Фоторепортаж "Поговорить с предками": Даши Намдаков рассказал, зачем создали тропу на плато Чингисхана
11 октября, 17:35
Аграрии в Бурятии прибавили на 5 млрд рублей 
11 октября, 15:34
Месторождение апатитов в Бурятии обсудили ученые в Москве
11 октября, 14:28
Поколение Z призналось, что почти не стирает одежду
11 октября, 13:50
Когда в октябре смотреть звездопады: россиянам назвали даты пика звездного дождя
11 октября, 12:25
Врачи оказали помощь пострадавшим в массовом ДТП в Улан-Удэ
11 октября, 11:22
Хищника спугнули в селе у Байкала
11 октября, 11:15
В Бурятии образовались пробки на подъезде к плато Чингисхана
11 октября, 10:15
Штормовое предупреждение: в Бурятии ждут ветер до 20 м/с и мокрый снег
11 октября, 09:51
Мусор из окна может обернуться судом и ограничением свободы
11 октября, 09:00
Иммунолог назвала любимые многими продукты, мешающие бороться с гриппом
11 октября, 07:50
"Хайнань стал ближе: год прямых чартеров из Улан‑Удэ
10 октября, 18:45
Вальс автобусов в Улан‑Удэ: конкурс водителей в разгаре
10 октября, 17:35
В Бурятии мужчина задушил дядю, а на суде сказал, что хотел ему помочь
10 октября, 16:37
Удар кухонным ножом: женщине в Улан-Удэ дали 2 года за ранение мужа
10 октября, 15:50

Оклады чиновников Бурятии в 2016 году не будут повышаться ввиду нового закона

Одновременно вырастет величина минимальной оплаты труда
17 декабря 2015, 13:10
Общество
Владимир Путин Пресс-служба правительства РФ
Владимир Путин
Фото: Пресс-служба правительства РФ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Оклады ряда категорий госслужащих Бурятии не будут увеличены ввиду подписания президентом России закона о приостановке их индексации. Также Владимир Путин утвердил изменения федерального закона "О минимальном размере оплаты труда", что привело к повышению МРОТ на 4%, сообщает ИА UlanMedia со ссылкой на пресс-службу правительства РФ.

"Владимир Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций и признании утратившим силу Федерального закона "О приостановлении действия части 11 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", — сообщает пресс-служба правительства РФ.

Также, по данным пресс-службы, с 1 января 2016 года величина МРОТ будет 6 204 рубля в месяц, тогда как в настоящее время она составляет 5 965 рублей. Таким образом, повышение МРОТ составит около 4%.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Самую высокую зарплату посчитали в Минэкономики Бурятии

Депутаты Горсовета предложили сократить часть аппарата районных администраций Улан-Удэ

Для чиновников Бурятии разработают единую систему оплаты труда

Сотрудникам детского сада в Курумканском районе Бурятии не делают перерасчет зарплаты

143133
48
5