Юные теннисисты из Бурятии стали бронзовыми призерами Международных игр
26 сентября, 21:05
Сборная Бурятии победила на буддийском шахматном турнире
26 сентября, 19:35
Футболисты из Бурятии завоевали бронзу на Международных играх
26 сентября, 19:01
Улан-удэнца Михаила Пичугина могут оправдать
26 сентября, 18:44
Ветеран СВО из Бурятии основал фермерское хозяйство с господдержкой
26 сентября, 17:50
В Бурятии пациенту с травмой спины установили восемь имплантов
26 сентября, 17:23
Медведя, вышедшего Бурятии к людям, отогнали в лес и обезвредили
26 сентября, 16:49
В Бурятии разыскивают сбежавшего из психдиспансера пациента
26 сентября, 16:10
В Иркутске восстанавливают уникальный православный монастырь
26 сентября, 16:05
Легендарная "Анюта" в Улан-Удэ: как чеховские истории оживают в балете
26 сентября, 15:45
Очередное ДТП на перекрестке в районе "Меда" в Улан-Удэ
26 сентября, 15:26
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 14:39
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
26 сентября, 14:10
Жителя Бурятии сняли с поезда и увезли в пункт сбора военнослужащих
26 сентября, 14:10
Аномальное тепло накроет в выходные Бурятию
26 сентября, 13:42

Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа

Сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях более чем на 480 жалоб
22 мая 2019, 13:00 Общество
Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа Портал органов госвласти РБ
Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа
Фото: Портал органов госвласти РБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За первый квартал 2019 года через систему мониторинга "Инцидент-Менеджмент" сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях более чем на 480 жалоб и претензий жителей Бурятии к работе органов власти и местного самоуправления.

Система начала работу в республике с сентября прошлого года. Она позволяет отслеживать размещенные в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, "ВКонтакте", "Одноклассники" вопросы к работе органов власти и оперативно реагировать на выявляемые проблемы. Основная задача внедрения системы — переход на новый уровень коммуникации между властью и обществом.

Напомним, об этом заявлял Глава Бурятии Алексей Цыденов в своем Послании Народу Республики Бурятия и Народному Хуралу:

— Я хочу, чтобы стиль управления на местах менялся, хватит политики и нойонства. Нужно сокращать дистанцию между властью и людьми, быть ближе к людям. И это не только живые встречи, но и общение с людьми через интернет и социальные сети. В прошлом году мы запустили систему мониторинга социальных сетей "Инцидент-менеджмент", у нас работает программа "Активный Гражданин", обе программы отслеживают жалобы и обращения. Задача – максимально оперативно отвечать на возникающие проблемы и по возможности их решать, — отметил Алексей Цыденов.

Преобладающая часть сообщений, более 83%, были опубликованы в соцсети "ВКонтакте". Еще 9,5% – в "Инстаграм", 4,5% – в "Одноклассниках", 1,8%– в "Фэйсбук" и 0,2% – в "Твиттер".

Территориально большинство выявленных инцидентов относится к проблемам Улан-Удэ (более 420 постов). В районах республики зарегистрированы единицы жалоб.

Более всего жителей Бурятии волнуют вопросы оказания социальной поддержки населению (57%). Преобладание социальной тематики связано с эффективной работой в соцсети "ВКонтакте" паблика Минсоцзащиты республики. Здесь в режиме онлайн отвечают на значительный объем обращений и вопросов по 7-ми тематическим направлениям.

Также жители Бурятии пишут про качество обслуживания в здравоохранении, благоустройство населенных пунктов, ЖКХ, проблемы образования, состояние дорог, экологию, безопасности и общественный транспорт.

На все поступившие посты даны ответы, причем простым понятным языком и максимально сжатые сроки. При этом практически все авторы сообщений удовлетворены полученными ответами, тем, что на их претензии есть реакция и их слышат.

130027
48
5