31 мая в отделение одного из банков в Улан-Удэ пришла 55-летняя женщина. Она обратилась к сотруднице банка и сообщила, что хочет оформить кредит на 1,5 миллиона рублей, якобы для покупки машины. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на МВД Бурятии
Волнение клиентки не осталось не замеченным для менеджера банка Виктории. Она рассказала горожанке о возможных мошеннических угрозах и вызвала на место сотрудников полиции. Однако помощь полицейских не понадобилась.
Посетительница, выслушав рассказ о том, к каким уловкам могут прибегать аферисты, поняла, что чуть не отдала крупную сумму в их руки. Она призналась, что ей позвонили, якобы, с Пенсионного фонда и сообщили о необходимости перерасчета пенсии из-за неправильного начисления выплат. Для записи в очередь на посещение улан-удэнка передала коды из смс. Затем раздался еще звонок — по легенде, "представителя портала госуслуг", который сообщил о подозрительной активности в её личном кабинете и попытке оформления на неё кредитов. А после лже-сотрудник Центробанка, подтвердив сказанное, посоветовал опередить аферистов и взять займы самой. Благодаря неравнодушию менеджера финансовой организации этого не случилось. Аферисты были вовремя изобличены, а денежные средства сохранены.
Сотрудники полиции выразили благодарность менеджеру банка.