Бизнес

Сбербанк получил 15 наград международного конкурса "Хрустальная гарнитура 2022/2023" для контактных центров сервисных организаций. Команды  и сотрудники контактных центров стали лучшими в 12 номинациях. Кроме того, в одной номинации банк получил звание "Высокая оценка жюри", а еще в двух — "Высокое одобрение жюри". Об этом сообщает UlanMedia со ссылкой на сайт "Независимой газеты" (18+).

Главная номинация конкурса — "Оператор года". В ней победительницей стала Маргарита Манаева из Единого распределенного контактного центра Сбера в Ставрополе. В номинации "Лучшее место для работы" победил Единый распределенный контактный центр Сбера в Омске. Это самый большой контактный центр в России, где работает 2,5 тысячи человек. Команда телемаркетинга Анны Тарасовой Единого распределенного контактного центра Сбера в Омске признана "Лучшей командой исходящего взаимодействия". Здесь занимаются продвижением продуктов Сбера и его дочерних компаний по телефону.

Проектная команда "Комфортная среда" в Едином распределенном контактном центре Сбера в Омске стала первой в номинации "Лучшая программа "Голос сотрудника", использования обратной связи от персонала".

Проект "Единая CRM для обращений клиентов B2B" выиграл в номинации "Антикризисное применение технологий, партнерство, импортозамещение". Центр корпоративных решений Сбера в Нижнем Новгороде награжден за "Самую эффективную практику антикризисного управления". Сервис Центра корпоративных решений Сбера "Предиктивная маршрутизация" взял главный приз в номинации "Лучшее применение технологий искусственного интеллекта".

Высокое одобрение жюри получила команда по решению вопросов корпоративных клиентов Центра корпоративных решений — она награждена в номинации "Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями". Команда "Интеллектуальный IVR" в Едином распределенном контактном центре Сбера в Омске отмечена в номинации "Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации". Эта команда разработала голосового помощника, который приветствует клиентов, звонящих в Сбер.

Добавим, в 2023 году на премию претендовали свыше 380 номинантов, которые представляли более 120 контактных центров из четырех стран (Россия, Казахстан, Беларусь, Узбекистан). Премия присуждалась в 48 номинациях и 7 категориях.

190699
48
57