Бурятию 28 сентября накроют местечковые дожди
07:43
Микроавтобус с пассажирами съехал с трассы в Бурятии
27 сентября, 20:05
В Улан-Удэ пешеход попал под машину
27 сентября, 16:01
В Бурятии найдено тело второго пропавшего в Лемасово рыбака
27 сентября, 15:29
Три водителя пострадали в ДТП в Бурятии
27 сентября, 15:02
В Бурятии проверяют майнинговую ферму в поселке Онохой
27 сентября, 14:35
Житель Бурятии задолжал своим детям более 447 тысяч рублей алиментов
27 сентября, 14:02
Военнослужащий из Бурятии получил звание Героя России
27 сентября, 13:40
На севере Бурятии нашли тело утонувшего водителя
27 сентября, 13:20
В Бурятии сельчанку спасли от перевода 1,2 миллиона рублей на "безопасный счет"
27 сентября, 12:40
Житель Бурятии убил жену из-за ревности
27 сентября, 10:43
ДТП с участием трех автомобилей произошло в "сотых" кварталах Улан-Удэ
27 сентября, 10:10
Погода в Бурятии 27 сентября: до +25 и без осадков в большинстве районов
27 сентября, 09:20
Юные теннисисты из Бурятии стали бронзовыми призерами Международных игр
26 сентября, 21:05
Сборная Бурятии победила на буддийском шахматном турнире
26 сентября, 19:35

Россияне притормозили с онлайн-знакомствами, но Tinder использовали до последнего - Tele2

Наиболее активно к дейтинговым сервисам обращаются пользователи в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет
14 июля 2023, 08:35 Общество
Молодежь предоставлено Tele2
Молодежь
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в онлайн-сервисах для знакомств на фоне заявления Tinder (18+) об уходе с отечественного рынка. В исследование вошли шесть платформ для дейтинга, суммарно количество пользователей в июне снизилось на 8,7% относительно мая 2023 года, 59% отказавшихся от онлайн-знакомств в июне — женщины.

Тренд на снижение интереса к онлайн-знакомствам среди клиентов Tele2 характерен для всех площадок. От Tinder, на фоне заявления об остановке работы на российском рынке, по итогам июня отказалось 7,4% — это 10% женской аудитории и 5,7% мужской. Подавляющее большинство продолжило пользоваться площадкой до 30 июня.

По итогам июня аудитория клиентов Tele2 распределилась следующим образом: большинство пользователей выбирают Mamba (18+) — 58%, далее идет Loveplanet (18+) — 22%, 12% обращаются к Love.mail.ru (18+). Доля клиентов Tinder в мае и июне оставалась неизменной — на уровне 5%. Такая "устойчивость" обусловлена равномерной потерей аудитории у всех приложений. 3% используют платформу Drugvokrug (18+). У приложения Pure самая узкая аудитория, она занимает менее 1% в общем объеме пользователей.

Если анализировать совокупную аудиторию сервисов для знакомств с точки зрения распределения мужчин и женщин, то 67% женщин и 54% мужчин пользуются Mamba. 17% женщин и 24% мужчин выбирают Loveplanet. На платформе Love.mail.ru также незначительно преобладает мужская аудитория — 14% мужчин выбирают этот ресурс, на женщин приходится 9%. Tinder же выбирают 4% женской аудитории и 5% — мужской, аналогичная картина у Drugvokrug — по 3% среди мужчин и женщин. В Pure, несмотря на самое невысокое проникновение в массовую аудиторию, мужская аудитория превышает женскую в 1,5 раза. 

Наиболее активно к дейтинговым сервисам обращаются пользователи в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет. Причем доля мужчин преобладает в обеих группах: мужчин в возрасте от 35 до 44 на 44% больше, чем женщин, в возрастной группе от 45 до 55 лет доля мужчин преобладает на 22%.

В исследование вошли: love.mail.ru, loveplanet.ru, mamba.ru, pure.dating (18+), tinder.com, drugvokrug.ru. 

16842
48
5