Эксперт рассказал водителям, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже при переобувке колес. При обращении в мелкие и непроверенные мастерские нужно смотреть в оба.
Алексей Стасюк, начальник отдела технической поддержки клиентов АО "Кордиант" разъяснил, на что стоит обратить внимание при замене шин:
Первое — монтаж шины на колесный диск: Если мастер прилагает значительные усилия или просит помощи коллег для установки шины, особенно с низким профилем или технологией RunFlat, это может быть признаком того, что шина или диск могли быть повреждены инструментом.
Второе — балансировка. Убедитесь, что при вращении колеса на стенде нет визуального биения, так называемой "восьмерки". Это может говорить о необходимости правки диска, чтобы избежать вибраций при движении.
Третье — внутреннее давление в шинах: Проверьте, что давление в шинах установлено согласно рекомендациям производителя автомобиля для данного типоразмера. Обычно эта информация указана на крышке лючка бензобака или в дверном проеме водительской двери.
И четвертое — затяжка колесных болтов. После установки колес на автомобиль, как это ни банально звучит, обязательно убедитесь, что мастер затянул каждый из колесных болтов с помощью динамометрического ключа. Это важно для обеспечения безопасности, подчеркнул эксперт в беседе с "РГ".