В Приангарье определили победительниц регионального этапа программы "Мама-предприниматель"
13:25
В Иволгинском дацане появился самый большой молитвенный барабан
13:20
Герман Греф: ИИ открывает большие перспективы в образовательной системе
13:05
В Улан-Удэ обвиняемый пришел в суд с наркотиками
12:50
Водитель сбил пешехода и скрылся в Улан-Удэ
12:20
Металлический лоточник украсил древний город в Бурятии
10:39
Кладбища в Улан-Удэ обросли мусорными свалками
09:54
Самодельная лыжная база в Улан-Удэ может стать официальной
09:45
Звонок от "ФСБ" стоил улан-удэнке миллиона рублей
09:42
С октября в Бурятии повысят зарплаты бюджетникам
09:25
На чём ездит средний житель Бурятии
26 октября, 18:17
Жители Бурятии не изменяют "Тойоте"
26 октября, 17:15
Автопарк Бурятии превысил 406 тысяч машин
26 октября, 13:08
Жителей Улан-Удэ спросят, как лучше обустроить город
26 октября, 12:24
Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
26 октября, 11:00

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг
4 октября 2019, 16:00 Общество
Tele2 Tele2
Tele2
Фото: Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.

Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт "WOW-сервиса". Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

"Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов".

16842
48
5