МегаФон импортозаместил телеком-оборудование на Дальнем Востоке
08:55
Как теперь россиянам переводить деньги с карты на карту, чтобы не взяли налог
08:50
Подросток в Улан-Удэ набрал кредитов на родителей по указке мошенников
08:29
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
08:00
Пятница в Бурятии будет неожиданно тёплой, но есть одно но
06:45
Нападающий ФК "Бурятия" объяснил, что его порадовало в поражении 0-8
7 августа, 22:54
Футбольная "Бурятия" пропустила 8 мячей в Кубке России (ВИДЕО)
7 августа, 22:38
Вахта Победы: ставропольцы после объявления войны Японии вышли на митинги
7 августа, 21:31
Несовершеннолетний на мотоцикле попал в ДТП в Бурятии
7 августа, 21:01
Семь наркоторговцев из Улан-Удэ предстанут перед судом в Бурятии
7 августа, 20:40
СК возбудит дело по факту ДТП с автобусом в Бурятии
7 августа, 20:05
В Бурятии журналист и лауреат "Золотой маски" стали земскими миллионерами
7 августа, 19:35
27 медучреждений Бурятии получили новое медоборудование
7 августа, 19:05
Росгвардейцы задержали в Улан-Удэ мужчину в федеральном розыске
7 августа, 18:31
Педагоги могут стать частью команды проекта программы "Учитель+"
7 августа, 17:40

Смотрите в оба: автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже

Эксперт обратил внимание водителей на четыре важных момента
17 октября 2024, 09:00 Общество
Автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт рассказал водителям, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже при переобувке колес. При обращении в мелкие и непроверенные мастерские нужно смотреть в оба.

Алексей Стасюк, начальник отдела технической поддержки клиентов АО "Кордиант" разъяснил, на что стоит обратить внимание при замене шин:

Первое — монтаж шины на колесный диск: Если мастер прилагает значительные усилия или просит помощи коллег для установки шины, особенно с низким профилем или технологией RunFlat, это может быть признаком того, что шина или диск могли быть повреждены инструментом.

Второе — балансировка. Убедитесь, что при вращении колеса на стенде нет визуального биения, так называемой "восьмерки". Это может говорить о необходимости правки диска, чтобы избежать вибраций при движении.

Третье — внутреннее давление в шинах: Проверьте, что давление в шинах установлено согласно рекомендациям производителя автомобиля для данного типоразмера. Обычно эта информация указана на крышке лючка бензобака или в дверном проеме водительской двери.

И четвертое — затяжка колесных болтов. После установки колес на автомобиль, как это ни банально звучит, обязательно убедитесь, что мастер затянул каждый из колесных болтов с помощью динамометрического ключа. Это важно для обеспечения безопасности, подчеркнул эксперт в беседе с "РГ".

227900
48
5