Военный с позывным "Дед" из Бурятии рассказал о песнях с передовой
11 декабря, 20:13
Основные фонды Бурятии оценили в 1,6 трлн рублей
11 декабря, 19:19
В Бурятии приняли закон о кадетском образовании
11 декабря, 18:46
Бурятия получит 17,7 млн на зарплаты медиков
11 декабря, 18:13
Дебоширов и алкоголиков в Бурятии проверили
11 декабря, 17:57
В Бурятии расширили основания для звания "Заслуженный ветеринарный врач"
11 декабря, 17:25
Треть строителей Бурятии оценили ситуацию в отрасли как аховую
11 декабря, 16:51
Президентом Ассоциации выпускников Бурятского госуниверситета избран Руслан Вестеровский
11 декабря, 16:30
Бурятия упростила выдачу лицензий на пассажирские перевозки
11 декабря, 16:24
В Бурятии запустили проект помощи женщинам с алкогольной зависимостью
11 декабря, 16:02
В Хоринске откроют новую школу после 10 лет без новых зданий
11 декабря, 15:42
Штрафы за выброс снега на дорогу в Бурятии достигают 300 тысяч
11 декабря, 15:37
Учитель из Бурятии вошла в число победителей конкурса Яндекса
11 декабря, 14:50
Бурятия упростила законодательство для многодетных семей
11 декабря, 14:31
НДС в Бурятии: что изменится с 2026 года
11 декабря, 13:54

Половина компаний видят в телеком-операторах партнёров

4 декабря, 12:45 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

UlanMedia, 4 декабря. Почти половина российских компаний рассматривают телеком-операторов как стратегических партнёров цифровой трансформации. По данным совместного исследования МегаФона и Ассоциации менеджеров, 46% руководителей ожидают от операторов участия в развитии цифровых процессов и архитектуры бизнеса, а 52% — глубокого понимания отрасли и способности предлагать комплексные решения, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

Исследование показывает, что российский бизнес становится более открытым к цифровым продуктам, которые оператор связи способен предоставить наравне с ИТ-компаниями. Руководители отмечают интерес к внедрению облачных решений и технологий автоматизации, инструментов анализа больших данных, digital-маркетинговых продуктов, систем кибербезопасности и сервисов, построенных на базе искусственного интеллекта. В этих направлениях телекомы уже рассматриваются как надёжные технологические партнёры: 55% компаний готовы привлекать их для внедрения облачных решений, 54% — для задач аналитики данных, 53% — для цифровых маркетинговых инструментов, 49% — для продуктов на базе ИИ.

В числе наиболее актуальных направлений цифровизации, которые внедряются уже сейчас или планируются к запуску в ближайшие полгода, респонденты чаще всего называют технологии кибербезопасности и аналитики больших данных. 

О знании компетенций компании в digital-маркетинге заявили 67% респондентов, в кибербезопасности — 54%, о продуктах на базе искусственного интеллекта — 47%, о лидерстве на рынке облачных решений — 44%.

"Для бизнеса важны не технологии сами по себе, а их синергия. Исследование доказывает: компании ищут партнёра, который соберёт из разных решений работающий механизм, в котором телеком-операторы уже выступают в роли технологических партнёров. Мы проектируем решения — от ИИ и облачных платформ до инструментов кибербезопасности. Это не набор услуг, а сквозные цифровые процессы, закрывающие реальные потребности клиентов", — говорит директор по развитию облачных сервисов и услуг информационной безопасности МегаФона Александр Сорокоумов.

Ключевыми характеристиками востребованного поставщика цифровых услуг остаются понимание отрасли, готовность работать в формате стратегического партнёрства, наличие широкого технологического портфеля, способность внедрять инновации и развивать направления импортозамещения. Каждый пятый руководитель отметил важность собственной технологической экосистемы поставщика.

16842
48
5