THERR MAITZ во главе с Антоном Беляевым станет одним из хедлайнеров XIV международного музыкального фестиваля "Голос кочевников–2024" (6+). Фестиваль пройдет в Ацагатской долине 12 и 13 июля, сообщает UlanMedia (УланМедиа).
Как и Найк Борзов, который вновь выступит на "Голосе кочевников" в этом году, Антон Беляев уже бывал в Улан-Удэ. Он со своей музыкальной командой выступал на V Байкальском рождественском фестивале в далеком 2014 году. Тогда эта группа была малоизвестной. Сегодня за плечами Беляева участие в шоу "Голос" на Первом канале (18+) и как артиста, и как наставника.
Антон Беляев — талантливый композитор и продюсер. Его музыку вы можете услышать в хитовом фильме "Лёд" (6+). За работу над музыкой к фильму Беляев и Селипанов в 2018 году удостоились премии "Золотой орел" (18+).
Из интересных фактов. В 2017 году у артиста родился сын Семен. В честь рождения сына Беляев записал колыбельную "Undercover". В процессе работы над синглом он решил, что эта музыка может помочь и другим детям — тем, от кого родители отказались. Так возникла идея благотворительного релиза, который осуществляется совместно с Sony Music Entertainment и фондом "Бюро добрых дел" — все средства, вырученные от продажи трека, передаются сиротам в детские дома.
В 2021 году Беляев в составе Therr Maitz приняли участие в Национальном отборе на Евровидение-2021 вместе с Манижей и дуэтом 2Маши. Группа представила песню "Future Is Bright". А с 2023 года Антон Беляев стал наставником нового сезона шоу "Голос" на "Первом канале".
В честь приезда артисты мы публикуем его интервью нашему изданию в далеком 2014 году.
О музыке и работе
"Я был продюсером долгое время, но мне захотелось делать что-то свое. Сродни журналисту, если он занимается этим серьезно, хочется свое издание, чтобы самому определять, что и как писать. Выполнять функционал для людей — это интересно, это разработало мои способности, я практик. Но я теперь знаю, что интереснее работать самому. Так что продюсирование — это уже пройденный этап.
Therr Maitz — это сольная история. Это моя банда, мои люди . это про меня и про них. Может, в 50 лет возьму гитару и буду ездить сольно. А вообще Антон Беляев отдельно — это тот парень, который в "Голосе". Люди там слышали чужие песни. Они мне нравятся, поэтому я их пел. Но есть и своя музыка.
Не пою на русском языке, наверное, потому что не было песен таких, не попадалось. Но не ставлю крест на этом. Ведь музыка — это то, чем мы наполняемсяя в течение жизни. Вот такую музыку слушал, вот такие последствия, наверное. Стинг, Элтон Джон — это музыка детства, на них вырос, поэтому, наверное, что-то осталось, пою их.
Кроме музыки я вообще ничего не умею — только говорить немного и заниматься музыкой. Сложно определить, какую музыку слушаю. Я как миксер. У меня нет плейлиста, и музыку я не слушаю, я ее отслушиваю. В соцсетях, в интернете смотрю топы, слушаю песни по 40 секунд. Просто невозможно, занимаясь музыкой или производя ее, именно слушать. Поскольку я занимают продакшном, мне сложно слушать все. Начинается работа мозга, которая мне не нужна. В первую очередь слушаю, кто чего придумал нового, послушал и все. Нет такого, чтобы утром встал, включил музыку, песню любимую. Так что вокруг меня в этом смысле как правило тишина.
Из российской эстрады мне много кто симпатичен. Не могу воспринимать их как фан, отношусь, скорее, как к коллегам по цеху. Мне интереснее наблюдать, кто в чем ошибся и как сделать так, чтобы я так же не прокололся. Или получилось отлично — анализирую, чтобы и у меня так получилось. Я за музыку вообще. Что касается Баскова и Киркорова — хочется сказать, ну хватит уже".
Об образе жизни и популярности
"… Я не ангел, и да, музыкой мы занимаемся для популярности. Для кого-то важно, чтобы на улицах разрывали на части, а кому-то — чтобы музыка твоя звучала. Приятно конечно, что узнают, но это не основная моя история. Мне важно, чтобы моя музыка прозвучала в кино, чтобы ее купили. Важно, сколько людей в машине и в телефонах послушают меня, сколько людей с концерта уйдет довольными. Да, люди узнаю т и радуются моему присутствию — это здорово, но это не главное. Я не настолько подпитываюсь лишь этим. Узнаваемость и магия телевидения в том, что я просто человек, который вдруг понравился большому количеству людей. Но я делаю и что-то другое, помимо того что я говорящая голова.
Популярность — это приятный момент, приносит положительные эмоции. Но есть оборотная сторона — это тяжко, все это требует работы и внимания. Все, что можно контролировать, мы пытаемся контролировать — чтобы образ не разрушался. Люди, бывает, реагируют на нас неправильно — не все же удосуживаются прочитать все статьи и так далее. Вот, за месяца два пришлось дать порядка 50 интервью, где я говорю почти все время одно и то же.
О "Голосе"
В "Голосе" нет никаких подводных течений, никаких секреов, тайн, все очень понятно. Никакой коррупции — там все так устроено, что это просто невозможно. Сначала наставники, а потом просто зрители принимают решения. С наставниками отношения хорошие. С Пелагеей никогда особо не дружили, сейчас общаемся. С Леней (Агутиным — ред.) давно общаемся, но до проекта он не был особо знаком с моим творчеством. Сейчас продолжаем дружить, бывает, на выступления вместе ездим.
"Голос" однозначно освежает нашу эстраду, прямо кран открыли. Правда, у людей некоторых на это странная реакция. Радуются, что новое что-то появилось, а потом это все их начинает раздражать: что это они теперь везде, пиарятся, что ли? Так это понятно — все артисты приходят туда ради пиара. Вот, например, Андрей Давидян. Неважно, сколько лет он выступает, возможно, не все в жизни получилось творческой. На "Голос" он пришел заявить о себе. И заявил".
Бурятия и Антон Беляев
"Оказывается, я знаю бурятскую музыку. У вас есть Намгар. Знаю о ней давно, но не сразу связал. Есть такой продюсер, Леонид Воробьев — он тоже из Бурятии. Вот он работал с ней, а мы делали для него работу. Так что вот, через колено, я делал для Намгар несколько треков.
В Бурятии понравилось, но сложно оценивать мгновенно. Самолет, дорога на Байкал — три часа туда, три часа обратно. Поняли, что там здорово, пофотографировали. Кстати, хотели найти поющие льдины — на которых играть можно. Надеялись записать что-нибудь, но оказалось, что подходящие льдины находятся друг от друга на расстоянии в полкилометра, так что не вышло. Были в Иволгинском дацане, впечатлило…
Познакомиться толком ни с кем не успели. А вообще я думал, что Улан-Удэ поменьше, как мой родной Магадан. А Улан-Удэ по ощущениям масштабнее, побольше показался.
И да, надо приехать летом — говорят, тогда самый кайф…"