Заряд белка, минералов и витаминов: какие сорта сыра считают самыми полезными?
17 декабря, 12:00
Детей в Улан-Удэ будет принимать диетолог
17:16
В Улан-Удэ более 140 домов останутся без холодной воды
17:00
Юрист объяснила, кто отвечает за вещи в камере хранения магазина
17:00
Россиянам придется регистрировать дома, построенные за свой счет
16:00
Эти девушки были лицом СССР в небе: какой жесткий отбор был у стюардесс?
16:00
Ушуистка стала лучшей спортсменкой сезона в Улан-Удэ
15:56
Девочки из деревни у Байкала получит синтезатор от главы минздрава
15:55
Иркутский государственный университет вошел в мировой рейтинг устойчивого развития
15:40
В Бурятии корова попалась на "грязном" деле
15:35
В России начался отбор пациентов для тестирования новой вакцины от рака
15:00
Министр спорта Бурятии подарит ракетку мальчика из села
14:47
Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев
14:25
В Госдуме хотят запретить музыку зарубежных исполнителей
14:00
В одной из школ Бурятии на уроке умер подросток
14:00
В Улан-Удэ судороги за рулём привели к тройному ДТП с госпитализацией
13:35

Почему телеканал "КИНОТВ" изменил свой визуальный язык, объяснил генпродюсер Сергей Катышев

Решение о полном обновлении телеканала связано с общемировой трансформацией кинематографа и изменения предпочтений зрителя
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев Вячеслав Вдовкин
Генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев
Фото: Вячеслав Вдовкин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты масштабного ребрендинга российского телеканала "КИНОТВ" (18+) представили зрителям 16 декабря. Изменились логотип, слоган и, конечно, визуальное оформление. Подробности того, с чем было связано решение всё кардинально поменять, рассказал генеральный продюсер телеканала КИНОТВ Сергей Катышев, сообщает ИА PrimaMedia.

"За несколько лет мир кинематографа стал совершенно другим: появились новые тенденции и темы, изменилась риторика и герои. Канал о кино не может игнорировать эти трансформации. Поэтому было принято решение о полном обновлении. Мы упростили формы и внедрили инновационные технологии, чтобы говорить на одном языке с нашими зрителями", — объяснил Сергей Катышев.

Полностью был изменен логотип телеканала. Привычную для зрителей спираль поменяли на минималистичный шар. Он, со слов представителя телеканала, символизирует динамику, будущее, единство и планету. Круглая форма логотипа, по задумке, вызывает ассоциации с дружелюбием и комфортом.

Изменения коснулись также стиля телеканала, шрифта, графических элементов, визуальное оформление которых перекликается с новым логотипом.

"За 12 лет мы обрели свою особенную аудиторию. Несмотря на то, что вещание канала ведётся только в России, нашего зрителя можно найти в любой точке мира! Телеканал КИНОТВ меняется, но в то же время остаётся узнаваемым. Сейчас зрителю важны динамика и подача материала, поэтому изменился наш визуальный язык — айдентика, цвета, дизайн", — отметил Сергей Катышев.

143124
48
5