Ветераны СВО открывают собственный бизнес в Бурятии
1 ноября, 18:00
T2 дарит новым клиентам три месяца бесплатной связи при переносе номера
1 ноября, 17:50
Маршрутка столкнулась в Улан-Удэ с грузовиком
1 ноября, 16:32
"Местный Бездарь" выпустил ностальгическую песню об Улан-Удэ
1 ноября, 15:57
Росгосстрах: расширение тарифного коридора в ОСАГО не затронет всех водителей
1 ноября, 15:55
В Бурятии запустили завод по производству инертных материалов для дорог
1 ноября, 15:01
Ангарские предприниматели осваивают искусственный интеллект
1 ноября, 14:10
Школьники из Бурятии завоевали награды на международном фестивале в Китае
1 ноября, 13:27
В Бурятии задержали мужчину за кражу из машины
1 ноября, 12:52
Сбер: Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза
1 ноября, 12:50
В Бурятии пикап улетел с дороги и развалился на части 
1 ноября, 12:20
Федеральную дорогу в Бурятии чистили всю ночь
1 ноября, 12:15
Самого культурного чиновника в Улан-Удэ повысили 
1 ноября, 11:46
Штрафы за просроченное благоустройство в Улан-Удэ превысили 5 млн рублей
1 ноября, 11:30
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
1 ноября, 10:30

Продвигать через личность — Instagram-шефа Виталий Истомин раскрыл секреты своего блога

Зачем работать над собой, как продвигать аккаунт и быть личностью – в интервью блогера на МедиаСаммите
16 июля 2020, 21:00 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В эфире "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) на сайте PrimaMedia выступил шеф-повар популярных ресторанов "Техникум" и "Сахалин" , блогер и автор книг "Нескучная еда" и "Нескучные десерты" Виталий Истомин. Он поделился секретами продвижения своей кулинарной страницы, сообщает ИА PrimaMedia.

В прямом эфире шеф-повар Виталий Истомин рассказал о том, как работа в ресторане связана с Instagram и как он продвигал блог. Главным секретом успеха Виталий Истомин считает ощущение личности в блоге:

— Ты личность, пытаешься её найти, показать через блог. Даже ресторан нужно продвигать через личность, а не через безличность. Например, вот ресторан с таким-то шефом. Люди хотят приходить к людям, — уверен блогер. 

Виталий Истомин рассказал о своём пути, о том, как формировался его бренд, и открыл секреты продвижения шеф-повара в Instagram. Среди них — активность в других блогах, связь с клиентами и репосты, вложение части доходов в рекламу:

— Я давал о себе знать лайками, комментариями на странице "Техникума". Тратил 10% зарплаты на продвижение. Отмечал и многие отмечали. Какой-то прирост был от клиентов ресторанов, всё это помогало.

По мнению Истомина, ещё один секрет успеха — упорная работа над собой:

— Я увидел в себе много недостатков. Если я не заставляю себя улыбаться, у меня мрачный вид. Я научился контролировать себя, пошёл на курсы речи, артикуляции, потом на пение. Я увидел, что в роликах деревянно выгляжу — начал заниматься танцами. В целом, это большая внутренняя работа, — признаётся Instagram-шеф.

В прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" Виталий Истомин также рассказал о личных границах в сети: чего не стоит показывать блогеру и как не должна вести себя аудитория.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5