Машинисту в Бурятии выплатили четверть миллиона за вредную работу
10:56
Бастрыкин вмешался в ситуацию с "ловушкой" для инвалида в Улан-Удэ
10:05
В Бурятию пожаловали якутские морозы: местами уже -45
09:38
Игра со смертью за лайки: в Улан-Удэ зацепер прокатился на буксире трамвая
09:00
Улан-Удэ в воскресенье переживает самый короткий день в году
08:50
Морозы в Бурятии резко усилятся, но снега почти не будет
07:37
Бурятский госуниверситет обновил свой бренд
20 декабря, 18:02
За год в Бурятию прибыл 81 врач
20 декабря, 17:30
В парке Мамай в Бурятии ввели пропускной режим
20 декабря, 17:01
Путину жители Бурятии задали почти 12 тысяч вопросов
20 декабря, 16:31
Горнолыжный сезон в Бурятии открылся на горе Орлиная
20 декабря, 16:01
Глава Бурятии оценил прямую линию Путина
20 декабря, 15:40
Вместо Бэтмена - Илья Муромец: депутат из Бурятии рассказал о новом законе
20 декабря, 15:03
Бурятию призвали встречать Новый год в национальных костюмах
20 декабря, 13:00
Иван Уланов из Улан-Удэ участвует в суперфинале шоу “Ярче звезд”
20 декабря, 11:38

Секция "Тренды новых и авторских медиа" состоится на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита"

Перед зрителями выступят директор по развитию и стратегии рекламного агентства "Виноу" Арсений Ашомко и CEO в КБ "Палиндром" Родион Скрябин
1 июля 2020, 10:55 Общество
Тематическое изображение Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дискуссия "Тренды новых и авторских медиа" (12+) пройдет в рамках "Дальневосточного Саммита-2020" в пятницу, 3 июля, в 16.00 часов по владивостокскому времени. О последних изменениях в новой медиареальности поговорят федеральные эксперты.

Бурное развитие новых медиа активно обсуждают уже на протяжении последних 10 лет. Каждый год условно становится "годом чего‑то": инстаграмизации, ютубизации, войны контента и платформ, хайпа и тихих революций. Из нарастающего тренда 2018 года — борьбы платформ за авторов — сегодня вырос новый тренд:  многие новые медиа стали авторскими. Различные платформы уже готовы подстраиваться под авторов, которые производят сущностный контент, повышая тем самым посещаемость. 

Наибольших успехов в этом смысле достиг YouTube. Однако по этому же пути идут Telegram, "ВКонтакте" и "Яндекс.Дзен". Причем авторские медиа сегодня делают не только журналисты. Аудитории все более интересны авторы и проекты всех форматов и направлений: режиссеры, музыканты, комики, обзорщики, игроки, разоблачители и прочие. 

О трендах в мире новых и авторских медиа поговорят приглашенные эксперты

  • Арсений Ашомко, директор по развитию и стратегии рекламного агентства "Виноу";
  • Родион Скрябин, адвизов в "Лайфхакере", CEO в КБ "Палиндром", лидер медиаотрасли России (рейтинг "A") по версии Odgers Berndtson.

Модератор — Руслан Овчинников, заместитель главного редактора медиахолдинга PrimaMedia.

"Всем привет! Очень жаль, что не получилось в этом году прилететь во Владивосток. Пообщаемся онлайн, отдадим дань времени и будем ждать следующий, год чтобы намочить ноги в бухте Аякс. Обнимаю", — передает привет зрителям Родион Скрябин.

Зрители смогут задать свои вопросы как до трансляции, так и во время. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральные партнеры форума – РусГидро и Ростелеком.

219410
48
5