Жителям и гостям Бурятии стало проще жаловаться на сортиры
15:35
Расценки для публикации предвыборных материалов
14:51
Студент из Бурятии представит корм для собак на ВЭФ-2025
14:20
В Бурятии Джидинский район перешёл на режим повышенной готовности
13:50
Бурятский вуз презентует уникальный биопрепарат на российско-монгольском форуме
13:40
В Бурятии обнулили аттестаты трёх выпускников
13:30
На севере Бурятии завершен ямочный ремонт дороги
12:50
Жители Северобайкальска в Бурятии переехали из аварийных домов в две новостройки
12:30
Селенга в столице Бурятии поднялась на десять см
12:10
В Бурятии из-за подъёма Джиды закрыли понтонную переправу
11:50
Делегация Минсельхоза Бурятии отправилась на главный аграрный форум страны
11:40
Министр здравоохранения Бурятии получила череду представлений от генпрокуратуры
11:30
Дальневосточный этап Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0" проходит в ЕАО
11:25
В Бурятии кумыс производят и традиционным, и современным способами
11:20
В Бурятии спасатели нашли потерявшуюся в лесу девушку
11:00

Персонал аэропорта "Байкал" учится быть гостеприимным

В этом деле им помогает Байкальский колледж туризма и сервиса
Персонал аэропорта "Байкал" учится быть гостеприимным аэропорт "Байкал"
Персонал аэропорта "Байкал" учится быть гостеприимным
Фото: аэропорт "Байкал"

Сотрудники международного аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ проходят обучение по программе "Гостеприимство", организованное Байкальским колледжем туризма и сервиса. Об этом сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на официальный канал международного аэропорта "Байкал" в телеграм (18+). 

Цель обучения — повысить качество обслуживания и создать новые возможности для развития команды.

В прошлом году сотрудники службы организации перевозок уже проходили обучение. Оно было направлено на повышение профессионализма и улучшение взаимодействия с пассажирами.

Сотрудники аэропорта стремятся создать комфортную и безопасную среду для всех пассажиров.

233828
48
5