UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
В Бурятии сотрудники ГИБДД стреляли по колесами гонщика
10:20
В Бурятии полыхает почти 900 гектаров леса
10:20
Ни пляжей, ни контроля: почему в Бурятии вновь тонут люди
10:03
Семья ветерана СВО из Бурятии участвует в "Семейной зарнице"
09:38
В Бурятии тело утонувшего подростка нашли спустя 11 дней
09:29
Театр из Бурятии представит нашумевший спектакль на родине Даши Намдакова
08:53
Грозовая среда: метеоопасность в Бурятии 23 июля
07:00
Льготный автокредит: сколько нужно зарабатывать, чтобы сесть за руль
22 июля, 21:00
Из Улан-Удэ в Таксимо станут чаще летать
22 июля, 20:32
В Бохане юноша порвал и выбросил в кусты украденные у пенсионерки деньги
22 июля, 20:10
В Улан-Удэ экс-лесничего осудили за 17 эпизодов взяточничества
22 июля, 19:55
Мужчину унесло на катамаране в Байкал во время погони за палаткой
22 июля, 19:49
Когда без автокресла ребенка нельзя возить даже сзади, напомнили водителям
22 июля, 19:40
Домашний арест экс-главы капстроя Бурятии продлили до конца сентября
22 июля, 19:38
В Улан-Удэ вновь устроили облаву на торговцев у обочины
22 июля, 19:18

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг
4 октября 2019, 16:00 Общество
Tele2 Tele2
Tele2
Фото: Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт "WOW-сервиса". Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

"Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов".

16842
48
5