В Бурятии задержали иностранца с партией автомагнитол, микрофонов и адаптеров
12:25
В Улан-Удэ уже нельзя купаться
12:20
Прокуратура Бурятии занялась пожарами в Баунтовском и Еравнинском районах
11:45
Проездные билеты в Улан-Удэ – редкость для России
11:30
В Бурятии действует 14 лесных пожаров на площади более 25 тысяч гектаров
11:05
В Бурятии грузовик провалился на мосту
10:50
Бойцы СВО из Бурятии поблагодарили республиканскую таможню за усилители
10:30
В Улан-Удэ школьник украл книги про магию и парфюм
10:10
Хулигана с "недержанием мочи" и дикой прической поймали в Улан-Удэ
10:01
В Улан-Удэ нашли две авиационные бомбы
09:49
В Бурятии рабочего засыпало зерном, директора отправили под суд
09:40
В Улан-Удэ лесной пожар подобрался к поселку Старый Зеленый
09:30
В Улан-Удэ идет противоклещевая обработка в детских лагерях и парках
09:06
Просто машина: футболист из Бурятии вошел в состав ЦСКА
08:35
В Улан-Удэ днём возможен небольшой дождь
08:30

Россияне притормозили с онлайн-знакомствами, но Tinder использовали до последнего - Tele2

Наиболее активно к дейтинговым сервисам обращаются пользователи в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет
14 июля 2023, 08:35 Общество
Молодежь предоставлено Tele2
Молодежь
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в онлайн-сервисах для знакомств на фоне заявления Tinder (18+) об уходе с отечественного рынка. В исследование вошли шесть платформ для дейтинга, суммарно количество пользователей в июне снизилось на 8,7% относительно мая 2023 года, 59% отказавшихся от онлайн-знакомств в июне — женщины.

Тренд на снижение интереса к онлайн-знакомствам среди клиентов Tele2 характерен для всех площадок. От Tinder, на фоне заявления об остановке работы на российском рынке, по итогам июня отказалось 7,4% — это 10% женской аудитории и 5,7% мужской. Подавляющее большинство продолжило пользоваться площадкой до 30 июня.

По итогам июня аудитория клиентов Tele2 распределилась следующим образом: большинство пользователей выбирают Mamba (18+) — 58%, далее идет Loveplanet (18+) — 22%, 12% обращаются к Love.mail.ru (18+). Доля клиентов Tinder в мае и июне оставалась неизменной — на уровне 5%. Такая "устойчивость" обусловлена равномерной потерей аудитории у всех приложений. 3% используют платформу Drugvokrug (18+). У приложения Pure самая узкая аудитория, она занимает менее 1% в общем объеме пользователей.

Если анализировать совокупную аудиторию сервисов для знакомств с точки зрения распределения мужчин и женщин, то 67% женщин и 54% мужчин пользуются Mamba. 17% женщин и 24% мужчин выбирают Loveplanet. На платформе Love.mail.ru также незначительно преобладает мужская аудитория — 14% мужчин выбирают этот ресурс, на женщин приходится 9%. Tinder же выбирают 4% женской аудитории и 5% — мужской, аналогичная картина у Drugvokrug — по 3% среди мужчин и женщин. В Pure, несмотря на самое невысокое проникновение в массовую аудиторию, мужская аудитория превышает женскую в 1,5 раза. 

Наиболее активно к дейтинговым сервисам обращаются пользователи в возрасте от 35 до 44 и от 45 до 55 лет. Причем доля мужчин преобладает в обеих группах: мужчин в возрасте от 35 до 44 на 44% больше, чем женщин, в возрастной группе от 45 до 55 лет доля мужчин преобладает на 22%.

В исследование вошли: love.mail.ru, loveplanet.ru, mamba.ru, pure.dating (18+), tinder.com, drugvokrug.ru. 

16842
48
5