Tele2 выходит на биржу

На онлайн-площадке абоненты могут покупать и продавать минуты и гигабайты
Tele2 выходит на биржу. Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет уникальную для российского телеком-рынка платформу – "Биржу Tele2" (18+). Это первая онлайн-площадка, где абоненты могут покупать и продавать минуты и гигабайты. Теперь клиенты сами решают, как распоряжаться пакетом своего тарифного плана, сообщает пресс-служба Tele2.

В рамках концепции "Другие правила" Tele2 продолжает запускать инновационные услуги и сервисы, не имеющие аналогов на российском рынке мобильной связи. Клиенты оператора впервые на телеком-рынке получают полную свободу обращения с пакетами своего тарифного плана: теперь они могут их продавать и покупать на "Бирже Tele2".

Сервис представляет собой бесплатную онлайн-площадку. "Биржа Tele2" позволяет размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных на бирже лотов. Продажа пакетов своего тарифа доступна пользователям открытой тарифной линейки "Мой Tele2" и тарифного плана "Премиум", а покупка – абонентам всех пакетных тарифных планов, в том числе архивных. Вырученные на бирже средства поступят на счет телефона абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи.

Tele2 выходит на биржу

Tele2 выходит на биржу. Фото: предоставлено Tele2

Размещать и приобретать лоты на "Бирже Tele2" могут абоненты по всей стране: например, московский клиент оператора сможет купить лот абонента Новосибирска. Продаже подлежит основной пакет тарифного плана и перенесенные остатки, а покупке – пакетные услуги, которые входят в тарифный план. Приобретенный на бирже пакет трафика расходуется в первую очередь и действует в течение 30 дней.

Сервисом удобно пользоваться на сайте оператора. Уже скоро "Биржа Tele2" будет доступна в мобильном приложении "Мой Tele2" (6+).

"С переходом на платформу "Другие правила" Tele2 завоевала репутацию трендсеттера на рынке мобильной связи – мы стремимся предлагать уникальные решения, которые давали бы все большую свободу выбора. Достаточно вспомнить запуски тарифного конструктора и "умного тарифа", а также сервисов "Перенос остатков" и "Делитесь гигабайтами". Сегодня Tele2 совершает настоящую революцию в телекоме и открывает рынок внутри рынка – "Биржу Tele2". Теперь мы даем возможность клиентам самим решать, что делать с пакетом их тарифного плана: подарить или настроить, купить или продать. Абсолютная свобода распоряжения тарифом – еще одно "другое правило" Tele2", — прокомментировал директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia