Так отваривают куриную грудку бодибилдеры: она никогда не будет сухой
9 мая, 12:00
В Бурятии дан старт посевной кампании
10 мая, 18:33
В Улан-Удэ начинается масштабный ремонт трамвайных путей
10 мая, 17:10
Артисты Бурятии провели праздничные концерты для воинов на СВО
10 мая, 16:30
Фермеры Бурятии пожаловались министру сельского хозяйства
10 мая, 15:50
Шесть человек, в том числе 2 детей, пострадали в ДТП в пригороде Улан-Удэ
10 мая, 15:15
Асфальтобетонный завод откроется в Муйском районе Бурятии
10 мая, 14:10
На лесной пожар на севере Бурятии отправился Ми-8 МЧС
10 мая, 13:20
В Бурятии лесной пожар сдерживают на подступах к Романовке
10 мая, 12:31
Глава Бурятии проложит первую борозду на поле перед посевной кампанией
10 мая, 11:25
В Улан-Удэ состоялась Вахта памяти
10 мая, 10:30
Видео из Бурятии о снайпере ВОВ стало призером конкурса "Освободители Европы"
10 мая, 09:45
Названы города-рекордсмены, где чаще всего штрафуют за самовыгул собак
9 мая, 18:05
Толкали гирю и отжимались: в Улан-Удэ установили новый "Рекорд Победы" 
9 мая, 17:16
Парад Победы в Улан-Удэ: как это было
9 мая, 17:03
Россия вошла в топ-5 стран с дешевым бензином
9 мая, 16:25

GigaChat появился в ассистенте Салют на умных колонках SberBoom

Сбер встроил сервис в умные устройства с ассистентом
Сбер. Офис Сбера в Иркутске Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер. Офис Сбера в Иркутске
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Бизнес

На умных устройствах с ассистентом Салют (6+) появилась возможность пользоваться сервисом Сбера GigaChat (12+). Первыми оценить возможности сервиса смогут владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini. Для запуска диалога достаточно произнести "Салют, включи GigaChat" — и можно начинать создавать запросы. В ближайшее время GigaChat появится и на всей линейке наших умных устройств с виртуальным ассистентом Салют. Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

На умных колонках пользователь может сгенерировать текст по заданным параметрам, озвучив запрос ассистенту, и получить голосовой ответ. Можно, например, попросить сочинить сказку, предложить варианты подарка, обсудить идею, придумать поздравление, новый рецепт, шутку или название, составить пошаговую инструкцию или план тренировок. GigaChat умеет держать контекст диалога, поэтому в запросе есть возможность добавлять больше деталей или поменять стиль, жанр и объём ответа. 

"Как мы и обещали, виртуальный ассистент Салют — один из первых продуктов, который получил возможности GigaChat. Нашим сервисом уже смогли воспользоваться десятки тысяч человек, сгенерировав более полумиллиона запросов. С сегодняшнего дня испытать GigaChat в решении бесконечного числа творческих и прикладных задач смогут и владельцы наших умных колонок. Важно, что команда продолжает улучшать возможности умной нейросети, уделяя особое внимание вопросам этики и безопасности модели", — рассказал старший вице-президент, CTO, руководитель блока "Технологии" Сбербанка Андрей Белевцев.

Специально для тех, кто хочет испытать возможности GigaChat в ассистенте Салют на умных колонках, компания-партнер SberDevices запустила ограниченное предложение — с 17 по 19 августа 2023 г. в официальном интернет-магазине (16+) компании можно приобрести колонку SberBoom Mini со скидкой в 1000 руб. и получить умную лампу Sber в подарок (Предложение действует при применении промокода GIGABOOM и наличии не более двух колонок SberBoom Mini в заказе).  

Узнать больше о возможностях GigaChat и посмотреть примеры удачных запросов можно в базе знаний о сервисе.

Напомним, что Сбер первым из российских техногигантов вступил в соревнование мировых лидеров в области AI и выпустил в апреле этого года собственный сервис GigaChat в режиме тестирования среди ограниченного круга пользователей. Архитектура GigaChat основана на нейросетевом ансамбле NeONKA (NEural Omnimodal Network with Knowledge-Awareness), включающем несколько нейросетевых моделей и обученном при помощи методов supervised fine-tuning, reinforcement learning with human feedback. Сервис Сбера может решать множество интеллектуальных задач: поддерживать беседу, писать тексты, отвечать на вопросы. А включение в ансамбль модели Kandinsky даёт GigaChat навык создания изображений.

В разработке и обучении модели участвуют команды SberDevices и Sber AI при поддержке Института искусственного интеллекта AIRI и ряда отраслевых экспертов, привлечённых для передачи GigaChat различных предметных знаний. 

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
48
57