В Бурятии ещё не открыли затопленную трассу Северобайкальск – Таксимо
7 сентября, 20:52
Вахта Победы: 3 сентября день всенародного торжества – Праздник Победы над Японией
7 сентября, 20:00
Россиянам могут выплачивать по миллиону рублей на работе за ребенка
7 сентября, 19:00
В Бурятии пятый день ищут пенсионера из Сужи
7 сентября, 18:47
В Бурятии возбуждено дело об убийстве туристки из Москвы
7 сентября, 18:07
Ночная тишина, чистое белье и горячий обед – что обязан предоставить проводник
7 сентября, 18:00
В Бурятии перед мостом столкнулись два автомобиля: есть пострадавшие
7 сентября, 17:42
Мессенджер MAX станет доступен даже при ограничении интернета
7 сентября, 17:00
46 учителям из Бурятии перерасчитали зарплату на 580 тыс. рублей
7 сентября, 16:28
Ксения Собчак оценила бурятский "природный энергетик"
7 сентября, 14:19
В РФ меняют закон об оружии – лишать лицензии за мелкие нарушения перестанут
7 сентября, 14:00
В Минпромторге ответили на вопрос о возвращении известных брендов одежды
7 сентября, 13:00
Молодые музыканты из бурятского села раскрыли секрет новой песни
7 сентября, 12:32
Министру спорта России подарили хребтовую кость на ВЭФ
7 сентября, 10:09
Белогривые лошадки вновь прилетят в Бурятию
7 сентября, 08:35

Глава Сбербанка рассказал, как в России построить сильные национальные бренды

Успех зависит от системного образования, бренд-ориентированной корпоративной культуры и осознания бренда как актива
16 июня 2023, 15:25 Бизнес
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Глава Сбербанка Герман Греф рассказал на ПМЭФ (18+) что нужно для того, чтобы вырастить в России сильные национальные бренды. По словам главы компании, успех зависит от трёх вещей: системное образование, бренд-ориентированная корпоративная культура и осознание бренда как актива, который обеспечивает возврат инвестиций. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС (18+).

Глава Сбербанка объяснил, почему в России мало локальных по-настоящему сильных брендов.

"Мы пришли к тому, что первая причина — это отношение к политике брендов в системе образования. Если посмотреть, что изучают на спецпрограммах MBA, то у нас, к сожалению, в разы меньше уделяется этому внимания, чем в других странах. Кроме того, построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания", — отметил Герман Греф.

Петербургский международный экономический форум — крупнейший экономический форум в России. В этом году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений". Организатор — Фонд Росконгресс.

147016
48
57