Мониторинг сна и стресса, анализ уровня активности — Умное кольцо Sber поступило в продажу
24 сентября, 18:35
Сбер выпустил лимитированную серию дебетовых карт со свечением
24 сентября, 18:30
Улицы Улан-Удэ ежедневно убирают более 120 человек и 13 машин
24 сентября, 18:30
В Улан-Удэ подростка будут судить за стрельбу по автобусу из пневматики
24 сентября, 17:50
В Улан-Удэ почтили память Героя России Алдара Цыденжапова
24 сентября, 17:20
Ветераны СВО в Бурятии получают льготы на обучение в вузах региона
24 сентября, 16:50
Стали известны участники концертной программы фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
24 сентября, 16:25
Тренер по стрельбе из лука из Бурятии получила благодарность от Генпрокурора РФ
24 сентября, 16:00
Иркутская школа-интернат для слабовидящих получила новые возможности для обучения
24 сентября, 15:45
УАЗ "Хантер" из Бурятии передали бойцам в зону СВО
24 сентября, 15:01
На Колыме ликвидировали несанкционированную свалку
24 сентября, 14:35
Ветеран СВО из Бурятии прошел "Школу фермера"
24 сентября, 14:30
Бродячая собака покусала пенсионерку в СНТ "60 лет Бурятии"
24 сентября, 14:06
Полицейские задержали мужчину за кражу из частного дома в Улан-Удэ
24 сентября, 14:02
На трассе в Бурятии водитель "Газели" сбил женщину
24 сентября, 13:29

Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp

Поддержку клиентов ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения
19 сентября 2019, 12:50 Общество
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp предоставлено Tele2
Tele2 проконсультирует абонентов в WhatsApp
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp (6+). Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2, сообщает пресс-служба компании.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber (12+). В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.

"Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов "большой четверки". Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале", — отметил директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.

16842
48
5