Зомби-хорроры и путешествия по постъядерному миру: что полезного могут дать компьютерные игры
13:40
Десятки гектаров сельхозземель в Бурятии заброшены и заросли сорняками
13:40
Бурятия оказалась на дне рейтинга по уровню доходов в России
13:10
Школьников Бурятии обрадовали длинными каникулами
13:00
Задержана начальник "Читаэнергосбыт" в Улан-Удэ после гибели семьи без света
12:53
В опере Пуччини в Улан-Удэ дебютировал 8-месячный американец
12:30
Верховный суд вынес решение по делу квартиры Долиной
12:00
Госдума обсудит запрет отключать свет многодетным семьям после ЧП в Бурятии
11:54
T2 первым из операторов развернул сеть в новом аэропорту Минеральных Вод
11:50
Перепады температуры в разных районах Бурятии составили 30 градусов
11:49
Студентка из Бурятии вошла в топ-100 старост России
11:40
Бывший замминистра строительства Бурятии стал замминистра природы региона
10:32
Новую подкомиссию Госсовета по сохранению исторической памяти возглавила губернатор ЕАО
09:35
В Улан-Удэ пенсионерка обманом заставила взять сына кредиты для мошенников
09:03
В Бурятии вручили орден семье погибшего бойца СВО
08:30

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг
4 октября 2019, 16:00 Общество
Tele2 Tele2
Tele2
Фото: Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт "WOW-сервиса". Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

"Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов".

16842
48
5