В Улан-Удэ ребенок сломал бедро, катаясь на ватрушке
16:01
В Бурятии на 25 % построен корпус соццентра
15:01
В Бурятии ребенок-инвалид получил лекарства только после вмешательства прокуратуры
13:05
В Бурятии "Тойота" врезалась в крест на трассе "Байкал"
11:59
В Бурятии из горящего дома вынесли человека. Он был мертв
11:01
В Улан-Удэ круглосуточно убирают снег и посыпают дороги из-за сильной метели
10:00
В рейтингах лучших работодателей Росгосстрах занял верхние строки
09:00
Сильные снегопады и метели в Бурятии
08:50
Как мошенники через MAX зря разыграли спектакль для пенсионерки из Приморья
07:40
В Бурятии будут обучать операторов БПЛА
14 ноября, 21:01
Российские инвесторы признают силу ИИ, но все же сохраняют контроль над своими решениями
14 ноября, 19:15
Дело о мошенничестве в особо крупном размере в Бурятии направлено в суд
14 ноября, 17:13
В Бурятии зафиксирован рост случаев тяжелого осложнения диабета у детей
14 ноября, 16:30
В Бурятии чиновник осуждена за коррупцию при сносе аварийных домов
14 ноября, 16:01
Вечером в Улан-Удэ на маршруты выйдут семь дополнительных автобусов
14 ноября, 15:30

Смотрите в оба: автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже

Эксперт обратил внимание водителей на четыре важных момента
17 октября 2024, 09:00 Общество
Автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт рассказал водителям, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже при переобувке колес. При обращении в мелкие и непроверенные мастерские нужно смотреть в оба.

Алексей Стасюк, начальник отдела технической поддержки клиентов АО "Кордиант" разъяснил, на что стоит обратить внимание при замене шин:

Первое — монтаж шины на колесный диск: Если мастер прилагает значительные усилия или просит помощи коллег для установки шины, особенно с низким профилем или технологией RunFlat, это может быть признаком того, что шина или диск могли быть повреждены инструментом.

Второе — балансировка. Убедитесь, что при вращении колеса на стенде нет визуального биения, так называемой "восьмерки". Это может говорить о необходимости правки диска, чтобы избежать вибраций при движении.

Третье — внутреннее давление в шинах: Проверьте, что давление в шинах установлено согласно рекомендациям производителя автомобиля для данного типоразмера. Обычно эта информация указана на крышке лючка бензобака или в дверном проеме водительской двери.

И четвертое — затяжка колесных болтов. После установки колес на автомобиль, как это ни банально звучит, обязательно убедитесь, что мастер затянул каждый из колесных болтов с помощью динамометрического ключа. Это важно для обеспечения безопасности, подчеркнул эксперт в беседе с "РГ".

227900
48
5