Госорганы Бурятии отказались от новогодних корпоративов
16 декабря, 21:01
В Иркутске прошел турнир по хоккею с шайбой на Кубок Сбера
16 декабря, 20:20
Почти четверть жителей Иркутска берёт кредиты на сумму от 2 до 3 млн рублей
16 декабря, 19:45
В ДНР завершается ремонт детсада при поддержке Бурятии
16 декабря, 19:01
Огнетушитель спас "Мерседес" от полного сгорания в Улан-Удэ
16 декабря, 17:50
В Бурятии открыли выставку детеныша мамонта
16 декабря, 17:29
Автопарк "Хиагды" пополнился новой техникой
16 декабря, 17:04
В Бурятии пенсионер отсудил почти 300 тыс. рублей, переведенные мошенникам
16 декабря, 17:02
В Бурятии построят ФАП с поддержкой "Хиагды"
16 декабря, 17:00
В Бурятии на 40% построили новую школу на 150 мест
16 декабря, 16:54
Житель Улан-Удэ упал в обморок на улице и его обокрали
16 декабря, 16:31
В Китае пройдёт 22-й фестиваль льда и снега
16 декабря, 16:15
В Улан-Удэ показали, как прокладывают лыжню
16 декабря, 16:00
В Улан-Удэ отремонтировали 3,3 км канализации навивкой трубы изнутри
16 декабря, 15:29
В Бурятии мать погибшего военнослужащего отсудила арестованные деньги
16 декабря, 15:01

Дальневосточники рекомендуют: обновленная продукция ТМ "Мясной ряд" вернулась в магазины

Производитель сменил дизайн всей этикетки и оболочки, став заметнее и ярче
22 мая 2019, 07:35 Общество
Продукция торговой марки "Мясной ряд" предоставлено ТМ
Продукция торговой марки "Мясной ряд"
Фото: предоставлено ТМ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Найти качественную колбасу и мясные деликатесы по доступной цене теперь не проблема — продукция торговой марки "Мясной ряд" широко представлена в магазинах Дальнего Востока. Сейчас изделия этой компании легко увидеть на прилавках среди огромного разнообразия: производитель сменил дизайн всей этикетки и оболочки, став заметнее и ярче, сообщает ИА PrimaMedia.

Свою историю "Мясной ряд" берет с 2007 года. Тогда еще совсем молодая торговая марка быстро завоевала признание своего потребителя благодаря продукции, изготовленной по лучшим классическим рецептам, которые тщательно собирали технологи предприятия. Покупатели быстро распробовали и полюбили изделия "Мясного ряда" благодаря приемлемой цене и отменному качеству.

Сейчас на полках представлены не только традиционные наименования, но и такая новинка как сосиски "Сочные" со сливочным маслом, название которых говорит само за себя. У них нежный насыщенный вкус и сочная мясная текстура. Также сосиски проходят процесс натурального копчения, который дает им неповторимый аромат.

В магазинах также можно найти и полукопченую колбасу "Фантазия" с сыром, в которой сочетается высококачественное сырье с изысканным ароматом специй и измельченным сыром твердых сортов.

Придётся по вкусу многим и еще одна новинка: пельмени "Сочные", которые соединяют в себе достойный вкус и доступную цену.

"Внукам советую новые пельмени "Мясного ряда". У этой компании очень хорошая цена, а качество не уступает другим известным производителям. Ну и сейчас на все цены подняли, стало не по карману себя чем-то побаловать, а колбаса и другая продукция "Мясного ряда" оказалась доступна", — поделилась мнением о продукте пенсионерка Анна Михайлова.

Истинные поклонники продукции "Мясного ряда", знакомые с ней уже не первый год, могут купить свои любимые деликатесы и колбасы, такие как: закуска "Фермерская", грудинка "Столичная", сервелаты "Дорожный" и "Пикантный" в обновленном виде в любой продуктовой сети.

"Моя семья очень любит бутерброды с вареной колбасой. Сколько наименований я не перепробовала – не было того самого вкуса, знакомого с детства. И вот где-то в начале 2010 года я нашла колбасу "Нежную", которая вернула меня в школьные годы, где я перед уроками на завтрак ела бутерброды с колбасой. С этого времени беру только "Нежную" колбасу от "Мясного ряда". Сегодня я рада увидеть ее в магазине в красивой упаковке. Даже стало приятнее ее брать", — рассказала покупатель Оксана.

Все изделия марки созданы по классическим любимым рецептам, а ассортимент включает в себя вареные колбасы, ветчины, полукопченые колбасы, продукты из мяса и полуфабрикаты.

Выпуск продукции "Мясной ряд" по-прежнему основан на главном принципе — верность старым добрым традициям. Ведь доверие потребителя — залог успеха полюбившейся покупателям торговой марки.

16842
48
5