Даже двоечник с "Камчатки" расщёлкает эти 8 вопросов, а вы справитесь? — ТЕСТ
19 сентября, 20:00
В Бурятии прекратятся осадки и потеплеет до +20 градусов
19 сентября, 18:20
Появилось больше профессий для призывников, предпочитающих альтернативную службу
19 сентября, 18:20
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK
19 сентября, 17:35
В Улан-Удэ из-за ливнёвки меняют схему 16 маршрутов
19 сентября, 16:55
18-летний житель Иркутска пойдет под суд за размещение тату с символикой А.У.Е в соцсети
19 сентября, 16:40
Мужу основательницы маркетплейса Wildberries предъявили обвинения
19 сентября, 16:00
Как повысить себе пенсию за счет районного коэффициента
19 сентября, 15:30
Жителям Улан-Удэ предложили восемь точек для покупки дров
19 сентября, 15:15
Технологии и концептуальный подход: ФСК Регион делится опытом на ВЭФ-2024
19 сентября, 15:10
Поликлиника в 100-х кварталах Улан-Удэ уже наполовину готова
19 сентября, 14:00
1000 молодых семей в Бурятии получила субсидию на жилье
19 сентября, 13:30
В Улан-Удэ этномузей показал новорождённую альпаку Розу
19 сентября, 12:50
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза
19 сентября, 12:20
В Улан-Удэ на "зебрах" сбили двух девочек и мужчину
19 сентября, 12:10
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:20
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 19 сентября, 12:09
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота 18 сентября, 19:05
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 12:25
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 12:05
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 08:00
Сбер рассказал об увеличении процента звонков от мошенников через мессенджеры 16 сентября, 18:40
В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга пациентов 13 сентября, 14:50
AI-модель Сбера прогнозирует спрос на основе ИИ 13 сентября, 14:15
Мечта в космосе: курорт Мрия на ракете Роскосмоса 13 сентября, 13:35
Исследование Домклик: в крупнейших регионах доля льготной ипотеки остается выше 50% 12 сентября, 17:55
Владельцы премиальных бизнес-карт Сбера могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов 12 сентября, 17:35
Сбер поднял максимальную ставку по линейке вкладов "Лучший %" до 20% годовых 12 сентября, 17:25
Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито 12 сентября, 17:10

РусГидро не будет в апреле начислять пени за просрочку оплаты электро- и теплоэнергии

Такое решение принято Оперативным штабом ПАО "РусГидро" по предупреждению распространения коронавирусной инфекции
31 марта 2020, 08:10 Общество
Квитанция ИА PrimaMedia
Квитанция
Фото: ИА PrimaMedia

Ресурсоснабжающие компании Группы РусГидро в течение месяца с 1 апреля 2020 года не будут начислять потребителям всех категорий штрафные санкции в виде пеней за просрочку оплаты электроэнергии, тепла и горячего водоснабжения. Такое решение принято Оперативным штабом ПАО "РусГидро" по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, сообщает пресс-служба РусГидро.

При этом РусГидро призывает потребителей проявить ответственность и своевременно оплачивать электроэнергию и тепло. В настоящее время в энергокомпаниях Группы начинается ремонтная кампания, идет закупка топлива для прохождения осенне-зимнего периода 2020-2021 гг. Кроме того, РусГидро обязано без задержек и в полном объеме оплачивать труд десятков тысяч работников, обеспечивающих производство и передачу электрической и тепловой энергии на генерирующих и сетевых объектах компании.

РусГидро напоминает, что с 30 марта 2020 года работа с потребителями полностью переведена на дистанционные формы. Существующие сервисы позволяют сегодня решить практически все вопросы без личного посещения клиентского офиса.

В первую очередь клиентам рекомендуется воспользоваться личными кабинетами на сайтах компаний Группы РусГидро и бесплатными приложениями для смартфонов. С их помощью можно передать показания приборов учета, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям, оплатить услуги, оформить заявку на получение платежных документов, посмотреть историю начислений и платежей. Также можно воспользоваться телефонами контактных центров – либо в автоматизированном режиме, либо через оператора. В настоящее время для удобства клиентов количество сотрудников, предоставляющих консультации по телефону, увеличено. Контакт-центры не будут прекращать работу. Их сотрудники переводятся на удаленный режим работы.

С более подробной информацией о доступных интерактивных сервисах можно ознакомиться на сайтах компаний Группы РусГидро в зависимости от региона проживания.

ПАО "ДЭК", АО "Чувашская энергосбытовая компания", ПАО "Красноярскэнергосбыт" и ПАО "Рязанская энергетическая сбытовая компания" осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Компании являются гарантирующими поставщиками, предоставляя услуги в регионах присутствия более 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических лиц. В изолированных энергосистемах Дальневосточного федерального округа сбытом энергии также занимаются ПАО "Якутскэнерго", ПАО "Магаданэнерго" и АО "Чукотэнерго" и ряд других компаний Группы РусГидро.