Агава вместо сахара: что на самом деле скрывается за модными заменами продуктов?
27 ноября, 12:00
Как жителей Бурятии обманом вовлекают в мошенничество, а потом блокируют банковские карты
13:30
За взятие Угледара боец из Бурятии награжден посмертно званием Героя России
13:19
Пахнет костром: Сергей Лазарев прогулялся по центру Улан-Удэ
12:50
Как новогоднюю елку сделать безопасной для домашних питомцев
12:45
Улан-удэнцев призвали спасти деревья и кустарники от мокрого снега
12:12
Эти 4 условия исключат развитие деменции. Память и ум будет как в 25 лет - невролог
12:00
Уже больше 108: как изменится курс доллара после решения Центробанка
11:45
Фото дня: улан-удэнцы из-за пробок перешли на лыжи и велосипеды
11:44
Наледь на проводах начали проверять в Улан-Удэ
11:27
В Бурятии осудили поставщиков липовых евро
11:15
Потом будет штраф: что обязательно нужно сделать до 2 декабря
11:00
Режим повышенной готовности перешел на всю Бурятию
10:28
Бой снегу: все коммунальные службы Улан-Удэ вышли на борьбу с гололедом
10:08
18-летнему водителю вынесли приговор за ДТП с погибшим
09:35
Убивший и пытавшийся расчленить бойца СВО рецидивист сел на 11 лет
09:20

Росгосстрах задает новый стандарт заботы о здоровье

Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи
20 ноября 2023, 17:45 Общество
Медицина freepik
Медицина
Фото: freepik

Для клиентов компании Росгосстрах по корпоративным программам добровольного медицинского страхования в мобильном приложении "РГС ДМС" (6+) существенно расширен функционал сервиса вызова скорой медицинской помощи. Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи, получать push-уведомления при его изменении, а также следить за передвижением медицинской бригады непосредственно на карте. 

"Мы уделили особое внимание сервису получения экстренной медицинской помощи, поскольку именно в экстренных ситуациях застрахованным требуется оперативная информация о статусе вызова скорой помощи. Нередко в стрессовой ситуации ожидание прибытия скорой помощи только повышает тревожность, что может негативно отразиться на здоровье. Надеемся, что новый сервис избавит застрахованных от подобных ситуаций, — отметила заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК "Росгосстрах" Ольга Купцова. — Этот функционал Росгосстрах запустил одним из первых, и мы надеемся, что заданная планка станет новым стандартом заботы о здоровье для клиентов по корпоративному ДМС для всего рынка. Мы же продолжим внедрять инновации для улучшения взаимодействия с клиентом и обеспечения качественного оказания медицинских услуг".

Напомним, что сервис организации медицинской помощи "Цифровая клиника" в приложении "РГС ДМС" помимо вызова скорой помощи позволяет пообщаться с врачом онлайн, при необходимости вызвать врача на дом, получить гарантийное письмо для обращения в клинику, решить любой медицинский вопрос с врачом-куратором или медицинским советником, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат.

Сервис отслеживания машины скорой помощи в мобильном приложении "РГС ДМС" реализован на базе информационной системы Medins (ООО "Медицинские Информационные Системы").

"Внедрение нового функционала — результат слаженной работы множества людей и команд проекта в течение продолжительного времени. Такой подход необходим для создания действительно полезного и интересного продукта, который установит новые стандарты качества оказания услуг в области ДМС, — рассказал Андрей Кучугурин, тимлид РМ, разработчик мобильного приложения IdEas (6+). — Наша команда выражает благодарность коллегам из Росгосстраха за многолетнее сотрудничество и за возможность принимать участие в подобных проектах и развитии новых сервисов для тысяч людей". 

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

131702
48
5