Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 51 день

Для тех, кому за 50: ешьте эту кашу и сердце будет работать как часы
8 мая, 12:00
Биробиджан отпраздновал День Победы: как это было
06:30
Эти мелочи из жизни в СССР вам явно знакомы, если ответите на 9 из 9 — ТЕСТ
12 мая, 20:00
В Улан-Удэ под водой оказалась ещё одна улица
12 мая, 17:50
В столице Бурятии прорывом закончились испытания на трубопроводе
12 мая, 17:30
В Улан-Удэ случился мощнейший прорыв трубы
12 мая, 16:45
Алексей Цыденов о будущем в Бурятии: "Можно спокойно работать дальше"
12 мая, 13:41
Чемпионка Европы по боксу прилетела в Бурятию
12 мая, 12:46
Бывший замдиректора Улан-Удэнского авиазавода может стать правой рукой Мишустина
12 мая, 11:55
Эксперты назвали самые высокооплачиваемые вакансии в России
12 мая, 10:35
На севере Бурятии произошло землетрясение
11 мая, 21:47
Бурприроднадзор: увезти на полигон мусор гораздо дешевле, чем платить штраф
11 мая, 20:09
Ваше серое вещество работает в полную силу, если ответите на 7/10 вопросов - ТЕСТ
11 мая, 20:00
Анастасия Ивлеева пожертвовала полмиллиона рублей участникам СВО из Забайкалья
11 мая, 19:00
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за сбитого самокатом ребёнка в Чите
11 мая, 18:30
Депутат пояснил, как докупить годы стажа для начисления пенсии
11 мая, 16:55
Алексей Цыденов о будущем в Бурятии: "Можно спокойно работать дальше" 12 мая, 13:41
Бывший замдиректора Улан-Удэнского авиазавода может стать правой рукой Мишустина 12 мая, 11:55
На территории Байкальского банка оплатить покупки улыбкой можно в 12 тыс. кафе и магазинах 8 мая, 21:20
В 200 заведениях на территории Байкальского банка можно оставить безналичные чаевые 8 мая, 20:55
Золото для корпоративных клиентов Сбера стало ближе 7 мая, 18:30
Большинство российских бизнесменов оптимистично смотрят в будущее 2 мая, 17:05
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 17:20
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 14:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 14:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 16:45
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:10
Рефлекс Павлова и каникулы Цыденова: Политический обзор UlanMedia (УланМедиа)  19 апреля, 18:30
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 07:10

Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа

Сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях более чем на 480 жалоб
22 мая 2019, 13:00 Общество
Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа Портал органов госвласти РБ
Вопросы жителей Бурятии к властям в соцсетях не остаются без ответа
Фото: Портал органов госвласти РБ

За первый квартал 2019 года через систему мониторинга "Инцидент-Менеджмент" сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов республики ответили в соцсетях более чем на 480 жалоб и претензий жителей Бурятии к работе органов власти и местного самоуправления.

Система начала работу в республике с сентября прошлого года. Она позволяет отслеживать размещенные в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, "ВКонтакте", "Одноклассники" вопросы к работе органов власти и оперативно реагировать на выявляемые проблемы. Основная задача внедрения системы — переход на новый уровень коммуникации между властью и обществом.

Напомним, об этом заявлял Глава Бурятии Алексей Цыденов в своем Послании Народу Республики Бурятия и Народному Хуралу:

— Я хочу, чтобы стиль управления на местах менялся, хватит политики и нойонства. Нужно сокращать дистанцию между властью и людьми, быть ближе к людям. И это не только живые встречи, но и общение с людьми через интернет и социальные сети. В прошлом году мы запустили систему мониторинга социальных сетей "Инцидент-менеджмент", у нас работает программа "Активный Гражданин", обе программы отслеживают жалобы и обращения. Задача – максимально оперативно отвечать на возникающие проблемы и по возможности их решать, — отметил Алексей Цыденов.

Преобладающая часть сообщений, более 83%, были опубликованы в соцсети "ВКонтакте". Еще 9,5% – в "Инстаграм", 4,5% – в "Одноклассниках", 1,8%– в "Фэйсбук" и 0,2% – в "Твиттер".

Территориально большинство выявленных инцидентов относится к проблемам Улан-Удэ (более 420 постов). В районах республики зарегистрированы единицы жалоб.

Более всего жителей Бурятии волнуют вопросы оказания социальной поддержки населению (57%). Преобладание социальной тематики связано с эффективной работой в соцсети "ВКонтакте" паблика Минсоцзащиты республики. Здесь в режиме онлайн отвечают на значительный объем обращений и вопросов по 7-ми тематическим направлениям.

Также жители Бурятии пишут про качество обслуживания в здравоохранении, благоустройство населенных пунктов, ЖКХ, проблемы образования, состояние дорог, экологию, безопасности и общественный транспорт.

На все поступившие посты даны ответы, причем простым понятным языком и максимально сжатые сроки. При этом практически все авторы сообщений удовлетворены полученными ответами, тем, что на их претензии есть реакция и их слышат.