В профориентационной работе 19 межрегиональная выставки-ярмарки учебных мест для молодежи использовались новые компьютерные методики "Эффектон Студио", такие как "Методика изучения склонностей", "Опросник профессиональных предпочтений", "Определение профессионального личностного типа" и другие. Психологическое тестирование позволило изучить профессиональные интересы, выявить психологические особенности школьников, помочь определиться в выборе профессии, сообщает ИА UlanMedia со ссылкой на пресс-службу министерства экономики Бурятии.
Выставка-ярмарка была организована Министерством образования и науки Республики Бурятия и Республиканским агентством занятости населения.
Выставка-ярмарка учебных мест для молодежи представляет собой одно из ключевых профориентационных мероприятий для старшеклассников, проводимых в Бурятии.
Главная цель выставки - содействие и помощь в профессиональной ориентации учащихся путем максимального использования потенциала учебных заведений Бурятии и соседних регионов.
Традиционно психологи службы занятости в рамках ярмарки провели профориентационную акцию "Карьера. Молодость. Успех", в рамках которой около 300 посетителей ярмарки смогли пройти индивидуальное профориентационное тестирование и получить консультацию психолога по результатам тестов.
Ярмарка подтвердила свою эффективность, и позволила молодежи в кратчайшие сроки ознакомиться с образовательными учреждениями республики и других регионов, пройти профориентационное тестирование на определение профессиональной пригодности, которое помогает определиться с выбором профессии.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Ярмарка для абитуриентов стартует в Улан-Удэ
XIX межрегиональная выставка-ярмарка учебных мест для молодежи пройдет в Улан-Удэ
Межрегиональная выставка-ярмара учебных мест для молодежи пройдет в Улан-Удэ