В Улан-Удэ ребенок сломал бедро, катаясь на ватрушке
16:01
В Бурятии на 25 % построен корпус соццентра
15:01
В Бурятии ребенок-инвалид получил лекарства только после вмешательства прокуратуры
13:05
В Бурятии "Тойота" врезалась в крест на трассе "Байкал"
11:59
В Бурятии из горящего дома вынесли человека. Он был мертв
11:01
В Улан-Удэ круглосуточно убирают снег и посыпают дороги из-за сильной метели
10:00
В рейтингах лучших работодателей Росгосстрах занял верхние строки
09:00
Сильные снегопады и метели в Бурятии
08:50
Как мошенники через MAX зря разыграли спектакль для пенсионерки из Приморья
07:40
В Бурятии будут обучать операторов БПЛА
14 ноября, 21:01
Российские инвесторы признают силу ИИ, но все же сохраняют контроль над своими решениями
14 ноября, 19:15
Дело о мошенничестве в особо крупном размере в Бурятии направлено в суд
14 ноября, 17:13
В Бурятии зафиксирован рост случаев тяжелого осложнения диабета у детей
14 ноября, 16:30
В Бурятии чиновник осуждена за коррупцию при сносе аварийных домов
14 ноября, 16:01
Вечером в Улан-Удэ на маршруты выйдут семь дополнительных автобусов
14 ноября, 15:30

Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа

Сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях более чем на 480 жалоб
22 мая 2019, 13:00 Общество
Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа Портал органов госвласти РБ
Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа
Фото: Портал органов госвласти РБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За первый квартал 2019 года через систему мониторинга "Инцидент-Менеджмент" сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях более чем на 480 жалоб и претензий жителей Бурятии к работе органов власти и местного самоуправления.

Система начала работу в республике с сентября прошлого года. Она позволяет отслеживать размещенные в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, "ВКонтакте", "Одноклассники" вопросы к работе органов власти и оперативно реагировать на выявляемые проблемы. Основная задача внедрения системы — переход на новый уровень коммуникации между властью и обществом.

Напомним, об этом заявлял Глава Бурятии Алексей Цыденов в своем Послании Народу Республики Бурятия и Народному Хуралу:

— Я хочу, чтобы стиль управления на местах менялся, хватит политики и нойонства. Нужно сокращать дистанцию между властью и людьми, быть ближе к людям. И это не только живые встречи, но и общение с людьми через интернет и социальные сети. В прошлом году мы запустили систему мониторинга социальных сетей "Инцидент-менеджмент", у нас работает программа "Активный Гражданин", обе программы отслеживают жалобы и обращения. Задача – максимально оперативно отвечать на возникающие проблемы и по возможности их решать, — отметил Алексей Цыденов.

Преобладающая часть сообщений, более 83%, были опубликованы в соцсети "ВКонтакте". Еще 9,5% – в "Инстаграм", 4,5% – в "Одноклассниках", 1,8%– в "Фэйсбук" и 0,2% – в "Твиттер".

Территориально большинство выявленных инцидентов относится к проблемам Улан-Удэ (более 420 постов). В районах республики зарегистрированы единицы жалоб.

Более всего жителей Бурятии волнуют вопросы оказания социальной поддержки населению (57%). Преобладание социальной тематики связано с эффективной работой в соцсети "ВКонтакте" паблика Минсоцзащиты республики. Здесь в режиме онлайн отвечают на значительный объем обращений и вопросов по 7-ми тематическим направлениям.

Также жители Бурятии пишут про качество обслуживания в здравоохранении, благоустройство населенных пунктов, ЖКХ, проблемы образования, состояние дорог, экологию, безопасности и общественный транспорт.

На все поступившие посты даны ответы, причем простым понятным языком и максимально сжатые сроки. При этом практически все авторы сообщений удовлетворены полученными ответами, тем, что на их претензии есть реакция и их слышат.

130027
48
5