Россияне стали тратить больше денег на новогодние подарки
22:45
Депутат предложил дать учителям неприкосновенность
21:45
Жребий брошен: кто сыграет на юбилейном Кубке Улан-Удэ по футзалу?
21:10
Осталась неделя, чтобы 2025-год поставил рекорд десятилетия по магнитным бурям
20:45
"Год больших чисел": в Улан-Удэ депутаты Горсовета подвели итоги 2025 года
20:40
Как рассказать детям правду о Деде Морозе и не испортить Новый год
19:45
Умное кольцо Sber получило новые функции
19:35
Почти 100 студентов ИРНИТУ участвуют в цифровых проектах Байкальского центра ИИ
19:25
Туристам назвали самое дорогое направление для путешествий
19:25
Год очень позитивный, город процветает: Чимит Бальжинимаев поздравил с новым годом
19:18
Конфискованные в Бурятии телефоны раздали людям с ОВЗ
19:01
В Улан-Удэ раскрыто мошенничество с автомобилями на 6 млн рублей
18:30
Пять зимних штрафов, о которых забывают водители
18:00
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
17:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
17:05

Мастер-класс "Креативные методики в бизнесе" (12+) ждет участников МедиаСаммита

На площадке журналистского форума выступит партнер школы инноваций ИКРА Иван Дьяченко
17 июля 2020, 08:20 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секция "Креативные методики в бизнесе" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) в пятницу, 17 июля, в 18.00 часов по владивостокскому времени. Партнер школы инноваций ИКРА Иван Дьяченко выступит перед зрителями и ответит на вопросы, связанные с креативным подходом к бизнесу, сообщает ИА PrimaMedia.

За 18 лет работы креативным директором Иван Дьяченко руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.

Три года в ИКРЕ как ведущий куратор, тренер и фасилитатор успешно меняет mind-set и формирует творческие бизнес-подходы ключевых команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров. Профессиональная миссия и мечта — вырастить первое поколение осознанных людей в России.

"Вы можете поручить другим все, что угодно. Но только не переизобретение себя самих. Хорошая новость — этому можно научиться. Поговорим подробно про креативные методологии для развития бизнеса — от них зависит, какими вы вступите в непредсказуемое будущее", — обещает Иван Дьяченко.

Модератор – Михаил Кисельков, исполнительный директор медиахолдинга PrimaMedia.

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
48
5