В столице Бурятии дебоширка со стажем разгромила кафе и избила менеджера
17:25
Саудовский бизнес призвали инвестировать в туризм на Байкале
16:23
В Бурятии работник организации поплатился за лесной пожар в Муйском районе
16:05
Жителя Бурятии обманул школьник-мошенник через онлайн-объявление
15:50
В Бурятии 12 детей получили солнечные ожоги за выходные
15:30
В Бурятии сельскому главе влетело от от прокуратуры за ДК без пандуса
15:25
Китайские специалисты предложили Бурятии использовать гибриды рапса их селекции
14:30
В Бурятию пытались ввезти запрещенный творожно-облепиховый напиток из Монголии
13:35
В Бурятии подростки перевернулись на Марк 2 и попали в больницу
13:15
В Бурятии на федеральной трассе большегруз устроил столкновение с тремя машинами
12:50
Зеркало наших страхов и слабостей - внедрение ИИ в HR-сферу обсудили эксперты в Иркутске
12:25
В Бурятии мужчина сел за руль без прав и насмерть сбил пешехода
12:20
В Бурятии жительница Иркутской области заподозрена в краже палатки
12:00
В Бурятии спасатели ищут пропавшего у реки Селенга мужчину
11:35
В Бурятии из-за критического уровня воды закрывают объезд через Ковокту
11:35

Тинькофф и Сбер создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия

Идея позволит в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Бизнес

"Тинькофф банк" и Сбербанк создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия, чтобы в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты двух банков. По предварительным оценкам, это поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС

"Мы пришли к идее создать ситуационный центр, чтобы на системном уровне решать в оперативном режиме сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты "Тинькофф" и Сбера. С нашей стороны пилот практически готов к запуску. Совокупно клиентская база двух крупнейших банков страны составляет все платежеспособное население России, и объединение усилий позволит, по нашим предварительным оценкам, решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей", — отметил представитель "Тинькофф банка".

Вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина добавила, что все критичные и важные для клиента вопросы в контактном центре банка решаются максимально быстро.

"В ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходимо взаимодействие с другими банками/компаниями, мы решили создать канал экстренного межбанковского взаимодействия, в частности, с "Тинькофф банком", — сказала Левина.

Кроме этого, канал позволит в оперативном режиме обмениваться данными по другим направлениям для защиты клиентов от мошенничества. 

222821
48
57