Творог лучше усвоится организмом, если правильно его есть. Здоровье наладится
10 апреля, 12:05
Странное лето придёт в Бурятию на выходных
11 апреля, 19:15
Селенга и Уда опустились в столице Бурятии
11 апреля, 18:40
Сотрудник МЧС Бурятии оставила карьеру и ушла выпускать собственные йогурты
11 апреля, 18:30
Движение на федеральной трассе в Бурятии перекрывают из-за талых вод
11 апреля, 18:20
Бурятия выплатит по 2 миллиона 23 земским работникам культуры
11 апреля, 18:05
Согласование архитектуры новостроек в Улан-Удэ задерживает строительство
11 апреля, 17:45
Жители Байкальского региона смогут воспользоваться аккредитивом при финансовых спорах
11 апреля, 17:40
В Бурятии люди гибнут больше из-за плохих дорог, чем из-за пьяных водителей
11 апреля, 16:58
Стартовал открытый отбор статей для публикации в научном журнале международной конференции
11 апреля, 16:50
Регистрация на благотворительный забег Сбера "Зеленый марафон" стартовала в 60 городах
11 апреля, 16:05
Мигранту-наркосбытчику в Бурятии дали 12 лет колонии
11 апреля, 15:20
В центре Улан-Удэ перекроют улицу Смолина
11 апреля, 13:50
На севере Бурятии при пожаре погиб пенсионер
11 апреля, 13:35
Эти фоны — просто космос!
11 апреля, 12:55
В Улан-Удэ снова произошло ДТП на Ключевской возле ВСГУТУ
11 апреля, 12:35

Глава Сбербанка рассказал, как в России построить сильные национальные бренды

Успех зависит от системного образования, бренд-ориентированной корпоративной культуры и осознания бренда как актива
Бзнес-совет от главы Сбербанка Германа Грефа Freepik
Бзнес-совет от главы Сбербанка Германа Грефа
Фото: Freepik

Глава Сбербанка Герман Греф рассказал на ПМЭФ (18+) что нужно для того, чтобы вырастить в России сильные национальные бренды. По словам главы компании, успех зависит от трёх вещей: системное образование, бренд-ориентированная корпоративная культура и осознание бренда как актива, который обеспечивает возврат инвестиций. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС (18+).

Глава Сбербанка объяснил, почему в России мало локальных по-настоящему сильных брендов.

"Мы пришли к тому, что первая причина — это отношение к политике брендов в системе образования. Если посмотреть, что изучают на спецпрограммах MBA, то у нас, к сожалению, в разы меньше уделяется этому внимания, чем в других странах. Кроме того, построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания", — отметил Герман Греф.

Петербургский международный экономический форум — крупнейший экономический форум в России. В этом году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений". Организатор — Фонд Росконгресс.

147016
48
57

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии