В Бурятии оперировали женщину с нестандартной почкой
17:28
Соревнования по кикбоксингу стартовали в столице Бурятии
17:01
Житель Бурятии получил срок за липовые права
16:38
В Бурятии наградили лучших работников строительной отрасли
16:05
На севере Бурятии прошел чемпионат малых групп АО "Хиагда"
15:35
В центре Улан-Удэ высадят новые деревья и сделают тротуары
15:26
В Бурятии обнаружили нелегальный зоопарк
14:56
Визит главы Минэкономразвития в ЕАО: приняты важные решения по поддержке местного бизнеса
12:45
Росгвардеец из Бурятии занял 2 место на Всероссийском турнире по теннису
12:45
В Минпромторге Бурятии назначен замминистра
11:51
Дальнобойщик из Новгородской области пойдет под суд за ДТП с автобусом в Бурятии
11:31
Ипотека под защитой: как ЦБ будет охранять интересы заёмщиков
11:30
В Улан-Удэ подростки на мопеде пострадали ДТП
11:05
В Бурятии молодой водитель сбил 4-летнего ребенка
10:49
В Бурятии мотоциклист травмировался в ДТП с собакой
10:41

Россияне притормозили с онлайн-знакомствами, но Tinder использовали до последнего - Tele2

Наиболее активно к дейтинговым сервисам обращаются пользователи в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет
14 июля 2023, 08:35 Общество
Молодежь предоставлено Tele2
Молодежь
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в онлайн-сервисах для знакомств на фоне заявления Tinder (18+) об уходе с отечественного рынка. В исследование вошли шесть платформ для дейтинга, суммарно количество пользователей в июне снизилось на 8,7% относительно мая 2023 года, 59% отказавшихся от онлайн-знакомств в июне — женщины.

Тренд на снижение интереса к онлайн-знакомствам среди клиентов Tele2 характерен для всех площадок. От Tinder, на фоне заявления об остановке работы на российском рынке, по итогам июня отказалось 7,4% — это 10% женской аудитории и 5,7% мужской. Подавляющее большинство продолжило пользоваться площадкой до 30 июня.

По итогам июня аудитория клиентов Tele2 распределилась следующим образом: большинство пользователей выбирают Mamba (18+) — 58%, далее идет Loveplanet (18+) — 22%, 12% обращаются к Love.mail.ru (18+). Доля клиентов Tinder в мае и июне оставалась неизменной — на уровне 5%. Такая "устойчивость" обусловлена равномерной потерей аудитории у всех приложений. 3% используют платформу Drugvokrug (18+). У приложения Pure самая узкая аудитория, она занимает менее 1% в общем объеме пользователей.

Если анализировать совокупную аудиторию сервисов для знакомств с точки зрения распределения мужчин и женщин, то 67% женщин и 54% мужчин пользуются Mamba. 17% женщин и 24% мужчин выбирают Loveplanet. На платформе Love.mail.ru также незначительно преобладает мужская аудитория — 14% мужчин выбирают этот ресурс, на женщин приходится 9%. Tinder же выбирают 4% женской аудитории и 5% — мужской, аналогичная картина у Drugvokrug — по 3% среди мужчин и женщин. В Pure, несмотря на самое невысокое проникновение в массовую аудиторию, мужская аудитория превышает женскую в 1,5 раза. 

Наиболее активно к дейтинговым сервисам обращаются пользователи в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет. Причем доля мужчин преобладает в обеих группах: мужчин в возрасте от 35 до 44 на 44% больше, чем женщин, в возрастной группе от 45 до 55 лет доля мужчин преобладает на 22%.

В исследование вошли: love.mail.ru, loveplanet.ru, mamba.ru, pure.dating (18+), tinder.com, drugvokrug.ru. 

16842
48
5