В Бурятии ещё не открыли затопленную трассу Северобайкальск – Таксимо
7 сентября, 20:52
Вахта Победы: 3 сентября день всенародного торжества – Праздник Победы над Японией
7 сентября, 20:00
Россиянам могут выплачивать по миллиону рублей на работе за ребенка
7 сентября, 19:00
В Бурятии пятый день ищут пенсионера из Сужи
7 сентября, 18:47
В Бурятии возбуждено дело об убийстве туристки из Москвы
7 сентября, 18:07
Ночная тишина, чистое белье и горячий обед – что обязан предоставить проводник
7 сентября, 18:00
В Бурятии перед мостом столкнулись два автомобиля: есть пострадавшие
7 сентября, 17:42
Мессенджер MAX станет доступен даже при ограничении интернета
7 сентября, 17:00
46 учителям из Бурятии перерасчитали зарплату на 580 тыс. рублей
7 сентября, 16:28
Ксения Собчак оценила бурятский "природный энергетик"
7 сентября, 14:19
В РФ меняют закон об оружии – лишать лицензии за мелкие нарушения перестанут
7 сентября, 14:00
В Минпромторге ответили на вопрос о возвращении известных брендов одежды
7 сентября, 13:00
Молодые музыканты из бурятского села раскрыли секрет новой песни
7 сентября, 12:32
Министру спорта России подарили хребтовую кость на ВЭФ
7 сентября, 10:09
Белогривые лошадки вновь прилетят в Бурятию
7 сентября, 08:35

Почему россияне теряют интерес китайским машинам

Что добивает продажи китайских автомобилей в России
3 сентября, 15:21 Общество #ВодительЗнай
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Продажи китайских автомобилей в России резко упали, несмотря на скидки и снижение ключевой ставки. Причина — резкий рост утильсбора (до 670 000 рублей на базовые модели) и высокая стоимость владения. 

Покупка новых машин, особенно китайских, стала экономически нецелесообразной. По словам автоэксперта Илариона Демчикова, рынок перенасыщен, а покупатели теряют доверие к китайскому автопрому. 

Машины из Поднебесной стремительно теряют в цене — до 30–40% в первый год эксплуатации. Частые рестайлинги дополнительных проблем не решают, а только обесценивают предыдущие модели.

Сервисная инфраструктура также не справляется. Сроки поставки запчастей доходят до 45 дней и более, особенно в регионах. В таких условиях даже покупка "на свои" теряет привлекательность. 

Россияне предпочтут подержанную машину проверенного бренда новому китайскому авто без гарантий и с неоправданными рисками.

На фоне этих фактов приобретение нового автомобиля из Китая становится невыгодным — в финансовом, практическом и имиджевом аспектах, передает "Автовзгляд".

231617
32
24