Вахта Победы: Летом 1945 года в Якутии начали заботиться о фронтовиках
15:20
Стой, стрелять буду: Бурятия возвращается в 90-е?
15:00
Наследников защитят от долгов, штрафов и неустоек по наследству
14:40
"Договорились договариваться": итоги встречи Путина и Трампа оценили эксперты
13:55
Волонтеры привезли раненным бойцам из Бурятии гостинцы с юга и обереги
13:39
Жителей Бурятии заманивают на Колыму урожаем медвежат
13:35
Депутатов хотят отправить за справками из психдиспансера
12:40
Прошу прекратить: разыскиваемая женщина из Бурятии сделала неожиданное заявление
12:07
Как россиян обманывают с домофоном на миллионы рублей, объясняет эксперт
11:40
В магазине в Улан-Удэ произошла потасовка со стрельбой
10:55
Жители Бурятии будут купаться под вертикальным дождём
10:01
Вахта Победы: мобилизация трудового фронта Сахалина и зверства японцев
08:00
Федор Балтуев из Бурятии стал чемпионом России по вольной борьбе до 61 кг
16 августа, 17:35
Могут ли в России пожизненно лишить водительских прав, объясняет эксперт
16 августа, 16:40
Прокуратура выявила нарушения при подготовке котельных к зиме в Улан-Удэ
16 августа, 14:07

Росгосстрах задает новый стандарт заботы о здоровье

Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи
20 ноября 2023, 17:45 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для клиентов компании Росгосстрах по корпоративным программам добровольного медицинского страхования в мобильном приложении "РГС ДМС" (6+) существенно расширен функционал сервиса вызова скорой медицинской помощи. Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи, получать push-уведомления при его изменении, а также следить за передвижением медицинской бригады непосредственно на карте. 

"Мы уделили особое внимание сервису получения экстренной медицинской помощи, поскольку именно в экстренных ситуациях застрахованным требуется оперативная информация о статусе вызова скорой помощи. Нередко в стрессовой ситуации ожидание прибытия скорой помощи только повышает тревожность, что может негативно отразиться на здоровье. Надеемся, что новый сервис избавит застрахованных от подобных ситуаций, — отметила заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК "Росгосстрах" Ольга Купцова. — Этот функционал Росгосстрах запустил одним из первых, и мы надеемся, что заданная планка станет новым стандартом заботы о здоровье для клиентов по корпоративному ДМС для всего рынка. Мы же продолжим внедрять инновации для улучшения взаимодействия с клиентом и обеспечения качественного оказания медицинских услуг".

Напомним, что сервис организации медицинской помощи "Цифровая клиника" в приложении "РГС ДМС" помимо вызова скорой помощи позволяет пообщаться с врачом онлайн, при необходимости вызвать врача на дом, получить гарантийное письмо для обращения в клинику, решить любой медицинский вопрос с врачом-куратором или медицинским советником, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат.

Сервис отслеживания машины скорой помощи в мобильном приложении "РГС ДМС" реализован на базе информационной системы Medins (ООО "Медицинские Информационные Системы").

"Внедрение нового функционала — результат слаженной работы множества людей и команд проекта в течение продолжительного времени. Такой подход необходим для создания действительно полезного и интересного продукта, который установит новые стандарты качества оказания услуг в области ДМС, — рассказал Андрей Кучугурин, тимлид РМ, разработчик мобильного приложения IdEas (6+). — Наша команда выражает благодарность коллегам из Росгосстраха за многолетнее сотрудничество и за возможность принимать участие в подобных проектах и развитии новых сервисов для тысяч людей". 

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

131702
48
5