Творожно-банановое ПП-печенье: сахар и муку не добавляем. Готовится всего 15 минут
6 мая, 12:00
Самолеты из Улан-Удэ вновь не смогли вылететь в Москву
09:21
Путин проведет переговоры с Си Цзиньпином о газопроводе через Бурятию
08:08
Швейцарец переехал в Бурятию и устроил экскурсии на "КАМАЗе"
7 мая, 21:01
Звание Героя России присвоили ефрейтору из Бурятии
7 мая, 19:30
Студенты Иркутска защитят дипломы в формате стартап-проектов
7 мая, 19:20
Коллектив АО "Хиагда" поздравил детей войны и тружеников тыла с 80-летием Победы
7 мая, 18:25
В Бурятии трое, заметая следы, заперли свидетеля в подполье и подожгли дом
7 мая, 18:15
В Бурятии стали известны подробности гибели пожарника на трассе
7 мая, 17:45
В Улан-Удэ сотрудники ДПС своими руками потушили пожар в частном доме
7 мая, 17:30
В Улан-Удэ на Арбате устанавливают 3D-вентилятор
7 мая, 17:01
В Бурятии при столкновении мусоровоза с пожарной машиной погиб огнеборец
7 мая, 16:35
В одном из районов Бурятии запретили охоту на медведя и птицу
7 мая, 16:15
В Иркутской детской больнице открылась выставка детских рисунков по случаю 80-летия Победы
7 мая, 16:10
Глава Бурятии назначил нового руководителя агентства по делам молодёжи
7 мая, 15:40
Из психбольницы в Бурятии сбежал пациент
7 мая, 15:20

Тинькофф и Сбер создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия

Идея позволит в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Бизнес

"Тинькофф банк" и Сбербанк создадут прямой канал экстренного межбанковского взаимодействия, чтобы в оперативном режиме решать сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты двух банков. По предварительным оценкам, это поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС

"Мы пришли к идее создать ситуационный центр, чтобы на системном уровне решать в оперативном режиме сложные ситуации, с которыми сталкиваются клиенты "Тинькофф" и Сбера. С нашей стороны пилот практически готов к запуску. Совокупно клиентская база двух крупнейших банков страны составляет все платежеспособное население России, и объединение усилий позволит, по нашим предварительным оценкам, решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей", — отметил представитель "Тинькофф банка".

Вице-президент, директор дивизиона "Забота о клиентах" Сбербанка Елена Левина добавила, что все критичные и важные для клиента вопросы в контактном центре банка решаются максимально быстро.

"В ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходимо взаимодействие с другими банками/компаниями, мы решили создать канал экстренного межбанковского взаимодействия, в частности, с "Тинькофф банком", — сказала Левина.

Кроме этого, канал позволит в оперативном режиме обмениваться данными по другим направлениям для защиты клиентов от мошенничества. 

222821
48
57