Иркутск представил проект реконструкции КОС правого берега на форуме-выставке в Москве
19:45
В ДТП с лошадью пострадали два человека в Бурятии
19:40
В Бурятии школьник спас соседа при пожаре
17:02
У ветеран СВО из Бурятии с 6 детьми сгорел дом
16:05
Ущерб от коррупции в Бурятии за год составил полмиллиарда рублей
15:01
Пять человек погибли в ДТП на трассе "Байкал" под Читой
13:03
Три боксерши из Бурятии завоевали медали на чемпионате России
11:05
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
10:30
Боксерша из Бурятии в пятый раз стала чемпионкой России
10:18
Синоптики прогнозируют снег и усиление ветра в Бурятии
08:01
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
01:25
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
5 декабря, 23:15
"Внедри ИИ" в Иркутске: масштабная конференция объединила свыше 350 предпринимателей
5 декабря, 22:30
Это должно насторожить заёмщиков: красные флаги кредитных брокеров
5 декабря, 22:00
Для развития туризма в Иркутской области нужен искусственный интеллект
5 декабря, 20:20

Tele2 запустила в Улан-Удэ доставку SIM-карт с "Яндекс.Такси"

Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения
17 июня 2020, 09:28 Общество
Tele2 запустила в Улан-Удэ доставку SIM-карт с "Яндекс.Такси" предоставлено Tele2
Tele2 запустила в Улан-Удэ доставку SIM-карт с "Яндекс.Такси"
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 расширяет возможности доставки SIM-карт из интернет-магазина Tele2 с помощью водителей, выполняющих заказы "Яндекс.Такси" (6+). На фоне мер по предотвращению распространения инфекции резко выросло число интернет-заказов SIM-карт Tele2. Чтобы обеспечить быструю и безопасную доставку заказов из своего интернет-магазина, Tele2 заручилась поддержкой сервиса "Яндекс.Такси". В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения, сообщает пресс-служба компании.

В условиях роста онлайн-заказов Tele2 важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Оператор предоставляет клиентам возможность получить SIM-карту без долгого ожидания доставки или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки заказов из интернет-магазина Tele2 стал сервис "Яндекс.Такси". В Бурятии данная услуга доступна пока только в Улан-Удэ. 

Юрий Новосад, директор бурятского филиала Tele2:

"В условиях роста онлайн-заказов в нашем интернет-магазине мы стремимся сохранить высокое качество обслуживания и доставить товар в срок. Именно поэтому мы расширяем возможности бесконтактного подключения абонентов к нашей сети. Жители Улан-Удэ теперь смогут стать нашими клиентами, не выходя из дома, просто, быстро и самое главное, безопасно. Мы благодарны нашим партнерам из "Яндекс.Такси" за качественный совместный проект. Важно, что наш сервис работает и в выходные дни".

После оформления заказа "Яндекс.Такси" получает от Tele2 два адреса – координаты салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. Выбор падает на ближайший из пяти салонов оператора, расположенных в разных районах Улан-Удэ, что значительно ускоряет время доставки товара до клиента.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

"Из-за пандемии цифровизация проходит ускоренными темпами: новая реальность подтолкнула компании к перестройке обычных бизнес-процессов, клиентов – к переводу рутинных действий в дистанционный или онлайн-формат. Если раньше абонент мог свободно зайти за SIM-картой в салон по дороге с работы домой, то теперь он обращается к цифровому каналу. Онлайн-площадки продаж органично развивались и прежде, но в условиях карантина стали жизненной необходимостью как для клиента, так и для бизнеса. В трудных условиях обладатели развитых экосистем, в их числе Tele2, могут свободно компенсировать потери в одних каналах за счет развития других. Мы успешно делаем это в том числе за счет партнерства с одним из лидеров рынка такси. Совместный проект позволяет нам, с одной стороны, позаботиться о безопасности клиентов и предложить им новый сценарий доставки, с другой – сохранить высокое качество сервисов и усилить фокус на онлайн-подключениях".

Автомобили, на которых выполняются заказы, проходят частую дезинфекцию, водители пользуются масками и антисептиком. От водителя клиент получает SIM-карту и инструкцию для ее активации, весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты. Таким образом, партнеры поощряют соблюдение абонентами режима самоизоляции, а строгое соблюдение мер предосторожности при доставке карт препятствует распространению инфекции. 

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "Т2 Мобайл"
Сокращенное наименование: ООО "Т2 Мобайл"
Адрес: Российская Федерация, 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1
ОГРН: 1137746610088
ИНН: 7743895280
КПП: 997750001

84655
48
5