Подросток в Бурятии остался инвалидом после неудачного ныряния
10:22
В Бурятии потушили более 37 тысяч гектаров горящего леса
10:20
Международный центр тестирования монгольского языка откроется в Бурятии
09:51
Скончался бывший мэр столицы Бурятии Геннадий Айдаев
09:18
МегаФон улучшил мобильную сеть в Бурятии
09:17
Стахановским трудом завершили первое полугодие трудящиеся Уссурийска
08:17
Бурятию побьют грозовые дожди и пропечёт до +31 градуса
07:35
В Бурятии сотруднику комитета по образованию грозит до 12 лет колонии за взятки
2 июля, 19:10
Менеджер банка в Бурятии спасла пенсионерку от мошенников
2 июля, 18:40
Гроза в Бурятии достала огнеборцев 165 раз
2 июля, 18:05
Бюджет Улан-Удэ вырастет на 5 млрд рублей 
2 июля, 17:42
В Бурятии объяснили, почему Валерию Гуляеву не присвоили звание посмертно
2 июля, 17:18
В Бурятии на Аршане опечатали мост-развалюху
2 июля, 17:10
В Улан-Удэ приводят в порядок дороги возле социальных объектов
2 июля, 17:05
В Бурятии спасли пожилую женщину, несколько дней находившуюся в лесу
2 июля, 17:00

Росгосстрах задает новый стандарт заботы о здоровье

Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи
20 ноября 2023, 17:45 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для клиентов компании Росгосстрах по корпоративным программам добровольного медицинского страхования в мобильном приложении "РГС ДМС" (6+) существенно расширен функционал сервиса вызова скорой медицинской помощи. Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи, получать push-уведомления при его изменении, а также следить за передвижением медицинской бригады непосредственно на карте. 

"Мы уделили особое внимание сервису получения экстренной медицинской помощи, поскольку именно в экстренных ситуациях застрахованным требуется оперативная информация о статусе вызова скорой помощи. Нередко в стрессовой ситуации ожидание прибытия скорой помощи только повышает тревожность, что может негативно отразиться на здоровье. Надеемся, что новый сервис избавит застрахованных от подобных ситуаций, — отметила заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК "Росгосстрах" Ольга Купцова. — Этот функционал Росгосстрах запустил одним из первых, и мы надеемся, что заданная планка станет новым стандартом заботы о здоровье для клиентов по корпоративному ДМС для всего рынка. Мы же продолжим внедрять инновации для улучшения взаимодействия с клиентом и обеспечения качественного оказания медицинских услуг".

Напомним, что сервис организации медицинской помощи "Цифровая клиника" в приложении "РГС ДМС" помимо вызова скорой помощи позволяет пообщаться с врачом онлайн, при необходимости вызвать врача на дом, получить гарантийное письмо для обращения в клинику, решить любой медицинский вопрос с врачом-куратором или медицинским советником, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат.

Сервис отслеживания машины скорой помощи в мобильном приложении "РГС ДМС" реализован на базе информационной системы Medins (ООО "Медицинские Информационные Системы").

"Внедрение нового функционала — результат слаженной работы множества людей и команд проекта в течение продолжительного времени. Такой подход необходим для создания действительно полезного и интересного продукта, который установит новые стандарты качества оказания услуг в области ДМС, — рассказал Андрей Кучугурин, тимлид РМ, разработчик мобильного приложения IdEas (6+). — Наша команда выражает благодарность коллегам из Росгосстраха за многолетнее сотрудничество и за возможность принимать участие в подобных проектах и развитии новых сервисов для тысяч людей". 

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

131702
48
5