Размеры тарифов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в 2015 году в Бурятии не изменятся. Госдума России одобрила в первом чтении законопроект о размерах тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в 2015 году. Законопроектом планируется сохранить 32 страховых тарифа (0,2-8,5%), дифференцированных по видам экономической деятельности в зависимости от класса профессионального риска. Об этом ИА UlanMedia сообщает со ссылкой на пресс-службу правительства Бурятии.
"Кроме того, сохраняется льгота по уплате страховых взносов в размере 60% от размера страховых тарифов для общественных общероссийских организаций инвалидов и принадлежащих им организаций, а также для всех других работодателей с выплат в пользу работников, являющихся инвалидами", – сказал Максим Топилин.
Средний страховой тариф по видам экономической деятельности по классам профессионального риска в 2015 году составит 0,52% к начисленной оплате труда, сообщили в минэкономики Бурятии.
Согласно законопроекту "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", разработанном Минтрудом России, данные страховые взносы будут уплачиваться страхователями в порядке и по тарифам, которые действовали в 2014 году. Таким образом, по словам Министра труда и социальной защиты РФ Максима Топилина, "финансовая нагрузка на страхователей по этому виду обязательного социального страхования останется неизменной".