Этот чай пил Сталин от бессонницы. Мог выспаться за несколько часов
26 сентября, 12:00
Ваш интеллект на одном уровне с академиком, если ответите на 8/8 – ТЕСТ
27 сентября, 20:00
В Бурятии к концу сентября днём похолодает до нуля градусов
27 сентября, 18:00
От картошки до овса: в республике определили самые урожайные районы
27 сентября, 17:49
Фестиваль российских фильмов пройдет в Улан-Удэ
27 сентября, 17:07
В Кяхте строители нашли купеческий склеп с золотом
27 сентября, 16:45
Дети в Бурятии смогут учить бурятский язык по комиксам с дополненной реальностью
27 сентября, 16:30
В 40 как в 60: почему советские женщины выглядели старше своих лет?
27 сентября, 16:00
Житель Бурятии захотел домой и получил два года "строгача"
27 сентября, 15:50
Пользователи подписки MiXX от T2 увидят первыми новые серии "Комбинации" на Wink
27 сентября, 15:25
Жители Бурятии выловили из Хилка труп с экстремистской символикой
27 сентября, 15:25
Рожать в Улан-Удэ стало чуточку легче
27 сентября, 14:57
Администрация Иволгинского района Бурятии проверит ситуацию с маршрутом №106
27 сентября, 14:55
Бурятия взвоет в начале октября
27 сентября, 14:20
В Бурятии посёлок получил новую котельную лишь после вмешательства прокуратуры
27 сентября, 12:55
В Бурятии жители Поселья всё ещё ждут автобус до Улан-Удэ
27 сентября, 12:35
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 14:45
Подписчики СберПрайм сэкономили более 130 млрд рублей 26 сентября, 12:40
Сбербанк выпустил бесплатную кредитку с лимитированным дизайном и светодиодами 25 сентября, 11:55
Лаборатория искусственного интеллекта открылась в Якутске 25 сентября, 08:30
Уже 2 млн детей учатся финансовой грамотности со СберKids 24 сентября, 16:45
В решении Сбера для грузоперевозчиков появилась расширенная отраслевая аналитика 24 сентября, 15:45
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 07:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 15:35
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 20 сентября, 13:40
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:20
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 19 сентября, 12:09
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота 18 сентября, 19:05
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 12:25
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 12:05

Мужчины в Бурятии увлеклись онлайн-шопингом

Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+
26 апреля, 12:14 Общество
Тематическое фото Пресс-служба "Мегафон"
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба "Мегафон"

Россияне все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шопингом. Наибольший прирост трафика показали зумеры и пользователи 56+ — за 2023 год эти категории потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (16+) (в 3 раза больше, чем годом ранее), Ozon (16+) (аналогично в 3 раза), а также Яндекс Маркете (16+) и сервисе Сималенд (16+) (каждый +46%).

Самыми "горячими" месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, мужчины намного активнее на интернет-площадках ОнлайнТрейд (16+) (на них приходится 75% трафика), AliExpress (16+) (61%) и Мегамаркете (60%). Женщины же предпочитают Сималенд (64%), KazanExpress (16+) (55%) и Wildberries (16+) (52%).

Больше всего трафика на маркетплейсах потратили в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе и Новосибирске. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга, а по Сибири — Норильск, Горно-Алтайск и Абакан.

В пресс-службе МегаФона подтвердили рост трафика на маркетплейсах с начала года. В Бурятии он увеличился в 2,5 раза. Максимальную динамику в республике продемонстрировал Мегамаркет (в 3,5 раза больше, чем годом ранее), при этом самым популярным маркетплейсом у абонентов остается Wildberries (95% от общего объема данных в этой категории).

С января по апрель красноярцы потратили на 78% больше гигабайт, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшей популярностью у абонентов пользуется Wildberries (85%). При этом максимальную динамику в регионе продемонстрировали Мегамаркет (в 15 раз больше, чем годом ранее) и Сималенд (в 5,5 раз больше).

16886
48
5