В Бурятии при поддержке АО "Хиагда" прошёл праздник для почти 300 детей
18:10
Бастрыкин поручил провести проверку по делу о "китайских перчатках" в Бурятии
18:09
Бурятская пекарня "Хлебушек" открыла производство в Китае
17:45
Лучшие экспортеры Бурятии в сфере АПК получили награды
17:20
Обучение вождению электросамокатов проведут в Улан-Удэ
16:55
Бурятский театр оперы и балета передала грузовик на СВО
16:25
В Бурятии началось строительство новой школы в селе Оймур
16:01
Житель Бурятии поплатится 3 годами колонии за удар штакетником
15:45
В Бурятии поднимаются Байкал, Селенга и Уда
15:15
В Бурятии пройдет первый форум ректоров вузов России и Монголии
15:10
Бурятия вошла в число лидеров по строительству модульных отелей
14:50
В столице Бурятии пожар на складах потушили примерно за час
14:45
В Бурятии рассказали о вкладе в культуру Галины Горбатых
14:27
В Бурятии лошади Кяхты ходят по Крупской
14:15
В Улан-Удэ школьники украли из магазина технику на 73 тысячи руб.
13:45

Росгосстрах задает новый стандарт заботы о здоровье

Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи
20 ноября 2023, 17:45 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для клиентов компании Росгосстрах по корпоративным программам добровольного медицинского страхования в мобильном приложении "РГС ДМС" (6+) существенно расширен функционал сервиса вызова скорой медицинской помощи. Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи, получать push-уведомления при его изменении, а также следить за передвижением медицинской бригады непосредственно на карте. 

"Мы уделили особое внимание сервису получения экстренной медицинской помощи, поскольку именно в экстренных ситуациях застрахованным требуется оперативная информация о статусе вызова скорой помощи. Нередко в стрессовой ситуации ожидание прибытия скорой помощи только повышает тревожность, что может негативно отразиться на здоровье. Надеемся, что новый сервис избавит застрахованных от подобных ситуаций, — отметила заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК "Росгосстрах" Ольга Купцова. — Этот функционал Росгосстрах запустил одним из первых, и мы надеемся, что заданная планка станет новым стандартом заботы о здоровье для клиентов по корпоративному ДМС для всего рынка. Мы же продолжим внедрять инновации для улучшения взаимодействия с клиентом и обеспечения качественного оказания медицинских услуг".

Напомним, что сервис организации медицинской помощи "Цифровая клиника" в приложении "РГС ДМС" помимо вызова скорой помощи позволяет пообщаться с врачом онлайн, при необходимости вызвать врача на дом, получить гарантийное письмо для обращения в клинику, решить любой медицинский вопрос с врачом-куратором или медицинским советником, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат.

Сервис отслеживания машины скорой помощи в мобильном приложении "РГС ДМС" реализован на базе информационной системы Medins (ООО "Медицинские Информационные Системы").

"Внедрение нового функционала — результат слаженной работы множества людей и команд проекта в течение продолжительного времени. Такой подход необходим для создания действительно полезного и интересного продукта, который установит новые стандарты качества оказания услуг в области ДМС, — рассказал Андрей Кучугурин, тимлид РМ, разработчик мобильного приложения IdEas (6+). — Наша команда выражает благодарность коллегам из Росгосстраха за многолетнее сотрудничество и за возможность принимать участие в подобных проектах и развитии новых сервисов для тысяч людей". 

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

131702
48
5