Больше никаких исключений – за тонировку оштрафуют всех
29 сентября, 23:25
Мошенники придумали циничный способ обмана женщин в их день рождения
29 сентября, 22:40
От записи к врачу до копий документов — неожиданные фишки "Госуслуг"
29 сентября, 22:15
Ранняя пенсия для многодетных – в ГД предложили новую льготу для родителей
29 сентября, 20:55
Президент России подписал указ об осеннем призыве
29 сентября, 20:30
Сенатор рассказала, будут ли регионы России отключаться от Интернета на целую неделю
29 сентября, 20:30
Как заставить работодателя доплатить, если он годами не повышает оклад
29 сентября, 19:30
АО "Хиагда" поздравило ветеранов атомной промышленности
29 сентября, 18:26
Россиянам рассказали, когда рост страховых пенсий обгонит инфляцию
29 сентября, 17:53
Государственные награды вручили лучшим работникам АО "Хиагда" 
29 сентября, 17:43
Бюджет на ремонт ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 в Улан-Удэ увеличили до 580 млн рублей
29 сентября, 17:33
Отец и сын в Бурятии убили и закопали соотечественника-мигранта в бочке
29 сентября, 17:17
Напавшая на полицейских в Улан-Удэ девушка может пойти по уголовной статье
29 сентября, 17:05
Улан-удэнцы полюбили парковки на детских площадках
29 сентября, 16:31
Бурятию готовят к 3-минутным сиренам
29 сентября, 15:47

Пенсионера в Бурятии от мошенников спасла дочь

Она вовремя обратилась в полицию
тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

Житель Иволгинского района чуть не стал жертвой телефонного мошенничества, ему помогла дочь. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на МВД Бурятии.

В дежурную часть ОМВД России по Иволгинскому району поступило сообщение о 60-летнем местном жителе, который стал жертвой мошенничества. Злоумышленник позвонил ему, представившись сотрудником Пенсионного фонда, и сообщил о необходимости проверки личных данных для корректного начисления пенсии.

Мужчина продиктовал первый полученный код, но вскоре заподозрил неладное. Он начал получать сообщения о том, что по его данным оформляются запросы на получение кредитов в различных банках.

Мужчина обратился за помощью к дочери. Вместе они попытались войти в личный кабинет на портале "Госуслуги", но безуспешно. Осознав серьезность ситуации, он решил обратиться в полицию. Также он обратился в МФЦ для восстановления доступа к своему аккаунту.

К счастью, кредиты на имя мужчины оформлены не были.

227900
48
54